Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Долина Шорохов
4.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Время перемен v2.0
4.1
NEYA Online
3.1
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 24.09.2016, 12:26 | Сообщение # 301
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Aktuarus, ого, нежданноо biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 24.09.2016, 13:39 | Сообщение # 302
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

First_lieutenant_Skelja, Новую версию оружейки сам адаптирую))) да кстати вопрос, чтоб ножи выпадали с трупов, ты добавлял их только в death_generic или еще в death_items_by_communities?
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 24.09.2016, 14:05 | Сообщение # 303
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Letozz, и туда и туда надо. Одно за количество выпадения отвечает - death_generic другое за шанс появления - второе. Если хочешь чтобы у каждого спаунились всегда - правишь и тот и тот.
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 24.09.2016, 15:16 | Сообщение # 304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Stern-13, над, чтоб у каждого разные ножи спавнились, у мерков один вид, у вояк другой, я видел в death_items_by_communities есть разделения на группировки, это влияет как-то?
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 24.09.2016, 15:17
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 24.09.2016, 15:42 | Сообщение # 305
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Letozz, я уже вставил ее biggrin

Добавлено (24.09.2016, 15:42)
---------------------------------------------
Letozz, ножи тупо в character_items прописал и они спокойно в трупах появляются, также НПС переходят на ножи иногда в ближнем бою smile

  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 24.09.2016, 15:50 | Сообщение # 306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

First_lieutenant_Skelja, 1.6?) я планирую, после выхода патча 1.4, адаптировать новую версию освп, 1.7, и к АСМ и к самому патчу 1.4 smile biggrin наверно больше добавлять в оружейку ни че не буду, после 1.7, уже даж идей нема, думал что разберусь с системой апгрейда, но так ни чего и не вышло... sad

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
ножи тупо в character_items

Stern-13

Попробую и так и так затестить спавн ножей, посморим шо получиться) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 24.09.2016, 16:32 | Сообщение # 307
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Letozz, я лично думаю что не надо вписывать кучу каловых стволов, в 1.6 самое оптимальное кол-во, не превращайся в АО или STCOP УМОЛЯЮ!
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 24.09.2016, 16:53 | Сообщение # 308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

First_lieutenant_Skelja, там нет 100500 АК, только самые интересные, в 1.7 добавлено не так много, 4 или 5 ножей, Вск, Скар-h Аек971, кедр, скорпион, мосин, стг44, тоз66(не обрез), ппш и 2 новые оптики, + фиксы и некоторые изменения уже старых моделей, больше добавлять я не буду ни че biggrin
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 24.09.2016, 16:54
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 24.09.2016, 17:10 | Сообщение # 309
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Letozz, черт, останусь-ка я тогда на 1.6, винтовка Мосина... Ты б еще пулемет Максим добавил бы, или мушкет там biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 24.09.2016, 17:21 | Сообщение # 310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Ты б еще пулемет Максим добавил
неее это бред, biggrin а мосинка прикольная вещь biggrin там всего 3 раритетные пушки) боле я не планирую)))
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  Glomar
Суббота, 24.09.2016, 17:37 | Сообщение # 311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Посколько я в модострое не силён, то хотел бы вот что спросить, насколько реально сделать в этом моде:
- прокачку способностей ГГ (за очки опыта : убийства, поиск артов, выполнение квестов);
- реализовать принцып( волна мутантов: ГГ должен с бойцами удержать точку от нескольких волн мутантов с разных сторон; отбить атаку враждебных НПС и удержать укреп-точку: ГГ должен удержать точки на карте до прихода подмоги.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 24.09.2016, 17:38
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 24.09.2016, 18:36 | Сообщение # 312
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Glomar, мод упирается на свободный и максимально реалистичный A-life, а всякие РПГ-элементы я не смогу уж точно реализовать, нпс отбиваются и нападают на лагеря, также как и мутанты, но нет автоматических заданий, которые выдаются при нападении/атаке, это я без понятия как сделать.
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Суббота, 24.09.2016, 18:44 | Сообщение # 313
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

А на какой локации будут располагаться миротворцы?
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 24.09.2016, 18:48 | Сообщение # 314
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Naemnik_Grif, в релизе никого нового кроме ренегатов не будет
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Суббота, 24.09.2016, 18:51 | Сообщение # 315
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
в релизе никого нового кроме ренегатов не будет

Это я понял. Я про следующие версии.
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Поиск: