Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Darkest Time
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Албания  tecj
Суббота, 02.12.2017, 22:18 | Сообщение # 421
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата zhang1980 ()
вот только лагает сильно...

лагает сильно у всех, при подгрузке локации после перехода на новую локацию. Либо лагает сильно после загрузки игры , после захода игры в первый раз - происходит подгрузка всех находящихся нпс на локации, так называемый выход из офф режима. Если ваши лаги не связаны с этим условием, то нужно менять настройки графики. Если настройки графики не помогли, то вывод очевиден - железо. Дайте свою спецификацию по железу на котором пытаетесь играть.
Чтобы понять о чём идёт речь, вам стоит поиграть в оригинальный мизери 2.2. После этого вы не будете говорить о неких лагах.
Цитата AnyKey ()
прицелы типа ПСО-1 и ACOG имеют динамическую кратность

фишка разработчиков комплекса модов, входящих в общий мод. То есть речь идёт о вкусе. Если вам не нравится данный функционал не присущий штатным прицелам, то это можно поправить в конфигах. Лично мне удобно, отличие от реального оригинала да. А вы прицельные сетки видели? На сколько они соответствуют оригиналам? То есть вывод очевиден - вкус.
Сообщение отредактировал tecj - Суббота, 02.12.2017, 22:26
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Faustle
Суббота, 02.12.2017, 22:28 | Сообщение # 422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Всем доброго времени суток.
Много прошло времени с момента написания моих прошлых модов на CoM, но, заглянув сюда пару месяцев назад и увидев работу X_A_M_E_L_E_O_N, был приятно удивлен такой преданностью и заинтересованностью любимому делу. По этой и еще некоторым причинам, я решил вставить свои пять копеек, и реализовать свои мысли и давние наработки, касающиеся некоторых аспектов игры, именно на Call Of Misery Last Day. Подробнее об этом ниже:

Advanced Weapon Repair 0.2b


  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Албания  tecj
Суббота, 02.12.2017, 22:33 | Сообщение # 423
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Faustle, немного не ясна механика, можно как-то подробнее скринами или видео, как происходит процесс? Интересует сам ремонт и условия. Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 02.12.2017, 23:11 | Сообщение # 424
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Faustle, вот это сюрприз. Обязательно гляну!
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  AnyKey
Воскресенье, 03.12.2017, 00:41 | Сообщение # 425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата tecj ()
фишка разработчиков комплекса модов, входящих в общий мод. То есть речь идёт о вкусе. Если вам не нравится данный функционал не присущий штатным прицелам, то это можно поправить в конфигах. Лично мне удобно, отличие от реального оригинала да. А вы прицельные сетки видели? На сколько они соответствуют оригиналам? То есть вывод очевиден - вкус.

tecj,

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Уже были обращения поправить это, посмотрю на досуге.

X_A_M_E_L_E_O_N, вообще-то я поправил это )) В подписи ссылка на правку. Но она для СоМ + STCoM WP, может в LD больше оружия, чем в STCoM WP, я ж не знаю. Просветите.
Сообщение отредактировал AnyKey - Воскресенье, 03.12.2017, 00:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Украина  zhang1980
Воскресенье, 03.12.2017, 00:44 | Сообщение # 426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Прикрепления: 0739390.png (2.4 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Украина  zhang1980
Воскресенье, 03.12.2017, 00:45 | Сообщение # 427
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Прикрепления: 9170324.png (12.3 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 03.12.2017, 00:53 | Сообщение # 428
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата AnyKey ()
вообще-то я поправил это )) В подписи ссылка на правку. Но она для СоМ + STCoM WP, может в LD больше оружия, чем в STCoM WP, я ж не знаю. Просветите.

Уже адаптировал под новую версию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  seruva
Воскресенье, 03.12.2017, 01:06 | Сообщение # 429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2010

В менеджере аддонов включил "Вернуть - бинокль по умолчанию"(я подумал - это вернет его использование как обычно в сталкере), но он (бинокль) все равно работает только через правый оружейный слот .
Сообщение отредактировал seruva - Воскресенье, 03.12.2017, 02:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2010
Украина  AnyKey
Воскресенье, 03.12.2017, 01:07 | Сообщение # 430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Уже адаптировал под новую версию.

В смысле? Мою правку на кратность прицелов уже адаптировал для LD 1.2?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 03.12.2017, 01:15 | Сообщение # 431
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата AnyKey ()
В смысле? Мою правку на кратность прицелов уже адаптировал для LD 1.2?

Да, только для 1.3.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Албания  tecj
Воскресенье, 03.12.2017, 08:55 | Сообщение # 432
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата AnyKey ()
их надо адаптировать в Last Day
их не нужно адаптировать, ставте и играйте. По поводу кратности я вам ответил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Faustle
Воскресенье, 03.12.2017, 09:17 | Сообщение # 433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

tecj, подробный процесс работы с модом описан в документе. К сожалению, возможности записать видео у меня нет, машинка только для написания кода и годится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Албания  tecj
Воскресенье, 03.12.2017, 09:30 | Сообщение # 434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Faustle, салют, только хотел написать про видео. Жаль, что нет возможности. Посмотрел док, повникал. Если честно, довольно непростая механика. Ваше мнение в двух словах: насколько оно того стоит чотбы поставить и тестить? Второе: вам не кажется что немного перестарались, что получилось как-то громоздко?

Добавлено (03.12.2017, 09:30)
---------------------------------------------
zhang1980
Сообщение отредактировал tecj - Воскресенье, 03.12.2017, 10:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Faustle
Воскресенье, 03.12.2017, 11:17 | Сообщение # 435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

tecj, определенно могу сказать одно - играть с модом намного проще, чем пытаться представить данную картину, исходя из текста. Я сделал настолько подробное описание, чтобы те, кто не разобрался с каким-либо аспектом модификации, мог прочесть и вникнуть. Но, вероятнее всего, большинство сможет разобраться, просто начав играть.

Если рассматривать механику мода по скриптам, то использование тех или иных моментов всегда обусловлено какими-то конкретными целями. Это может быть и предотвращение эксплойтов, и особенности работы движка, и множество других аспектов, которые видны только "изнутри". В конечном итоге, модификация была сделана именно такой, какой я хотел ее видеть. Но, не стоит забывать, что это все-таки beta, и велика вероятность, что многие моменты могут быть изменены, оптимизированы, или вообще удалены.

По поводу того, стоит ли пробовать - думаю, это каждый сможет решить для себя сам smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Поиск: