LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Анимация заряжания патронами обреза, немного скошена! То есть не в отверстия ровно попадает, а через ствол (по крайней мере, так на Арене)
Сегодня тоже на Арене это заметил, но мне кажется это не критично. Пожалуй, Арена это единственное место где можно воспользоваться обрезом)) Во всех остальных случаях сходу можно найти ствол получше.
Многоуважаемый игрок в серию игр S.T.A.L.K.E.R., iddav.
Цитатаiddav ()
Уважаемый! Остынь пожалуйста!
Тут чайников нет. Все люди, вроде.
Цитатаiddav ()
Я никому никаких претензий не предъявляю
Да ну? А это что такое:
Цитатаiddav ()
Что за муть тут намастрячили разрабы я не вкурю....зачем так делать мне не ясно,... как это ваще тестировалось, убывают жизни без каких либо показателей!
Это прямая претензия, если с логикой проблемы. Сообщение-то ты уже почистил, конечно, но это просто ещё раз очень так "качественно" характеризует тебя.
Цитатаiddav ()
просто можно элементарно иконку пси воздействия сделать, чтоб нуу несколько не напрягать бессмысленно игрока в итак не самой простой игре.
Что это за иконка? Она что, у ГГ на глазах рисуется, когда пси действует? И для тебя, может, это и бессмысленно, но авторы не просто так от балды это сделали. Ты и так прекрасно можешь видеть, что помираешь, если присутствуют вредоносные факторы. А какие - уж будь добр и подумай сам. К тому же, всем давно известно, что присутствует в той или иной лабе.
Цитатаiddav ()
Идет попытка среди геймеров разобраться в сути проблемы в х18
В том-то и дело, что "проблемы" возникли ТОЛЬКО у троих человек. Если ты лезешь в лабу в какой-нибудь, извините, обоссаной кожанке, то огребай, дружок, а не жалуйся, что это мод проблемный. Боретесь с ветряными мельницами, вот чем вы занимаетесь.
Цитатаiddav ()
а кидаться тут на людей с позиций мега убер хардкорщика не надо!
Во-первых, никто не кидается. Это интернет. Если ты в своих фантазиях прочёл сообщение в агрессивной манере, то это лишь твои интимные проблемы. Во-вторых, в том дело, что я далеко (ОЧЕНЬ далеко) не убер-хардкорщик. А тут никто никаких проблем не имел кроме тебя и ещё двух человек. Вот и суди сам.
Как-то так.
Цитатаstalkerchigil ()
ещё пабольше вирталётикаф добавьте и чтоб на них летать можно, а то пешком лень ходить. В Зоне же по билдо-лору только на тачилах рассекать между аномалий задумано.
Плюсую. Я ещё от Феррари бы не отказался. И танк тоже можно? А то какие-то Нивы и УАЗы никуда не годные. Тьфу.
Цитатаdrakon17 ()
Люди вот не пойму ,есть возможность как то избавиться от этих крашей сейвов ,разработчики исправить это можна?Весь кайф игры убивают эти вечные перезагрузки ,искание всяких там (зайти в небитый сейв ,перезагрузиться в битый,выкинуть нож варг и т.д).Это большая проблема для знающих людей?
Ну, как тебе сказать? Проблема, я бы сказал, неординарная. Причина неоднозначна, так как не установлено точно, из-за ножа это происходит или нет. Лог вылета тоже не особо информативен. Так что диагностировать что-либо однозначно крайне трудно.
Цитатаdrakon17 ()
бросьте всякие там
А вот этого не надо, пожалуйста. Одному человеку "сделайте одно", другому человеку "сделайте другое". Это некрасиво, как минимум. Модификацией занимается несколько людей. Так что никто не мешает делать обновы по нескольким направлениям сразу. И, как уже было сказано, лучше бы ты сейв свой кинул. Сбор битых сохранений тоже может помочь в установлении причины. Ну и подробное расписывание действий прямо со старта новой игры. Просто у меня, например, сейвы побились на агропроме за одиночку впервые. И у меня тоже, вроде, был уже с собой "Варг" (нашёл в тайнике).
Сообщение отредактировал MartyKnight - Пятница, 09.03.2018, 16:32
С трупа Бурера берётся рука полтера) На всякий случай указал)
Да, пару страниц назад уже указали на это. Это, на самом деле, рука бюрера, но название и описание у неё неправильные. А рука полтергейста оказалась и без названия, и без описания.
Пропали руки с оружием и не стреляет! То есть начал валить Грех, после взял Доки у трупа, появились Наймы, убил, и руки со стволом пропали! И не могу переключиться на другое оружие и нож, так как не реагируют клавиши. Перезагрузишься, появляются руки со стволом, поиграешь пропадают! Детектор дастаётся, а стволы нет. При этом во круг происходящее, нормально работает)) (если что могу сохранки скинуть)
Добавлено (09.03.2018, 16:47) --------------------------------------------- Stern-13, MartyKnight, Понял, спасибо! Больше не буду про руки))