ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Добавлены смарт-террейны Припяти из ТЧ, теперь идут бои за детский садик, подворотни, стадион "Авангард", гостиницу "Полесье".
2. Фикс опции "убрать жирные квады", теперь больше не будет появлять по 7-8 бюреров за раз.
3. Добавлена опция: убрать симуляцию в оффлайне (т.е. все движения будут происходить только на той локации, где есть игрок), а также бэкап, вернуть назад оффлайн симуляцию.
4. Добавлен faction changer (дополненный, теперь можно сменить группировку не только у Сидоровича, но и у лидеров группировок а также специальных агентов).
5. Добавлена группировка "Ренегаты". За них можно зайти с начала новой игры.
6. Добавлены в отряды группировок медики, они будут лечить раненных во время боя, медики есть у следующих группировок: Долг, Свобода, Наёмники, Чистое Небо, Военные, Ученые, Монолит.
7. Багфиксы.
8. Добавлен охранный квад в деревню новичков а также на ферму, где в ЧН была база сталкеров.
9. Добавлены охранные квады на военный блокпост на кордоне, а также на дальний блокпост, где переход на Свалку.
10. Сделан сбалансированный спаун, убраны все опции спауна, так как они больше не нужны.
11. Убраны жирные отряды группировок, вернуть их больше нельзя, так как они вели к нестабильности и критичным вылетам.
12. Убрал такую фичу, что на захваченной базе группировки размещали своих торговцев, т.к. из за этого происходили баги - когда база не подвергалась атаке, стандартные торговцы гуляли по базе или вообще бесследно исчезали.
13. Изменил стартовое снаряжение главного героя, а то были жалобы, что невозможно добыть себе ствол, снаряжение сделал средненькое (автомат + пистолет + средний бронежилет), никаких гауссов и экзоскелетов, думаю умному бойцу такой снаряги хватит, чтобы выжить.
14. Теперь можно взять себе в отряд до 7 человек!
15. Сделал более атмосферное описание группировок с начала игры, в меню выбора группировки.
16. Сделал приоритеты для группировок: больше никаких долговцев, свободовцев и наёмников на начальных локациях (разве что могут встретиться небольшие группы) типа кордона и свалки, дабы не было на этих локах массового побоища, эти группировки будут воевать в центре Зоны и ближе к центру (Арм. склады, мертвый город, бар, янтарь, дикая территория, рыжий лес и так далее).
17. Добавил главам группировок задания на устранения лидеров группировки главного противника, к примеру у "Долга", Ген. Воронин прикажет уничтожить Лукаша лидера "Свободы" и так далее.
18. Разделил военных на регулярных солдат, спецназ и военных сталкеров, регялярные солдаты - срочники и обычные солдаты, которые теперь не стоят во главе отряда спецназа или военсталков, спецназ тоже отдельно от регулярных войск, они ходят группами, все одеты в зеленые бериллы, военные сталкеры теперь это отдельная каста войск, элита среди военных, сделал их как по вики и описанию из энциклопедии ТЧ, одеты в СКАТы всех типов и Булаты а также в экзоскелеты и тяжелые бронекостюмы, добавил особые карательные отряды военных, одеты они в синие бериллы и синие СКАТы.
19. Заменены аватарки ГГ у некоторых группировок.
20. Поправил недоразумения также у остальных группировок, где в отрядах новички командовали мастерами и бывалыми, теперь это исправлено и все на своих местах.
21. Теперь мод направлен больше не на зацикленную войну группировок, а на свободную симуляцию жизни, где можно наткнуться на случайные встречи во время путешествия, неожиданные перестрелки, стычки, НПС ходят, исследуют Зону теперь везде, где только можно, война группировок присутствует, но не такая "мясная" как в бета версии мода, группировки не бросают легионы на истребление друг друга, скорее стараются побольнее "ударить" своего врага на спорных территоиях, мания захватить всех и вся остается у "Монолита".
22. Добавлен ползающий полтергейст из билда ТЧ.
23. Добавлен библиотекарь из МЕТРО 2033.
24. Добавлен пак оружия guns from Misery.
25. Добавлена озвучка из ТЧ сталкерам новичкам, также добавлены анекдоты из ТЧ сталкерам, военным.
26. Добавлена опционально озвучка ГГ при его ранении, будет орать и ругаться как бандит.
27. Теперь байки (страшные рассказы) могут рассзказывать сидя у костра не только сталкеры, но и все группировки.
28. Вся новая броня добавлена соответствующим торговцам.
29. Добавлена мини игра 21 очко, можно сыграть на деньги с барменами и торговцами.
30. Добавлены лидеры Долгу (Генерал Воронин), Одиночкам (Отец Валерьян), Монолиту (Харон), Наёмникам (Душман).
31. Добавлен пак шлемов и противогазов, все это добро найдете у торговцев.
32. В ряды наёмников добавлен иностранный спецназ: NRF NATO, U.S. Army, SAS, немецкий спецназ (Модели из мультиплеера ЧН), костюмы этих спецподразделений также доступны для ГГ.
33. На кордоне, на ферме, обустроена база для одиночек, добавлен лидер - Отец Валерьян (ЧН), а также торговец - Шилов и медик - Клизма.
34. Исправил текстуры действующих БТРов, теперь техника на вид новая и видно что используется, больше никакакой ржавчины, также добавил изображение украинского флага по бокам БТРа.
35. Добавлена пропаганда военных на Агропром и Кордон.
36. Добавлена пропаганда Свободы на армейских складах.
37. Обустроен блокпост военных на кордоне, добавлен начальник - Майор Халецкий, торговец, механик, медик, повар, также добавлено 4 охранных действующих БТРа, при приближении ГГ врага они откроют огонь на поражение.
38. Теперь сидеть у костра и отдыхать сталкеры могут не только ночью, но и днем.
39. На базу сталкеров на кордоне добавлено спальное место.
40. Добавлены дымовые гранаты, спасают когда врагов много, а патронов мало, время действия дымовой завесы - 10 секунд.
41. (Изменение в Guns from Misery 1.5) 1. Убрал игрушечную текстуру винтовки Гаусса, добавил вместо нее текстуру из билдов, очень красиво смотрится, также вернул родную модель гаусса с родной оптикой. 2. Добавил звуки взрывов осколочных гранат (В этом паке стволов гранаты взрывались ну больно уж тихо). 3. Исправлен вылет с биноклем. 4. Вернул родную модель ножа.
42. Исправлены вылеты на Кордоне и Даркскейпе из-за way точек смарт террейнов.
43. Исправлены вылеты при загрузке сохранений (когда убили ГГ).
44. Добавлены соответствующие аватарки сталкерам в прототипах экзоскелетов.
45. Исправлены все проблемы с неотображением аватарок у сталкеров, в частности у бойцов ЧН, Сидоровича, Сахарова.
46. Добавлены опционально озвучки ГГ (когда он получает урон) для всех характеров группировок, найдете все это добро в папке Опции.
47. Учёным добавлен механик - Тукарев, может ремонтировать и апгрейдить, инструменты ему не нужны, научная база ведь. Теперь еще Доцент Семенов может оказать ГГ медицинскую помощь.
48. Теперь можно у торговцев и у некоторых механиков группировок приобрести транспорт (Одиночки, Бандиты, Чистое Небо, Военные, Ученые, Свобода, Ренегаты, а также у Сидоровича), и да, не покупайте разом кучу машин! А то они появятся на одном месте друг у друга на крыше, купили одну - хотя бы откатите от места появления. Двигатель заводится кнопкой O (Детектор). Машину можно купить у торговца группировки только если вы состоитев этой группировке, машины всем подряд продают ученые и одиночки. Есть косяк с переходом с локации на локацию, надо резко въезжать в переход, чтобы не возникало диалогового окна "Вы хотите перейти на другую локацию?", иначе вы перейдете на другой левел, а машина останется на прежнем.
49. Добавлен бартер, можно меняться вещами с НПС.
50. Добавлена новая функция: если ГГ сильно ранен, можно попросить аптечку и НПС, реакции НПС разные.
51. Помирил "Свободу" и бандитов как по типу ТЧ. Помирил наемников и бандитов как по типу ТЧ.
52. Добавлены динамичные квесты.
53. Исправление вылетов, связанных с неправильными координатами анимпоинтов на локациях.
54. Исправлены вылеты из за несуществующих секций: helm_hardhat_snag и helm_respirator_joker.
55. Добавлен лидер бандитов из ТЧ - Боров.
56. И еще че то там, не помню уже=)
57. Добавлен лидер бандитов из ТЧ - Боров, на базе теперь два пахана.
58. Сахаров скупает ПДА.
59. Сахаров больше не агрится на ГГ врага и не убегает из бункера.
60. Добавлены основные квесты группировок: добыть документы из секретных лабораторий. Задания берутся у лидеров группировки, диалог о квесте будет доступен, только если Вы состоите в этой группировки.
61. Добавлены отряды снайперов Долгу, наемникам, ЧН. Теперь у каждой группировки имеется 3 класса бойцов: Штурмовик/Стрелок, Снайпер, Медик.
62. Добавлены все визуалы НПС из ТЧ, для всех оригинальных группировок.
63. Добавлены сталкеры-одиночки в плащах.
64. НПС могут использовать нож в ближнем бою, если он будет у них в инвентаре.
65. Заселены лаборатории: Х-18, Х-16, Х-10 (Лаборатория под выжигателем) монстрами, зомби, монолитом (Х-10).
66. В Лиманске, теперь в районе стройки пси-излучение, не зря же там антенны стоят, без хорошей пси-защиты пробиться будет трудно.
68. Можно снимать деньги с трупов НПС.
69. Расширен бартер: у торговцев группировок (кроме одиночек, бандитов, ЧНовцев) можно обменять определенные вещи на снаряжение, оружие, медикаменты. Диалог о бартере будет доступен только если ГГ состоит в этой фракции.
70. На Свалку добавлен торговец - Дикий Напр, находится он в подвале разрушенного здания возле заставы Долга.
71. Добавлена возможность работы главного героя прводником, можно водить НПС из локации в локацию за деньги (в сети будут появляться сообщения типа: прошу отвести меня на такую то локацию и ниже имя отправителя, подходим, говорит, соглашаемся).
72. Добавлено еще немного нового оружия: ГШ-18, Glock 18, Fn57(five-seven), Akm camo, Aek-973C, Tar-21, Famas F1, Awm(awp), Fn P90, M82A1(Barret или M107), Hk 417(карабин), M249 SAW, Galil).
73. Обновлен архив со скриншотами, добавлено большое количество новых скриншотов.
74. Добавлены на Свалку еще 2 новых персонажа: Артем Кулинар - торговец едой, Юрик - механик, найти их можно на Свалке, в ангаре
75. На Агропром добавлен торговец из ЧН - Отшельник, имеет озвучку приветствия/прощания, находится на своем месте, кто играл в пролог Чистое Небо знает это место
.
76. Добавлено 2 уникальных компаньона для Долга и наемников: Зулус и Леший, они пойдут с вами, при условии что вы им друг, заслужить дружбу группировки можно хорошей репутацией, или выполнением квестов.
77. Разделен бартер с НПС по группировкам, так к примеру одиночка больше не будет предлагать обменять костюм Монолита или военных, будет менять только свое снаряжение, которое положено одиночкам и так далее.
78. На Свалку добавлена Арена, можно сразиться с монстрами, а также с людьми (после победы в основных боях), организатор арены - Живодер (старый знакомый из ЧН).
79. Добавлено множество интересных пасхалок и пасхальных диалогов.
80. Удалена нейтральная зона в деревне новичков (Кордон), теперь ее могут спокойно захватить враждебные к одиночкам фракции.
81. Заменена музыка в главном меню.
82. Изменен фон в главном меню.
83. Изменен загрузочный экран, худ, инвентарь.
84. Удалены нейтральные зоны на Затоне (Скадовск), Юпитере (Станция Янов).
85. В главном меню заменен текст на... Более атмосферный=).
86. Добавлен в Лиманск секретный торговец Монолита, найти его просто - ищите в КПК символ торговца.
87. Обновлен логотип модификации.
88. Добавлена опционально различная музыка для главного меню, ищите ее в папке Опции.
89. Заменена заставка при запуске игры.
90. Заменен курсор на билдовский вариант.
91. Исправления в самой игре: исправлено отсутствие каких-либо диалогов у снайперов монолита, монолитовских отрядов с гаусс-пушками, гранатометчиком Монолита, раньше если с ними заговорить, диалоговое окно было пустое, невозможно было завершить диалог.
92. Заселен Саркофаг и Бункер управления Монолита, как в ТЧ.
93. Заселен Варлаб (Военная лаборатория под Генераторами).
94. Добавлено еще больше видов брони, как с билдов, так и воссозданые с концепт артов и другие.
95. Заменен КПК на ЧНовский вариант.
96. Добавлено огромное количество возобновляемых квестов.
97. Аддон вышел из стадии беты
.
P.S. Из-за нехватки времени и настроения не доделаны несколько фичей, в частности главные задания для группировок, они все обязательно появятся в 2.0 версии. Спасибо за понимание.