LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
crystal, благодарю, сейчас попробую тоже так сделать. Это так понимаю удалять будет сразу моментально по нажатию? Оружие, гранаты, патроны. А оно не удалит то, что лежит как тайник? А то ещё все открытые тайники удалит) Хотя для ЗП есть такой у меня, там удаляет и трупы неписей, мутантов, оружие, броню. Он тайники не удаляет, но вот квестовых трупиков может удалить, если прописать чтоб не оставалось трупов вообще. А так он удаляет когда больше 15 трупиков. Короче удаляет при загрузке и переходах, а можно самому клавишей в любой момент удалить. И он ещё пишет чего сколько удалил.
Это так понимаю удалять будет сразу моментально по нажатию? Оружие, гранаты, патроны. А оно не удалит то, что лежит как тайник?
Ну да, сразу по нажатию. То, что лежит в тайниках - не трогает, хоть никакой проверки на это и нет. А вот открыто лежащие стволы, патроны и гранаты - будут дезинтегрированы. К примеру, лежащие на АТП "ксюха" и патроны удалятся. Потому как просто на ящике лежат, а не в ящике.
Цитатаalex5773 ()
Хотя для ЗП есть такой у меня, там удаляет и трупы неписей, мутантов, оружие, броню.
Не мог бы скинуть куда-нибудь? А то у меня как раз с трупами проблема иногда возникает - некоторые неделями лежат.
К примеру, лежащие на АТП "ксюха" и патроны удалятся. Потому как просто на ящике лежат, а не в ящике.
Ну это не есть хорошо, так все тайники удалит. Не знаю как тут в СоС, не смотрел ещё, а в ЗП все тайники открытые. Это что, вообще их не будет? Не, те что скинул, они не удаляют заспавненное в алспавне.
Ну это не есть хорошо, так все тайники удалит. Не знаю как тут в СоС, не смотрел ещё, а в ЗП все тайники
В CoC вроде не удаляет ничего из тайников. Проверял на своём тайнике - ничего не пропало. И патроны, и гранаты в тайниках регулярно нахожу. А оружие крайне редко попадается, так настроено.
Ну вот, под спойлером, исходный вариант скрипта, но он для SGM.
function add_cleaner_booty(actor,obj) for i = 1,65534 do local object = alife():object(i) if object then if object:section_name() ~= nil then if string.find(object:section_name(),"_booty") then local parent_id = object.parent_id if parent_id and parent_id == 65535 then alife():release(alife():object(object.id),true) end end end end end end function add_cleaner_weapons(actor,obj) for i = 1,65534 do local object = alife():object(i) if object then if object:section_name() ~= nil then if string.find(object:section_name(),"wpn_") or string.find(object:section_name(),"grenade_") then local parent_id = object.parent_id if parent_id and parent_id == 65535 then if not treasure_manager.get_treasure_manager():check_item(i) then alife():release(alife():object(object.id),true) end end end end end end end
Функция add_cleaner_booty - это для частей мутантов, если мне память не изменяет.
В CoC вроде не удаляет ничего из тайников. Проверял на своём тайнике - ничего не пропало. И патроны, и гранаты в тайниках регулярно нахожу.
Имеются ввиду открытые тайники ЗП. Ксюха и патроны на атп на кордоне это же тайник тот же. Или допустим в ЗП под мостом сиг-550, тоже тайник. Если они удаляются, то такой скрипт нет желания ставить. Лучше уж пусть валяются стволы. Собирать да неписям подкидывать уж тогда, чем такой уборщик который всё сносит. Вот тот бы уборщик что скинул, его бы адаптировать, хоть уборку стволов. Он не удаляет то что алспавном спавнится.
Добавлено (03.05.2019, 09:52) --------------------------------------------- crystal, если сможешь адаптировать, поделишься?)
alex5773, не, ты немного не понял. В предыдущем сообщении под спойлером уборщик оружия и частей мутантов, отдельные функции. Это исходный вариант для ЗП и СГМ, который я когда-то с Сигероус утащил. Там есть проверка на то, лежит ли удаляемый предмет в тайнике. Просто для CoC я её вырезал, поскольку означенная проверка там иначе организована, и скрипт просто приводил к вылету. Да и не нужна мне была эта проверка, поэтому и не стал заморачиваться. Я таки запутался, тебе для какой платформы нужен уборщик? Если для чистого ЗП - то приведённый выше должен работать, если полностью вырезать функцию add_cleaner_booty. Если для CoC или чего-то на его базе - то тут да, надо делать проверку на тайник, вернее, искать, где и как она в CoC сделана.
Добавлено (03.05.2019, 20:50) --------------------------------------------- Stern-13, а сам он тоже будет убтрать, при загрузке сохранения, при переходах на локации? В ЗП убирал. А неписей и мутантов нельзя уже сделать чтоб убирал? Хотя они конечно и так нормально убираются.
Проверил, всё отлично, оружие удаляет валяющиеся. А лежащие не трогает. Тот автомат на АТП лежит на месте. Кто будет ставить, для удаление оружия надо нажимать в меню клавишу D.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 03.05.2019, 21:11
Stern-13, один момент хотелось бы отметить. Поставил Ваш скрипт на чистый CoC 1.4.22, при загрузке сохранения словил вылет с руганью на 125 строку в game_cleaner.script. Там было написано "isArtefact", а должно быть "IsArtefact" (первая буква заглавная). Исправил - всё стало нормально. Мелочь, безусловно.
ЦитатаStern-13 ()
Что просил, то приклеено, а про НПС разговора не было
Хм. А у меня тот вариант, что убирает оружие и броню, трупы тоже вычищает, если по нажатию клавиши.
Что просил, то приклеено, а про НПС разговора не было
Так просто спросил, можно сделать или нет, чтоб по нажатию клавиши убирались трупики тоже. crystal, точно странно, а у меня нет. Специально вчера проверял, трупиков наделал, но они не удалились, только стволы удалились. Да и разве игре не без разницы, заглавная буква или не заглавная? Только до ноута добрался сегодня, сейчас буду тестит, да экспериментировать
Добавлено (04.05.2019, 16:05) --------------------------------------------- crystal, поделись своим вариантом который по нажатию и трупики удаляет.