Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Закоулки правды
3.6
Ветер времени
4.5
SZM CoP 0.2
3.9
Апокалипсис
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение
Узбекистан  Apokus
Воскресенье, 21.08.2016, 07:22 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

AgressorPRO, Дело было такое: Увидел ссылку на геймдату и бин(торрент). Скачал и установил на чистый сталкер тень чернобыля 1.0004. Скачал патч 5.0.19 и установил его. Я что то делал не так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Среда, 24.08.2016, 15:26 | Сообщение # 137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

А ты бин с отдельной ссылки поставил поверх бина из основной раздачи?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Hemul15
Среда, 24.08.2016, 23:56 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

Если у кого возникают безлоговые вылеты при перехода на локацию/простом хождении по локации вот временно решение:
Открываем gamedata/config/alife.ltx
Ищем слово switch_distance
Ставим значение вместо 180 от 20 до 50, поэксперементировать
после прохождения вылетающей области возвращаем 180
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Dekos777
Суббота, 27.08.2016, 20:22 | Сообщение # 139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Полностью согласен с Hemul15.
Я себе поставил switch_distance = 130;0;100;55.0 и пропало около половины безлоговых вылетов (правда на схарчевание ГГ прибегает примерно на 10-15% меньше монстров).
И еще, люди, будьте добры, прибейте наконец-то эту глючную псевдособаку. Надоело уже из-за нее и ее глючных фантомов раз за разом загружать игру (и конечно терять столько лута с монстров). Последний пример: идет кровавая мясорубка в Лесной чаще - карлики-домовые, занозы, медведи-шатуны, плоти, кровососы, псевдогиганты не считая всякой пузатой мелочи вроде кабанов, снорков, тушканов, чернобыльских псов и слепых собак, а на горизонте - волки, когти смерти, химеры, оборотни . Весело постреливая (на расплав ствола), бросая подарочки в виде РГД и Ф-1, мечешся между аномалиями, что-бы туда побольше монстрятины напаковать. Вот уже вроде-бы и конец боя, добиваеш подранков, подбрасываешь в разгрузку пару Облаков (для ускорения ремонта снаряжения), весело хрумаешь аптечки и начинаешь главное священнодействие в Сталкере - сбор трофеев. Радуешся находкам: рукам и щупальцам кровососов, голове матерого снорка и прочему, а самое основное - ТРЕМ человеческим ногам псевдогиганта. Прикидываешь в уме, сколько надо извести еще псевдогигантов на разгрузку Выдра (что-бы можно было заряжать пулемётные короба), и тут невдалеке "Гр-р-р" и... Всё, здравствуй рабочий стол. Сохранился сразу после месилова, соответсвенно весь лут пропал.
Со злости полез в логи. Посмотрел в xray_debug.log, подумал, поднял прошлые логи (порядка 20, больше не сохранилось) и вырисовывается интересная картина: более 70% дебаг-логов оканчивается на:
[14:14:06] * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='pseudodog_strong46939', scheme='mob_home', section='mob_home@aver_mpoint_94_home_1'
[14:14:06] * DBG: events:pseudodog_strong
[14:14:06] * DBG: events:(5053):binded object psy_dog_phantom; visual monsters\pseudodog\pseudodog_grey
[14:14:06] * DBG: events:psy_dog_phantom
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 28.08.2016, 01:30
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  Hemul15
Суббота, 27.08.2016, 20:35 | Сообщение # 140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

Dekos777, а в xray-user.log что-то пишет? обычно все причины вылетов там пишутся. я мог бы посмотреть или это реально мне исправить)
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Dekos777
Суббота, 27.08.2016, 20:51 | Сообщение # 141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Огромная просьба к Zander_driver - отодвиньте, пожайлуста, аномалии от границ стоянок сталкеров хотя-бы на 35-45 метров.
А то получается, что (для примера) на АТП после выброса - "воронки" прошли ровно по бетонным блокам блок-поста со стороны Старого болота. Интересно было постоять понаблюдать, как монстры не могут пробраться на АТП, а также как с постоянным упорством караульные при заступании на пост улетают в небо. Ну да ладно, пошел погулять по локации, пока ломают ПДА, и что в итоге - при попадании лагеря наемников в зону alife получаем стабильный вылет - аny vertex in patrol path. Загрузка со всех сохранений после выброса вызывает тот-же вылет.
Аналогично в Восточной Припяти после жаркого боя с монолитовцами возле кинотеатра и вагона расстреляных патронов неторопясь идешь шманать трупы и тут:

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
zone_coron16771
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [lager_eastprip_monolit_cinema3_guard_14_walk] in inaccessible for object [monolith_respawn_423976],
получается, что какая-то сволочь, а конкретно monolith_respawn_423976 где-то с другой стороны кинотеатра, своим маршрутом попадает точно в аномалию "корона"

После шестого аналогичного вылета, плюнул и решил двинуть по локациям - пособирать лута, поискать тайники с ПДА и соответственно "полетать на рабочий стол".
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 27.08.2016, 21:52
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  Hemul15
Суббота, 27.08.2016, 20:54 | Сообщение # 142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

Dekos777, это изза неправильных вершин пути нпс, какие то точки выходят за аи сетку, проблемных нпс можно удалить если что
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Dekos777
Суббота, 27.08.2016, 23:28 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата Hemul15 ()
а в xray-user.log что-то пишет? обычно все причины вылетов там пишутся. я мог бы посмотреть или это реально мне исправить)


В том-то и дело, что в xray-user.log полный ноль, даже Ctrl+V не помогает. Приходится ориентироватся на дебаг-логи.

Добавлено (27.08.2016, 20:58)
---------------------------------------------
Цитата Hemul15 ()
это изза неправильных вершин пути нпс, какие то точки выходят за аи сетку, проблемных нпс можно удалить если что


Дело в том, что играю в Сталкера с десяток лет, прекрасно понимаю что проблемных нпс можно удалить, но может все таки отодвинуть границу аномалий и усе, пускай неписи шатаются по своих маршрутах.

Добавлено (27.08.2016, 21:44)
---------------------------------------------
Вот специально глянул в сборник вылетов Народной солянки, да и сам помню, что:

Так что, получается, как я и описывал маршруты НПС-патрульных совпадают с точкой динамической аномалии.

Добавлено (27.08.2016, 22:41)
---------------------------------------------
Да, и еще вспомнил: как-бы сделать, чтобы диалог с НПС автоматически сворачивался при начале выброса?
Пример: стоим мы с хакером на АТП, мило болтаем за жисть, торгуемся за взлом ПДА, и тут бамс - выброс. Ну там все дела : Стелок весело отрывается по крысам, мы зовем его, чтобы спросить разрешения поучаствовать в этой забаве, он конечно в шоке, что тут еще кто-то может бродить, видео заканчивается и все - глухой зависон. После волшебных клавиш Ctrl+Alt+Delete - наблюдаем системное сообщение (не догадался сохранить скрин или записать).

Добавлено (27.08.2016, 23:28)
---------------------------------------------
Да, и еще один момент, как-бы немного улучшить память хакерам, а то после нескольких перезагрузок после вылетов они идут в глухую несознанку, что ты им ПДА не приносил, ничего не платил, и вообще они видят тебя в первый раз. Таким макаром ушло в никуда 30 ПДА мастеров на АТП, 10 ПДА опытных на Агропроме и 20 ПДА ветеранов на Армейских складах. Абидно, панимаешь.
В одной из прошлых игр (14-й или 17-й по счету, уже не помню) решил, было дело, "сганять" к хакеру на Затон (через АС-Старый Янтарь-Радар-Очистная станция-Подземелье Юпитера-Юпитер-Затон), на Радаре неплохо затарился разными патронами (с собой необходимо иметь снайперскую винтовку, чтобы издали валить зомбей, и кучу патронов) вылез на Юпитере, на заводе, и всё кончилось.
После шестидесятой смерти сделал алайф 15 и бегом, бегом на Затон. На Затоне не помог и алайф 5, сожрали сходу. Короче плюнул и начал очередную новую игру.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 28.08.2016, 08:55
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  Hemul15
Суббота, 27.08.2016, 23:54 | Сообщение # 144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

Dekos777, по поводу диалогов я заметил такую же проблему, просто когда выброс начинается лучше ни с кем не говорить, не знаю почему но у меня всегда после выброса на агропроме пропадали долговские ремесленники, а изза того что включен диалог он как бы не могут пропасть и поэтому зависает. Об этом всем надо будет Зендеру рассказать когда он будет) и заодно подкорректировать спавны и границы появления аномалий

По поводу взломов пда, я тоже думал что все пропало, перезагружался и тд, но потом мне сообщение пришло от хакера что пда взломаны, и все хорошо, тайники получил поговорив с ним. Мб подольше надо прогуляться
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Dekos777
Воскресенье, 28.08.2016, 01:09 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата Hemul15 ()
По поводу взломов пда, я тоже думал что все пропало, перезагружался и тд, но потом мне сообщение пришло от хакера что пда взломаны, и все хорошо, тайники получил поговорив с ним. Мб подольше надо прогуляться


Ну дык двое игровых суток спал, шлялся по локации, бегал наперегонки с монстрами, помогал отбиваться от гона мутантов (хотя скорей защищал Головешку и хакера), но сообщения о взломе не получал, и на вопросы о взломе ПДА ответов не получил, только одно - чё принес. После отдачи новой партии проспал 4 раза по 8 часов - и опять та-же фигня.
Если после первой-второй перезагрузки диалог про взлом ПДА исчезает, т.е. хакер помнит, что ты ему дал на взлом, то после 4-5 он уже "отформатировал" свою память и уходит в глухую несознанку.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 28.08.2016, 08:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Понедельник, 29.08.2016, 19:39 | Сообщение # 146
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

люди, что делать если вылетает при переходе на локации?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Российская Федерация  Бродяга96
Понедельник, 29.08.2016, 22:58 | Сообщение # 147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 828
Награды: 6
Регистрация: 11.04.2014

lucifer101, ждать автора данного мода из отпуска smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2014
Украина  Dekos777
Вторник, 30.08.2016, 00:30 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Маленький совет при вылетах при переходах на локации. Лично я сохраняюсь перед самым переходом на другую локацию по F5 и затем совершаю переход. Если вылетает, а затем вылетает с автосейва, то загружаюсь с квиксейва и опять пробую совершить переход. Для примера: чтобы перейти с Мертвого города на Армейские склады понадобилось 4 подхода.
Еще как вариант, иногда помогает - перейти на другую локацию через другой переход и сразу вернуться назад

Добавлено (30.08.2016, 00:30)
---------------------------------------------
Во, опять этот грёбаный псевдопес со своими глючными фантомами. Крадусь себе спокойно по деревеньке на Старом Янтаре (где водонапорная башня), никого не трогаю, ищу артефакты, вроде не видать и не слыхать никого в округе и тут "Хр-рр" и усе - привет рабочий стол:
00:05:17] TFload:sf07
[00:05:17] * DBG: time_system:(525):TFload:sf07
[00:05:20] * DBG: events:(5053):binded object psy_dog_wolf15780; visual monsters\pseudodog\pseudodog_new
[00:05:20] * DBG: events:psy_dog_wolf
[00:05:22] * DBG: events:update is slow. delta = 100
[00:05:27] TFload:sf07
[00:05:27] * DBG: time_system:(525):TFload:sf07
[00:05:34] * DBG: events:update is slow. delta = 90
[00:05:37] TFload:sf07
[00:05:37] * DBG: time_system:(525):TFload:sf07
[00:05:47] TFload:sf07
[00:05:47] * DBG: time_system:(525):TFload:sf07
[00:05:55] * DBG: events:(5053):binded object psy_dog_phantom; visual monsters\pseudodog\pseudodog_grey
[00:05:55] * DBG: events:psy_dog_phantom
Только этот раз вылет пошел с приколами:
по итогам вылета выскочило системное уведомление
Runtime Error!
Programm:E:\Sudba zoni\bin\XR_3DA.exe
R 6025
-pure virtual function call
Сообщение отредактировал Dekos777 - Вторник, 30.08.2016, 00:34
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Вторник, 30.08.2016, 10:06 | Сообщение # 149
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

У меня перестаёт вылетать пари переходе через некоторое время: вылетало на Кордон-Предбанник, перешёл к Кордон-СВ, тоже вылетело,но когда вернулся к переходу на Предбанник, прошёл нормально, без вылета.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Вторник, 30.08.2016, 12:34 | Сообщение # 150
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

Проблема в том что я тащу на горбу экзоскелет без сердечника(я не знал что чтобы он работал нужно энергопитание) общий вес примерно 88 кг. двигаться нормально не могу. кстати перепробовал ваши советы, но что то не помогает, мне бы просто до торговца доползти. на данный момент торчу безвылазно на старом янтаре.=(

Добавлено (30.08.2016, 12:33)
---------------------------------------------
на старом янтаре вообще есть торговцы?

Добавлено (30.08.2016, 12:34)
---------------------------------------------
кстати другие переходы работают исправно

  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Поиск: