Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Road To The North
3.7
Время Альянса
2.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 14.08.2017, 21:41 | Сообщение # 1741
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Debrovski, Всё правильно ты говоришь, но не учёл одного. Спецоружие и сделано для того, что бы пробить не взирая на наличие брони. И если использовать сравнение с молотком, то как раз ПМ и есть тот молоток а вот ВАЛ, это уже кирка. Мало того что сквозное сделает, так ещё всё переломает, что попадётся на пути.
P.S. Кстати патрон марки СП делается на винтовочном шаблоне, только обжатие ведётся не на 7.62 а на 9мм.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 14.08.2017, 22:14
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Flesh007
Понедельник, 14.08.2017, 23:30 | Сообщение # 1742
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2015

Господа. Столкнулся тут с такой проблемкой. В этом моде time_factor в файле alife не влияет на течение времени? Хотел сделать время чуть помедленнее, не люблю когда день и ночь быстро меняются, но какие бы значения от 1 до 10 я не ставил - ничего не меняется. Пробовал спать, меня локации - ничего.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 14.08.2017, 23:45 | Сообщение # 1743
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Flesh007, влияет, но требуется НИ.
З.Ы. Меня устраивает дефолт, но тебе видней, конечно.)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Flesh007
Вторник, 15.08.2017, 00:47 | Сообщение # 1744
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2015

Maximouse, жаль. Ну это опять же придирка из разряда "рупор на Ростке". Вроде и не критично, но вот... вот... вот прям руки чешутся. =)
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 15.08.2017, 05:14 | Сообщение # 1745
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Flesh007,
Цитата Flesh007 ()
сделать время чуть помедленнее

Вроде аптечки и другие предметы работающие с течением времени станут не правильно работать, т.е. их тоже править придется.

Цитата Flesh007 ()
придирка из разряда "рупор на Ростке"

Поставь из народных дополнений "радио Тридогнайт" или "Атмосферное радио" или поиском по теме найди заглушку (недавно давали ссылки). НИ не требуется.
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 15.08.2017, 10:05 | Сообщение # 1746
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Flesh007 ()
Вроде и не критично, но

Цитата JIttersShadow ()
Вроде аптечки и другие предметы работающие с течением времени станут не правильно работать

Вот таки дела. biggrin
JIttersShadow, спасибо, забыл про это.
А на атмосферу я уже кинул линк.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 15.08.2017, 12:33
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 15.08.2017, 14:05 | Сообщение # 1747
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Вышла 1.0 версия Last Day!
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 15.08.2017, 14:26
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Flesh007
Среда, 16.08.2017, 00:18 | Сообщение # 1748
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2015

JIttersShadow, разве? Они же работают относительно реального времени. То есть, тот же эпинефрин действует 3600 с копейками секунд. Это один час. И час этот реальный, не игровой. С аптечками и т.д. такая же ситуация. То есть, если указано 30 секунд, то 30 реальный секунд она и действует. Или это просто описание такое, а в самих конфигах всё иначе рассчитано?
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 16.08.2017, 00:35 | Сообщение # 1749
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Flesh007, он завтра подгребет....отставить, уже сегодня.)
Цитата Flesh007 ()
Или это просто описание такое, а в самих конфигах всё иначе рассчитано?

Сам же понимаешь, что легко проверяется, только бэки не забудь сделать.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 16.08.2017, 07:50 | Сообщение # 1750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Flesh007 ()
разве? Они же работают относительно реального времени

Flesh007, сам то я никогда не менял течение времени, но жалобы ранее в теме были от тех кто смог изменить. (похоже они меняли в другом месте и течение реального времени) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Тихра
Среда, 16.08.2017, 08:43 | Сообщение # 1751
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Скачал и установил Мизери (репак) но игра не запускается, выдает вот такую ошибку http://radikal.ru/lfp....htm Подскажите что делать.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 16.08.2017, 08:54 | Сообщение # 1752
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Тихра, допиши -skip_reg в свойствах ярлыка. Чтобы выглядело так
"D:\Games\Call of Misery_1.0d_fix2\Call of Misery.exe" -skip_reg
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Тихра
Среда, 16.08.2017, 09:10 | Сообщение # 1753
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

m-a-k-s, Ну на рабочем столе у ярлыка уже стоял "скип рег" ярлык назад в игру закинул и все заработало. Спасибо
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Украина  Avgust1n
Среда, 16.08.2017, 18:57 | Сообщение # 1754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

del
Сообщение отредактировал Avgust1n - Среда, 16.08.2017, 18:59
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  SPNN13
Четверг, 17.08.2017, 10:47 | Сообщение # 1755
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2017

Скорее всего я не первый, но чтоб душе спокойно было - напишу.
В общем играю лишь с модом на умный респавн артефактов, и у меня такой баг приключился: когда я захожу в локацию окрестности юпитера, через некоторое время происходит какой-то странный выброс, больше похожий на заскриптованный, но никто от него не убегает и волны что идут у обычного выброса при нём так же не появляются (и он не убивает игрока), но при этом если сохраниться после выброса (не важно где) и загрузиться заново, персонаж будет мёртв, т.е. вообще ничего сделать не успеешь. Вот такой вот баг есть. Я из-за него уже который час не могу пробиться через двух бюреров в подземелье.
Сообщение отредактировал SPNN13 - Четверг, 17.08.2017, 10:50
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Поиск: