Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
Блудный сын
2.8
Путь в Припять
3.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Misery (CoM 1.0 fix2, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 19.07.2018, 15:01 | Сообщение # 2776
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата hellraiser98 ()
а так арты неплохо позволяют экономить

И без них можно стать милиционером, если поставить перед собой такую цель, но разве что для ачивки.
Только сразу в пекло лезть не стоит, в трусах и с шашкой наголо, выкрикивая при этом: "Ололо, раш по центру!".
З.Ы. Извини, я вчера в глаза долбился, поэтому не заметил твой пост.)
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  fru
Понедельник, 23.07.2018, 00:32 | Сообщение # 2777
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2018

Кто разбирается в прокачке бронекостюмов? В КОМе при прокачке экзоскелета наёмников есть два взаимоисключающих апгрейда: "Броня +5" и "Долговечность костюма +5", но они действуют одинаково: каждый из них добавляет как одну риску защиты от пореза, так и одну риску бронезащиты. Выходит, что выгоднее брать "Долговечность костюма +5", так как защиту она добавляет такую же как и "Броня +5", да ещё и повышает износоустойчивость костюма? Или не повышает?

Добавлено (23.07.2018, 00:33)
---------------------------------------------
Я был одиночкой, перешёл в экологи, чтобы получить у наёмников экзоскелет. Теперь есть смысл возвращаться в одиночки? В чём их отличие от экологов? Только в том, что у них на два врага больше, — военные и наёмники?

  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2018
Украина  hellraiser98
Среда, 29.08.2018, 21:45 | Сообщение # 2778
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Итак, проблема возле бункера ученых на Юпитере, на тех местах где в ЗП сидела группа Тополя(Змей,Булава и все остальные именные сталкеры, которые наняты на проведение замеров,и в конце ЗП стали официальной исследовательской группой)на сидячих местах( ящиках и т.п) стакаются сталкеры, то есть сидят друг в друге, причем анимации сидения немного рассинхроны, что позволило заметить это баг. Этот баг наблюдается уже в моем третьем прохождении, на этот раз на каждом месте сидят по два сталкера в разного цвета комбезах( что выглядит интересно) и ВНИМАНИЕ два бандита, каждый в своем сталкере, и еще два бродят в охране бункера( бандиты реагируют только на меня, и сталкеры на бандитов не реагируют тоже) и что самое интересное, тех которые бродят, я издалека устраняю, а вот к тем что сидят, приходится подходить в плотную, чтобы они вылезли из сталкеров,и самое интересное при их убийстве экологи становятся враждебными(экологов точно пулями не задевал,а при убийстве первых двух экологам пофиг).Это не первое посещение Юпитера и бункера ученых в этом прохождении, но если раньше на этот баг я забивал( т.к сидячие сталкеры в друг друге не мешали общаться мне с каждым из них) то теперь я не могу спокойно ходить к ученым, т.к эти два бандоса спокойно перемещаются по территории бункера ипалят в меня. Что еще надо подметить так это сталкеры который сидят на земле прямо перед входом в бункер( то есть как бы группа сталкеров возле бункера есть, но получается что она лишняя, т.к сидеть по нормальному им негде, и они не патрулируют область возле бункера, потому что скорее всего не привязаны к нему).Помогите плиз что делать в этой ситуации?? может полностью перезагрузится с автосейва?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Bayun
Четверг, 30.08.2018, 01:32 | Сообщение # 2779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

hellraiser98, где глюк тут? Бандиты могут там находиться, ибо они подписали рабочий контракт с учеными. Сталкеры не сидят в друг друге, ты просто стал свидетелем редкого аномального образования "Матрешка".
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 30.08.2018, 03:40 | Сообщение # 2780
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

hellraiser98, сидение друг в друге - это проблема основы, то есть CoC.

А чтобы у бункера не было врагов надо их спаун вырезать со смарта.
И то что ты там бандитов увидел, еще ничего - там и монолит может стоять в охране.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  hellraiser98
Четверг, 30.08.2018, 12:26 | Сообщение # 2781
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Stern-13, можешь объяснить как это сделать?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 02.09.2018, 13:48 | Сообщение # 2782
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

hellraiser98, смарты в конфигах, для каждой локи свои, но еще может потребоваться ковыряние самого _all.spawn_.
Stern-13, все оказалось куда проще, чем я думал, спасибо.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 02.09.2018, 19:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 02.09.2018, 19:20 | Сообщение # 2783
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата hellraiser98 ()
можешь объяснить как это сделать?

Ну тип так (на примере, чистого Call of Misery 1.0d fix2):
1) Подсматриваем название смарта в игре (за одно видим список того кто может спауниться на смарте):

2) Идем по пути и ищем файл: ...\gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
3) Открываем блокнотом (тип Notepad++) и ищем подсмотренный смарт (пункт 1) с помощью поиска:

4) Видим тип такого:

5) Правим на убирание бандитов из смарта типа так:

6) Сохраняем
7) И все....)
Прикрепления: 9251664.jpg (419.0 Kb) · 4911372.jpg (114.2 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 02.09.2018, 19:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  hellraiser98
Четверг, 06.09.2018, 18:43 | Сообщение # 2784
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Stern-13, Спасибо, а что будет если поставить в строку бандитов 0?и да как сделать как на первом скрине?
Сообщение отредактировал hellraiser98 - Четверг, 06.09.2018, 18:44
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 06.09.2018, 18:55 | Сообщение # 2785
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата hellraiser98 ()
Спасибо, а что будет если поставить в строку бандитов 0?

их тоже не должно быть.

Цитата hellraiser98 ()
и да как сделать как на первом скрине?

надо разблокировать функцию в скрипте, после появится пункт в опциях-игра-debag hud

gamedata\scripts\axr_main_options.script
(открываем редактором - типа Notepad++)
Видим и делаем так:


сохраняем файл и заходим в игру (опции - игра) появится новый пункт (тот самый описанный выше)
Прикрепления: 6290348.jpg (99.4 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 06.09.2018, 20:24
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  hellraiser98
Суббота, 08.09.2018, 01:51 | Сообщение # 2786
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Stern-13, большое спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  fru
Суббота, 08.09.2018, 22:21 | Сообщение # 2787
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2018

У меня вопрос по КОМу. Дошёл я до Исполнителя желаний и чего-то не понимаю. Что здесь надо выбирать? Если выбираешь "Хочу чтобы Зона исчезла", игра вылетает. Если выбираешь "Мир во всём мире", всё живое в Зоне исчезает и играть становится невозможно. Если выбираешь "Человечество должно быть уничтожено", ничего не происходит, всё остаётся по-прежнему. Если выбираешь "Богатства всей Зоны", получаешь три тонны хабара, но в числе его масса артефактов без контейнеров, многие из которых даже не убираются из инвентаря, а система быстрого сброса в момент взятия этого желания исчезает из рюкзака, и ты из-за этого сбросить их не можешь, погибаешь от радиации. Значит, этот вариант тоже не предусмотрен и сделан просто в насмешку? Если выбираешь "бессмертие", то тебя почему то переносит на Болота, где ты и правда получаешь бессмертие, и играть становится неинтересно. Если выбираешь "ничего не желать", просто выходишь из меню. Выходит, есть смысл выбирать только "ничего не желать"? И сюжетная линия на этом закончится? А как же всякие военные лаборатории? На посещение их разве не должно быть заданий?
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.09.2018, 23:42 | Сообщение # 2788
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

fru, неужели купился на призыв ИЖака?
Цитата fru ()
"Хочу чтобы Зона исчезла", игра вылетает.

Зона же исчезла, а если ты хотел увидеть какой-нибудь ролик, то его нет и не было никогда.
Цитата fru ()
"Мир во всём мире", всё живое в Зоне исчезает и играть становится невозможно

Зато больше не нужно никого бояться, теперь можно спокойно гулять по всей территории ЧЗО, красота!)
Цитата fru ()
"Человечество должно быть уничтожено", ничего не происходит, всё остаётся по-прежнему

Вроде как злые все становятся, независимо от репы и отношений.
Цитата fru ()
"Богатства всей Зоны", получаешь три тонны хабара

Но ты же сам выбрал ВСЕ богатства, а теперь удивляешься.
Тайник надо делать прямо там, а после долго и кропотливо разбирать весь хабар.
Цитата fru ()
"бессмертие", то тебя почему то переносит на Болота

Зомби дает возможность взглянуть на мир другими глазами.
Цитата fru ()
Если выбираешь "ничего не желать", просто выходишь из меню

И это соответствует логике, разве нет?
Цитата fru ()
А как же всякие военные лаборатории?

Вот поэтому и не нужно ничего выбирать и желать.
Сходи в ЦУМ, там монохром распродажу устроит, затем посети варлаб, а после общения будет выбор.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  fru
Воскресенье, 09.09.2018, 00:56 | Сообщение # 2789
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2018

Я пишу это к тому, что я пришёл к Монолиту, а сюжетная линия на этом закончилась, и новых заданий вроде никто не даёт. А что касается желаний, то получается, что ни одно из них невозможно взять.

А смысл никого бояться и спокойно гулять по всей территории ЧЗО, в которой никого нет? Какой в этом интерес?

При "уничтожении человечества" никто не становится злым. Я что-то вообще не уловил никаких изменений по сравнению с прежним.

При взятии "всех богатств Зоны" у меня не получается разобрать весь хабар. Пока выгрузишь все артефакты в положенный мною рюкзак, а два невыгружаемых засунешь в СИМКи, погибаешь от радиации.

Какой монохром устроит распродажу в ЦУМе? Кто такой монохром? Я в ЦУМе давно всех пострелял.

"затем посети варлаб, а после общения будет выбор." После общения с кем? Опиши повразумительнее.
Сообщение отредактировал fru - Воскресенье, 09.09.2018, 01:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.09.2018, 01:02 | Сообщение # 2790
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

fru, Исполнителя Желаний.
Цитата fru ()
что я пришёл к Монолиту, а сюжетная линия на этом закончилась

Давай сперва выясним, а за кого ты играешь?
Просто ТЗ доступна не всем.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 09.09.2018, 12:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Misery (CoM 1.0 fix2, новая тема)
Поиск: