LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Как заспавнить маску играя за грех , квадратик что замаскирован есть , а маски нет , если нажать использовать то и он исчезает , а мне надо с Ворониным повторно поговорить , после перестрелки на Тихих Холмах . Или же эта маска одноразовая , тогда где то надо написать что она именно для одного использования .
Играю за чистое небо- задание найти стрелка на кордоне. Нашел. Слушайте, что убить нужно?
Добавлено (30.03.2018, 19:16) --------------------------------------------- и еще - стабильный безлоговый вылет при убийстве одного из бандитов в подземелье медприбора (если взять ПДА стрелка и возвращаться назад)
А почему не могу у Ведрова вступить. Даже диалога нет
У меня то же самое. Собрал 50 жетонов на экзу, но торговец не ведется. У Ведрова диалог есть, но второй раз в группировку вступить не могу. Попробовал перезагрузиться и получил вылет. Последние 5 сохранений не загружаются. Пишет:
Буду пробовать запустить игру на предыдущей локации. Новиков ПДА расшифровал. Стрелок на Затоне.
Удалось загрузиться на Медприборе до диалога с Ведровым. Дает задание на устранение Стрелка. Бред какой-то. Какие группировки еще могут на жетоны поменять экзу? P.S. Хоть в чем-то повезло сегодня - нашел первые инструменты для калибровки (УАЗик полузатопленный в болоте Медприбора)
Сообщение отредактировал Perevar - Пятница, 30.03.2018, 19:56
короче пробывал заменить бизон-начали вылазить проблемы,вернул обратно и ltx и meshes файлы ловлю такой вылет при взятии бизона в руки
[/spoiler]Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [bizon_idle_aim][spoiler]
Что-то с анимациями натворил. Ставь конфиг с последнего кумулятивного патча лучше. Если и в этом случае такое повторится, то какую-то не ту модель возвращаешь.
Подскажите насчет сюжетки слизней. Нашел документы в x-8 , квест выполнен и что дальше? С врагов никаких новых ПДА нет и заданий не появилось. Куда идти что делать? Смерть молчит. Вроде как осознанного конца сюжета нет.
Perevar, Вот может из-за того что далеко прошли? У меня как раз разговор про Стрелка на затоне. Но в диалоге строчки о вступлении больше нет вообще.
Добавлено (30.03.2018, 20:26) --------------------------------------------- Долг. Слизни просто продают в лощине. У Ученых видимо нет. И еще Жабу не проверил из доступных.
Цитата R@DON84 () Description : motion not found [bizon_idle_aim]
Что-то с анимациями натворил. Ставь конфиг с последнего кумулятивного патча лучше. Если и в этом случае такое повторится, то какую-то не ту модель возвращаешь.
ВСЁ разобрался,а можно допустим вынести бизон отдельным конфигом?что бы он не упирался в мп 5-если допустим меняю мп5 проблемы с бизоном и пи 90-м