LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
в смысле не тупи? Написал же что не удаляет у меня.
да не тупи ты... В скрипте есть удаление мутантов и сталкеров, но под условием, что трупов и тех и тех будет более, чем 15. У тебя условие выполнения не срабатывает, потому и не чистит.
Поправил опечатку с буквой, поменял количество, чтобы трупы не убирал и добавил 2 варианта еще: ссылка
никуда никто не пропадет, там где просто удаление оружия или с броней.
Ну понятно, там же 150 А там где 1 точно наверное пропадут. Автор писал что может если ноль(или 1, забыл уже) поставить, то может и квестовые трупики снести. Но сам не пробовал, просто интересовался у него. Надо будет попробовать в ЗП. И вот что интересно, в ЗП стволы актёра не удаляет. Ну с теми что появляется при старте, те что прописаны у него. Видать потому что у их поломка стоит. Ну что спавнятся поломанные немного.
ЦитатаStern-13 ()
чтобы один оставался обязательно
На развод что-ли?
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 04.05.2019, 17:42
И вот что интересно, в ЗП стволы актёра не удаляет. Ну с теми что появляется при старте, те что прописаны у него. Видать потому что у их поломка стоит.
Странно, на чистой игре удаляет А вот в SZA Freeplay Mod не удаляет Скрин. Так что ни фига не фантазии Просто на чистой игре никогда с ним не играл, он у меня на SZA Freeplay Mod стоит.
Вот теперь мне самому интересно стало, почему так, на чистой удаляет, а в SZA Freeplay Mod не удаляет личное оружие. Хотя в том моде только сюжет вырезан.
Добавлено (04.05.2019, 19:30) --------------------------------------------- Думал в сборке что нахимичил, а нет. Поставил на чистый SZA Freeplay Mod, и тоже не удаляет личное оружие. Скрин.
В ЗП решил исправить isWeapon на IsWeapon, а фиг там, вылет при начале новой игры.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 04.05.2019, 22:04
Внезапно понял, что здоровье постоянно падает. Потихоньку, помаленьку, но, блин, падает! Облучения нет (дозиметр по крайней мере молчит), кровотечения тоже. Но хожу под завязку нагруженный. Это от веса ГГ выворачивает суставы ног?
Медик снимает все негативные эффекты для игрока. Возможно ты прошёлся по территории со слабым фоном, где еле слышно треск дозиметра. Я как артефакты на радиацию нашёл, забыл про радионуклиды. Только на Свалке иногда посматриваю на дозиметр, когда ищу артефакты на грудах мусора.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Четверг, 16.05.2019, 17:24
JDM_love, ну если не боишься что компьютер полетит, то да А то смотри, кто ставил, уже давно играют на калькуляторе в LR 0.9.2. Компьютеры то полетели сразу у всех. Тоже вот сейчас на калькуляторе играю в LR 0.9.2.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 19.05.2019, 13:54