LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Качаю репак 0.9.1 ,а теперь можна не на статике играть, или сейвы крашиться будут опять,исправили или как?Как то хочется покрасивше игру видеть,комп то не совсем древний! Detected CPU: Intel® Core i5-6500 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 3194.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 8280Kb memory
Качаю репак 0.9.1 ,а теперь можна не на статике играть, или сейвы крашиться будут опять,исправили или как?Как то хочется покрасивше игру видеть,комп то не совсем древний!
Ну, фиг знает. Лично у меня сейвы, которые "бились" теперь грузятся. Я и раньше их мог загружать по методу, который описывал несколько страниц назад. Если что, я про "битые" сейвы с тем же логом вылета, который и у тебя был.
В 0.9.1 У АКМС-МФ1 приклад складной не правильно отрисован на иконке. В описании написано что он складывается под цевьё, а на иконке приклад от Ксюхи)) И подскажите мне, почему то не могу сделать скриншот! Где он сохраняется? В папке нету.
Помощь тут нужна,проблема такова не могу запустить мод.Все делал по инструкции-удалил папку shaders которая была в gamedata (больше не было папок),и прописал команду -skip_reg в ярлыке в "объекте",после кавычек и пробела.Скачал РЕПАК 0.9 от Stern-13
если ты действительно скачивал его - прописывать ничего не надо, там все сделано в автоматическом режиме (+ Запись от ЗП в реестр делается, что убирает в нужде прописывать команду)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 05.03.2018, 18:23
Всем здравия желаю! Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли какие кардинальные отличия версии 0.9.1 от 0.9, только сегодня поставил 0.9, у меня с инетом беда, так вот стоит ли качать 0.9.1, описания не нашел! Спасибо! И еще вопросик, в LR, в принципе есть лимит времени на задания, а то постоянно назойливая мысль преследует, что нужно торопиться, скорее же, не успею! Не люблю проваливать квесты, благодарю!
Ну вот опять Проблы ( похоже никто за Грех не играет, иначе это вылезло бы на Форум давно, а зря, играть за Грех, в отличии за другие Группировки намного интереснее, перед этим за ЧН прошёл всё, одна тока СМЕНА ЛИЧНОСТИ и втирание в доверие к другим группировкам чего стоит, когда надо - все тебе Друзья, снимаешь Маску и крошишь всех подряд, а Мутики ещё тебе и помогают, попробуйте - не пожалеете...). Так вот, отвлёкся, Уважаемые Разработчики, поправьте срочно БАГГГГ по Ритуальному ножу "Варг", как тока вы получаете в Награду то ли за убийство Болтного Доктора, то ли за Лидеров Группировок, так вот уходя из Рыжего Леса на другие локи - все Сохранки бьются последующие, даже сохранки Переходов. Потерял 3,5 часа Реального времени, 6 Локаций прошёл, отключил Х-16 и Радар и по глупости ГГ влетел в Аномалию, стал пробовать перезагружаться и ....ни одна до Перехода из РЛ в ТХ не грузится, стал искать Причину и нашёл : выбросил из Рюкзака этот Тесак и всё стало работать ( прошёл опять до Янтаря и норм работает), вот Лог Вылета одной из Старых сохранок: http://yadi.sk/d/gQI89jod3T3g22
Благодарю! До сюжетных - то я еще не дошел, а вот одноразовые задания сталкеров, Сидора, Волка, зачастую отсылают на дальние локации, т.е. я так понял торопиться не стоит!? Играю за Одиночек, только начал!
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 05.03.2018, 18:46