LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
может кто нибудь знает где найти вероятно погибшего учёного виталия никитича на янтаре?? облазил 3 раза подземную лабу нет его там, или подскажите как отвязаться от призрака который за мной увязался для помощи в поиске ученого
Riddttt, тебе нужно переговорить с нейтральным зомби в лаборатории под Янтарём.
Цитатаparfen1407 ()
Здравствуйте Сахаров на Янтаре даёт квест, "Узнать о судьбе ученого" (Виталия Никитича вроде), подскажите где его искать хоть примерно, я вместе с Призраком облазил весь Янтарь и Х-16, и не могу найти?
ЦитатаMartyKnight ()
в лабе под Янтарём.
ЦитатаMartyKnight ()
один из зомбаков должен быть нейтральным. С ним нужно поговорить и задание обновится. Ты его не грохнул случаем, приняв за враждебного?
Цитатаparfen1407 ()
Вынес всё и вся придется переигрывать, спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 22.12.2019, 13:50
Это устроено так, что он должен быть врагом для ГГ, чтобы перестать быть бессмертным. Механизм существует для того, чтобы при игре за тех же ученых случайно не погиб ключевой персонаж
Так вот сменил группировку несколько раз после этого ученый стали врагами и действительно ученый ремонтник стал смертным после этого монолитовцы зачистили и заняли янтарь кроме сахарова с помошником )) жаль в этой версии напарники иногда встают на месте и не двигаются пока не передёшь на другую локацию можно ли это исправить?
столкнулся с такой проблемой при ходьбе в стороны(право,лево) картинка начинает "дергаться" типо микро фризов, при ходьбе вперед и назад такого нету. ставил и репак и вручную устанавливал. кто сталкивался с подобным подскажите, переустановка не помогает.
вольт, не могу, увы( Я слишком сильно изменил многое - я даже не уверен, что смогу повторить все это при новой инсталляции( У тебя работать не будет. Только на механизм реализации чайников из дэйра убил полгода. И еще - этот мод на моей памяти самый богатый на патроны. Вот сейчас в Дороге на Север я вообще наблюдаю такую картину: режим старта "Темная Дорога". Появляешься после выброса без снаряги, 1 нож и мелочевка. Идешь в свою (!) фракцию, а тебе торговец продает 10 дробовых 12-мм за 2800 руб.! А захудалый обрез - 14800 руб... А у тебя 0 рублей и нож. А вокруг кровососы, кровососы, и химерка ваншотит) Там за каждый найденный патрон Зону благодаришь) Эхх, помню, там загнала нас химера на "болотный ледокол", сталкеров перебила на внешнем периметре, а у меня - поломанная СВД-ха Яра, к ней 8 патронов, 7 пулевых для облезлого обреза и топор=) И все равно ее уделали!
Интересно наводки на броню и костюмы осведомителя из бара вообще реальные или нет, купил несколько одна на броню в темной лощине всё облазил так и не нашёл, хотя стоят они по несколько тысяч.
NiceDreamer Riddttt, наводки исчезают спустя время. Потому лучше покупать у Осведомителя одну наводку и сразу идти её обыскивать.
аа вот оно как, ну жаль что на карте места не обозначается), наверное наводка в темной лощине уже исчезла хаххх) вот что мне нравится в легенд ретурнс это непредсказуемость событий а также реально сталкеры торгуют с торговцами и это появляеться в динамических новостях
Сообщение отредактировал Riddttt - Четверг, 26.12.2019, 17:29