Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Зачистка
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 29.03.2018, 15:17 | Сообщение # 5941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Извините за флуд. Если модератор посчитает напрасным сообщение, то к удалению.
Но!
Я не могу понять настроение и тенденции, царящие в этой ветке.
Загляните на любой вменяемый форум любого мода.
Благодарности в адрес разрабов присутствуют везде. Это нормально. Плохо, когда за славословиями начинают хериться ошибки и косяки.
Так вот, любое НОРМАЛЬНОЕ обсуждение мода на 90% состоит из разбора. Это и предложения, и критика, и указание ошибок. Без такой обратной связи с игроками мод вряд ли сможет нормально эволюционировать.
Загляните в основную ветку СоСа и сами посмотрите -- комьюнити мода активно участвует во всех процессах. И зачастую комьюнити само решает те или иные проблемы, кои решения потом используются (или не используются) в дальнейшем разрабами.
Скажу даже больше -- именно такие рассуждения и беседы стали в основном тем толчком, той отправной точкой, что и породили дальнейшее развитие СоСа в виде сборок и модов на его основе.
Здесь же я вижу при малейшей критике появление доморощенных адвокатов, с пеной у рта (по какой причине такое возбуждение -- мне непонятно) вещающих -- СДЕЛАЙСАМ, ЕШЬТЕЧТОДАЮТ и, наконец, АКТОТЫТАКОЙЧТОБЫКРИТИКОВАТЬ???
Уважаемые, неужели вы серьезно думаете, что подобная политика принесет моду пользу?
Имхо, нет. Только постоянная работа с ошибками может реально помочь в таком деле.
Засим откланиваюсь. Пошел дальше выискивать косяки и ошибки.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  MartyKnight
Четверг, 29.03.2018, 15:36 | Сообщение # 5942
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата seriy1888 ()
не увидел там никакой "грубой формы".

Ну не знаю. Меня воспитывали уважать чужой труд. А тут человек прямым текстом (и картинкой) заявляет, что разработчики проявляют откровенную ЛЕНЬ.

Цитата seriy1888 ()
разработчики мода очень часто пропускают важные сообщения в теме

"Очень часто" и "важные". Я бы сказал, что это не так. Именно важные баги и недочёты (а к важным относится то, что мешает геймплею и прохождению) крайне редко игнорируются. К тому же, это не основной ресурс разрабов. Они в основном в ВК следят.

Цитата seriy1888 ()
поэтому ничего страшного.

Именно что. Это же всего лишь игра. Но некоторые делают на этом драму, что очень грустно вообще-то.

Добавлено (29.03.2018, 15:36)
---------------------------------------------
dedMcAr,

  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 29.03.2018, 16:44 | Сообщение # 5943
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Что делать если Жека Дуплет, с которым нужно поговорить по заданию , уже лежит мертвый? Доступно только для пользователей
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Украина  Бот_Николай
Четверг, 29.03.2018, 16:52 | Сообщение # 5944
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Daimon, позвольте уточнить, а где он умер и как? Может стоит опция "нпс гибнут в аномалиях"?
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 29.03.2018, 16:58 | Сообщение # 5945
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата Бот_Николай ()
где он умер и как?

Блокпост долга, возле перехода на ДТ, помню с ним рядом труп химеры был, так что это мутант 100%. А смерть NPC в аномалиях я не включал.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Украина  Бот_Николай
Четверг, 29.03.2018, 17:01 | Сообщение # 5946
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Daimon, блин, жаль, буду разбираться как-то
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 29.03.2018, 17:06 | Сообщение # 5947
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Бот_Николай, Думаю надо запретить ему далеко от бара уходить, либо вообще на место поставить что бы он стоял. Эх, щас бы пригодился спавнер из солянки , где можно было НПС воскрешать biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 29.03.2018, 19:28 | Сообщение # 5948
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата dedMcAr ()
Непонятное раздвоение подствольных гранат ВОГ. Стрелять можно обеими видами, только одни стоят три копейки за ведро. Это что за маркетинговый ход?

это граната не доразумение в игре вообще - мало того, что она от оригинала вообще ни капли не отличается (берет все значения 1 в 1), не прописана в торговлю вообще и не привязка к спауну в трупах не сделана (по идеи должно было получится или та спаунится, а эта нет или наоборот - спаунятся сразу две).
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Perevar
Четверг, 29.03.2018, 22:01 | Сообщение # 5949
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата MartyKnight ()
Меня воспитывали уважать чужой труд. А тут человек прямым текстом
Прошу модераторов и разработчиков подтвердить адвокатские полномочия, т.к. читать его посты неприятно.

dedMcAr, с вами согласен на 95%.
Что касается сна - купи или отними спальный мешок.

По моему старому вопросу относительно убийства торгового представителя на Болотах по просьбе Сидоровича. На севере локации, чуть ниже железки трое одиночек - два зеленых и один желтенький. Пробовал убивать их по одному (и с помощью мины в том числе) - бесполезно. Задание засчитывается только тогда, когда умирает третий. На этом игру остановил и жду разъяснений, т.к. играю за одиночек и не хочу быть убийцей. "Зеленые": Миха Вор и Эдик Чувак; "желтый" - Макс Тарантул.
Спокойной ночи.
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 29.03.2018, 22:01
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Четверг, 29.03.2018, 22:12 | Сообщение # 5950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

Где найти похищенный ящик на Затоне?
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  Zulnakirow
Четверг, 29.03.2018, 22:14 | Сообщение # 5951
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2018

Цитата MartyKnight ()
Для начала нужен лог, а уж от него можно будет и подумать над исправлением.


выложить не выкладываемое удалось с помощью рюкзака из стартового комплекта (тот, который занимает одну клетку в инвентаре и мгновенно заполняется, побольше бы таких). работоспособность квеста пока не тестировал. на всякий случай спрошу, а как добыть этот самый лог, чтобы его сюда представить? спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2018
Российская Федерация  MartyKnight
Четверг, 29.03.2018, 22:24 | Сообщение # 5952
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Zulnakirow ()
а как добыть этот самый лог, чтобы его сюда представить?

В корневой папке игры "appdata\logs". Там файлик "xray_имя.log". Вот из него после вылета последних строк 40 примерно будет достаточно.

Цитата Perevar ()
Задание засчитывается только тогда, когда умирает третий.

Забавно. Быть может, задание на убийство всего отряда? Можно подробнее, что это за квест такой?
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  Алькатрас
Четверг, 29.03.2018, 22:44 | Сообщение # 5953
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

А какие планируются нововведения в версии 1.0?
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Украина  Босс
Четверг, 29.03.2018, 23:11 | Сообщение # 5954
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата dedMcAr ()
прочие любители помочь проекту зачастую выкладывают тут свои очень нужные и полезные правки.

Я свои дублирую в свою тему с правками, в подписи, что бы не потерялись!
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 29.03.2018, 23:20 | Сообщение # 5955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Лысый_Шрек ()
Где найти похищенный ящик на Затоне?

Вообще-то в разговоре заказчик четко называет место -- Станция Янов. Там и ищи.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Поиск: