Самый масштабный проект на платформе Call of Chernobyl. Много новых локаций. Новые модели персонажей. Новые возможности такие, как возможность полета на вертолетах, от команды разработчиков CoC 1.5(TeamEpic). Впервые за всю историю Call of Chernobyl был расширен "Бар 100 рентген", теперь это настоящая столица Зоны. В Баре так же реализована подуровневая мини карта, чтоб было проще ориентироваться, и проделана не малая работа по оптимизации, но будет ещё вестись работа над заселением, ибо эта локация слишком переполнена. В сборке присутствует новый движок х64 на базе OXR_CoC(за авторством порта на OXR - камрад qweasdd), который поддерживает более 4гб памяти, точнее - вообще нету ограничения на ОЗУ, а это значит, что можно поставить много графических наворотов и у вас не будет вылетать - за исключением, если у вас реально физ. мало оперативной памяти. Убрана старая версия кривой/костыльной оружейки, теперь стоит чистый STCoP 2.9.09, с движковыми правками под замену секций, а не как раннее скриптовые костыли, за адаптацию ресурсов STCoP огромнейшее спасибо камраду sinaps(Олег). В перспективе адаптация Шокер мода, с элементами фич из Ганслингер мода. Добавлен аддон: TRX: Fresh Start, который делает процесс создания персонажа при НИ более приятным. Вскоре будет добавлен Онлайн Чат "Черный Лебедь", который позволит всем играющим в данную сборку общаться между собой. Так же пишется сюжетная линия, многие новые локации подготавливаются именно под сюжет. Но в планах реализовать не одну сюжетную линию. *************************************************************************************** P.S.: Полное описание(Changelog) изменений, включенных аддонов и наработок, а так же все "спасибы" авторам, чьи работы были использованы - будет опубликовано позже. Сделано много чего, сразу всего не вспомнишь.
'Update_1('dev 1.04')[*.10.2019]' —--------------------------------------------------------------------— - Фикс запуска игры, теперь должно взлетать у всех. - Фикс стартового меню: поправлен выбор иконок персонажей; исправлен выбор места старта. - Правки движка по экспорту луа. - Полностью починена арена, включая МЛРовский тотализатор. - Фикс инверсной кинематики. - Полностью исправлена "Тайна Зоны", и сделана последовательнось квестов сюжета. Добавлена метка на Доктора. Все документы теперь можно выложить из инвентаря, но при прохождении сюжета - нужно, чтоб они были с собой. - Фикс вылета между локаций и битьё сейвов, виною был 'extension_pda', его теперь так же можно поместить в "быстрый" слот для использования. - Исправлены рестрикторы на Юпитере и в Саркофаге. - Поправлен 'Счётчик Гейгера', теперь его при желании можно выложить из инвентаря. - Контроль сквадов на уровне + опция для этого в меню, от xr_Sanya из EOC. Для запуска "контроля сквадов" - надо сначала активировать чекбокс - "Вкл.контроль отрядов на локации", потом в "Макс. отрядов на локации" выбрать желаемый вариант.(Пока что это всё тестовое.) - Размер перекрестия прицела, в зависимости от выбранной сложности игры, изменить сложность можно в любое время игры - прицел так же изменится. Так же в опциях можно включить текстурную точку вместо перекрестия прицела, она уже будет постоянна, т.е. не будет зависеть от сложности игры. - Колизия перекрестия прицела от первого лица. Теперь пули при выстреле будут лететь из ствола, а не из ценра экрана не в зависимости куда смотрит дуло оружия. - Небольшой фикс утечки памяти. - Фикс мерцания текстур. - Правки по рендерам из OXR, которые улучшают производительность при большом количестве источников света, расположенных в одном секторе. Отдельное спасибо Xottab_DUTY за подсказку. - Добавлена сортировка предметов в инвентаре by Debrovski. - Некоторые движковые обновления из OXR, улучшающие стабильность работы движка. - Некоторые правки по аи, как нпс, так и мутантов(но работы тут ещё много). - Фикс мерцающих теней от точечных источников света. - Фикс полосок вокруг костра. - Фикс "буксующих" собак, что бы слепыши стояли на месте при проигрывании idle анимаций, а не скользили по земле, как на роликах. - Фиксы МЛРовских квестов на СВД и АК74. - Перекомпиляция Бара на средних настройках, проведена некоторая работа по освещению(прирост в производительности заметят не все, но он есть). Дабавленно растительности на болоте за лесом. Осталось по бару исправить некоторые проблемы по геометрии и финальная компиляция на максимальном качестве. * Правки по оружию: - Добавлено оружие из STCoP 3.2(Ga2z & Mortan): wpn_aek919k, wpn_fnc, wpn_mg42, wpn_mtar21, wpn_ru556, wpn_uzi, wpn_uzi_sk1, wpn_ak105_sk1, wpn_ak74_sk4, wpn_ak74_sk5, wpn_ak74_sk6, wpn_ak74_m1, wpn_ak12_m1, wpn_kac; добавлено в продажу торговцам и НПС, и роздано НПС в симуляции. Отдельное спасибо разработчикам "TAZ 2.0" от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092. - Увеличен хит для [ammo_7.62x51_fmj]. - Правка положения прицеливания wpn_aks74_pso и wpn_aks74u_pso. - Правка веса и цены ПН23. - Правка положения партиклов wpn_mg42. - Удаление из тайников нового оружия с надетыми прицелами. - Фикс секций торговли Петренко(вылет - [Can't open section 'supplies_heavy_pockets']). - Обновление шейдеров для прицелов из STCoP 3.2, спасибо камрадам Ga2z & Mortan. Отдельное спасибо LVutner <monolityczny@users.noreply.github.com>, за шейдер ПНВ. - Фикс вылета при использовании станционарного пулемёта. - Тестовые шейдеры для линз 3д прицелов из STCoP 3.3, спасибо камрадам Ga2z & Mortan. Исправляют лишнее "отдаление" в линзе, а так же эффект "застывшего кадра" в линзе при стрельбе наклонах и т.п.. - Адаптация инерции из SWM, наклоны оружия при стрейфах. - Добавлена новая взрывчатка с детонаторами на скриптовой системе от !Sin'a, из мода 'GWR 0.1'. Ну как новая - скрипт написан в 2012 году, немного поправлен и изменён под свои требования, и новые модельки с анимациями. Взрывчатка и детонаторы добавлены в продажуторговцам, чаще будет попадаться небольшие маломощные с4, для появления в продаже более мощной взрывчатки нужно улучшать репу. Старая не рабочая взрывчатка из SGM полностью вырезана. * Модельки детонаторов из игр: "Crysis 2", "Line of Sight". * Модельки взрывчатки из игр: "COD: Ghosts", "Dirty Bomb". * Работа с моделями и анимациями Romann. * Отдельное спасибо Sin! за наработки по моду "GWR0.1"
'dev 1.03[08.08.2019]' —--------------------------------------------------------------------— Движок: Новый движковый класс 'CTacticalFlashlight'. Новый движковый класс 'CLaser'. Новый движковый класс 'CForegrip'. —--------------------------------------------------------------------— Доработки: Полностью доработаны 3d прицелы на всех стволах с оптикой, что именно правилось по движку и моделям - расписывать очень много, да и не особо все это поймут, так что коротко: настроено прицеливание и зум на всех стволах, динамический зум в линзе более улучшен - кратность теперь меняется плавно(экспоненциально, а не линейно), так же при прицеливании меняется и чувствительность мышки - чем больше зум, тем менее чувствительность, при зуме добавлен звук щелчка. Но ещё много где не подключены различные виды прицелов - в дальнейшем ещё будет дорабатываться и шлифоваться, так что не окончательный вариант. *********************************************** На правки и доработки по прицелам "убито" очень много времени и усилий, по этому это самое главное в этом обновлении, и по этому было меньше уделено внимания другим аспектам игры. *********************************************** Добавлен динамический худ, уже работает, но ещё на доработке. Работы по балансу экономики/торговли/спавна и состоянии лута и т.п. . Большинству торговцев приписана группировка, к которой они относятся - теперь экономика будет работать корректнее. Раздача оружия уникальным НПС. Настройки коэффициентов для экономики "Кризис". Правки по респавну. Настройка дефолтных параметров в опциях игры, теперь - если у вас комп мощный - заходим в опции и сами крутим настройки по желанию, по дефолту теперь всё заниженно. Заменены текстуры неба от Cromm Cruac в лучшем качестве, скайбоксы от Аудрона будут добавлены в менеджер модов, они хоть и красивые - но больше подходят для слабого железа, на больших мониках уж сильно пикселит разрешение. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Фикс по недостающим инструкциям процессора. Фикс квеста Жирного на Поляне. Фикс квеста Фаната "ПМ в стоге сена". Фикс volumetric fog/volumetric light of lamp, теперь объёмный свет работает корректно. Фикс вылета при сохранении с надетым прицелом. Правка логики некоторым НПС. Фикс влияния репутации на цифры во вкладке ПДА "Отношения". Фикс звуковой схемы. Фикс кровотечения. Фикс надписей выбора сложности и экономики, при создании персонажа. —--------------------------------------------------------------------— Нововведения: Добавлены новые аддоны для оружия: Тактический фонарь/Тактическая рукоять/ЛЦУ(ещё в доработке), доступны для использования пока только на одном оружии - 'wpn_hk416', но в дальнейшем будет вводиться на всё оружие, и при переработке каждого ствола - будут исправляться старые кривые анимации оружия. Добавлен 'AN 4.04' от Cromm Cruac, улучшенные текстурки, в среднем качестве, позже в менеджер модов будут добавлены варианты AN как для слабых компов, так и качественные текстуры 2-4к, так же будут добавлены различные варианты растительности - от летнего до мёртвой зоны.
'dev 1.02[09.05.2019]' ------------------------------------------------------------------------ Движок: SWM 3d scopes. Реализация колизии оружия с преградами, от Oxygen(SWM), позже сделаем, чтоб ГГ поднимал оружие вверх, как в SWM 2.1 . Поправлена инерция оружия. Allowed sliding type doors. Фикс неправильного имени ГГ в диалогах. ------------------------------------------------------------------------ Доработки: Правки симуляции живности, теперь меньше/реже будет респавнов живности, не должно быть сильного перенаселения, нужно тестить. Доработки оружейки(STCoP Weapon Pack 3.07 Fix). Доработки погоды Могильника. Всё же надо будет позже "затащить" объёмный туман ОГСЕ. Доработаны партиклы выстрелов оружия, в STCoP зачем-то были прописаны партиклы Амика, но тупо не хватало текстур партиклов, поэтому косяков никто не видел, у нас же добавлены все(почти) не хватающие текстуры - вот партиклы и показали себя во "всей своей красе", заменили эти синие вспышки на ориг. партиклы КоКа. Все говорят, что мы всё ломаем, что не возьмём - а по факту - что только и делаем, так это лечим чужое васянство... Информатор в Баре закодирован, больше не бухает. ------------------------------------------------------------------------ Фиксы: Фикс вылетов из-за подствольных гранатомётов. Фикс вылетов из-за убийства/обыска некоторых нпс - отключена колизия трупов(так же отпала проблема застрявших тушек мутантов в узких проходах Коллектора). Фикс вылета при попытке снять сразу несколько прицелов в одном стаке. Фикс "несгибающейся" спины актора. Правка от v2v3v4. Фикс спама, когда выгоняют из группировки. Фикс неправильного имени ГГ в диалогах, теперь везде будет имя, которое пропишешь при создании персонажа. Фикс прилипания иконки перехода к ГГ. Мелкие фиксы по логам игроков. ------------------------------------------------------------------------ Нововведения: Введена система 3d прицелов от SWM, в прицелах работает динамич. зум, так же реализованы контрастные и ночные режимы прицелов. ВНИМАНИЕ - прицелы ещё не готовы и толком не настроены, идеально настроены 3 тестовых ствола, готовых моделей стволов в игре в пределах 30-ти, так что "по щупать" уже можно, но их ещё надо доводить до ума, не хватило рук, чтоб успеть всё к празднику. Для тех, кто играет на статике - у некоторых, повторюсь - не у всех, на статике с прицелами может очень сильно проседать, у меня к примеру на старом ноуте было всё отлично на статике, на нём только статика и идёт, а вот на новом железе на статике ФПС проседает с 120 до 20, но мне она теперь и не к чему.. Кто сталкнулся с такой проблемой на статике - совет - включить рендер "dx9 2а", по производительности и картинке этот тип освещения от статики не далеко ушёл, но на нём проблем с прицелами уже не будет. ------------------------------------------------------------------------ Менеджер модов: Менеджер модов теперь будет устанавливаться отдельно от самой сборки, в течении нескольких дней будет готов инсталлятор. *************************************************************************************** Так же начата работа над оптимизацией Бара, и заселению новых локаций.
'Update_1[21.03.2019]': Движок: Фиксы фонарей. . ------------------------------------------------------------------------ Доработки: Доработка оружейки. Снова переписана система разрыва тел, теперь будет меньше вызывать проблем. Переделана карта для Могильника. Текстурный пак от Аудрона - "Emerald trees by Audron" перенесён в менеджер, поставлена старая растительность - всё же это "вкусовщина", в менеджере ставим что нравится... Новая погода для Могильника от xr_Sanya. Новые партиклы для Могильника. Проведена небольшая работа с симуляцией, то что было задето - смарты теперь себя адекватней ведут, надо всю эту МЛРовскую вакханалию переработать. ------------------------------------------------------------------------ Фиксы: Фикс вылета при обыске тайников. Фикс статики. Фикс вылета на Черте по колбеку Комара. Фикс неработающих укрытий от выброса на Могильнике. Фикс вылета по деад_колбеку нпс. Фикс вылета на Юпитере по рестриктору. Фикс огнемёта, теперь не должен вылетать. Фикс вылетов по волмаркам при взрывах грананат. Фикс вылета по нехватке шейдера 'models\xglass'. Фикс вылета при стрельбе с подствола. Фикс не выдачи квестовых наград/предметов. Фикс времени выдачи псишлема у Сахарова. Фикс вейпоинтов в Коллекторе. Фикс хома на МР. Фикс лутания тайников через ПДА(вырезали этот чит). Фиксы некоторых диалогов. Фикс рюкзаков. ------------------------------------------------------------------------ Менеджер модов: Добавлен текстурный пак "Лето" от Аудрона - "Emerald trees by Audron". Добавлено новое меню от Аудрона - "Menyu_Monolit_Audron". ------------------------------------------------------------------------ Нововведения: Новая квестовая линейка, диалог появится у Гупи, после сдачи квеста у Воронина на документы в Коллекторе.(По поводу поисков балонов на МР - балоны успешно подбирают местные вояки, и при этом торговать не хотят, так что будьте готовы их завалить.) 'dev 1.01[08.03.2019]' ------------------------------------------------------------------------ Движок: Fixed possible crash in CClientSpawnManager::remove New feature. Now info about 'game_object' is printed in Lua crash log. Autoreload is removed(Полностью удалена автоперезарядка). Barrel-casted crosshair for 3d-person view. Static lighting is repaired. "Not enought textures for shader" error is non-fatal now . ------------------------------------------------------------------------ Доработки: Правки тайников, Инструменты, Экзоскелеты и Детекторы. Правки аномалий, теперь арты будут в аномалиях с начала НИ. Увеличен switch_distance до 1500м, ОЗУ будет жрать больше, зато не будет подгрузок и фризов, для самых вёдер, которые готовы играть с фризыми, но главное играть - в менеджере есть правка до 250м. Клавиша включения ручного фонаря по дефолту назначена на "K". Клавиша разряжания всего оружия в рюкзаке по дефолту назначена на "U". Все новые мутанты теперь на своих новых классах - теперь не будут с них падать "рожки да ножки"(позже им сделаем свои части тела), так же у некоторых мутантов есть статья в энциклопедии. Автор статей - Мирия(Евгения) ------------------------------------------------------------------------ Фиксы: Фикс вылета из за фонарика. Фикс/настройка prefetch. Фикс "прилипания" иконок переходов к актору на миникарте, вроде как не прилипают при выдаче переходов, но всё ещё может прилипнуть при перемещении между локаций, будем смотреть дальше. Фикс читерного арта, с "деревях" теперь будет падать другой/новый арт, с наименьшими параметрами свойств(пока тестово, если что ещё прикрутим). Фикс вылета при переходе в x1. Фикс не работающих быстрых сохранений. Фикс рандомных вылетов после убийства некоторых нпс(надо тестить, ещё не проверено). ------------------------------------------------------------------------ Менеджер модов: Убран старый движок х32, более не актуален, т.к. с добавлением новых локаций - вылетает по памяти. Добавлен текстурный пак от Аудрона - "Red line by Audron". ------------------------------------------------------------------------ Нововведения: Подключена новая локация "Могильник", восозданная по концепту и материалам от Мятежника. Изначальный автор локации - Мятежник, полная переработка и доработка - Audron и Romann, правки геометрии - Audron, финальная компиляция локации на максимальном качестве - Romann. На локацию Могильник заселен новый мутант "Вендиго", автор адаптации(привязки) модели - greshnik13rs, мутант полностью на своём классе, со статьёй в энциклопедии, автор статьи - Мирия(Евгения). Перенесён/адаптирован огнемёт из "SWM 2.1", под него в движке специально сделан новый класс, скрипт переписан под КоК, сам класс ещё будет дорабатываться. Огнемёт игрушка хорошая, но будет уникальна, после того, как будет закончена новая квестовая линия - огнемёт будет доступен только после этой ветки, а пока он доступен в спавнере, для ознакомления[секции: wpn_flamer, ammo_flamer]. По дефолту в сборке стоит текстурный пак от Аудрона - "Emerald trees by Audron"(Лето). Обновление оружейного пака до "STCoP 3.0". За авторством адаптации sinaps(Олег). Добавлен "быстрый удар ножом" из DA, по дефолту клавиша назначена на "Т"(англ.), но в опциях можно назначить любую.
Фикс просадок ФПС от аномалий. Доработка лута в стартовом меню. Доработка торговли и оружейки. Исправлен бинокль. Вырезан мод "taunt", будет позже доработан и добавлен в менеджер . —--------------------------------------------------------------------— В менеджер модов добавлено новое меню от Аудрона. В менеджер добавлен старый движок х32, перекомпилен полностью, но в нём нету новых правок к STCoP, так что у оружейки будут проблемы с прицелами. Сейвы на разных движках не совместимы. Скорее всего дальнейшая поддержка х32 движка осуществляться не будет. В менеджер добавлена правка по радиусу онлайна(switch_distance) в 200м, для тех у кого прям сильные просадки, но предупреждаю - будут фризы и подвисы на локациях. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Исправлено описание одного из ручных фонариков. Вылечен вылет - 'Can't find motion file 'actors\stalker_tolstyak_animation.omf'.' Вылечен вылет - ' Can't find model file 'dynamics\artefacts\af_compass_hud.ogf'.' Пофиксен лутмани с трупов. Исправлены вылеты при обыске трупов, возможно не все - сообщаем. Исправлен вылет на "Черте" с аномалией. Исправлены вылеты с рюкзаками. Фикс вылета моста в РЛ. Фикс вылета худовых анимаций бустеров(на консерве всё ещё вылетает, пока не включаем, тут с новой оружейкой надо всё переделывать - кстати это тоже - "привет от рукожопа стосемдесятчетвёртого"...) Добавлены отсутствующие текстуры.
'Update_2[09.01.2019]' —--------------------------------------------------------------------— Движок: Облегченные символы для пользователей. Фикс анимации перезарядки пистолета, с фонариком в режиме прицела. Починен xrSheduler, теперь сглаживает заторы. —--------------------------------------------------------------------— Доработки: Ребаланс цен оружия. Снижен урон ножа на 15%. Мелкие правки по оружейке. Правка моста в РЛ. Небольшая оптимизация по партиклам. Постелена и скомпилена новая трава для Черты. На Черте исправлена триангуляция у HOM объекта. Погодные правки, для оптимизации. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Вернули обратно тоз для квеста Хип. Фикс вылета при обыске тайника через пда(вырезать бы эту хрень.). Фиксы некоторых квестов с текстами. Фикс вылета по аномалиям при переходе на Черту.(Теперь на Черте можно обнаружить арты в аномалиях, включая новые.)
—--------------------------------------------------------------------— Нововведения: Адаптирован переведён и вшит мод "Lost to the Zone v1.2 [CoC 1.5]", добавлены новые артефакты, которые можно найти в аномалиях по всей зоне, после выбросов или пси-шторма. Так же в рамках этого мода добавлены новые квесты на поиски новых артефактов, квесты можно взять у важных персонажей. Так же добавлен новый персонаж в группировку "Монолит", обитает в "Окрестностях Припяти". (Квесты тестировались поверхностно, так что об ошибках сообщаем.)
Update_3[27.01.2019] ' —--------------------------------------------------------------------— Движок: Подсказка при неустановленном OpenAL. Оптимизация. Ползунок "Дальность видимости", будучи выкрученным больше чем наполовину, рендерил геометрию, которую и так не было видно.(Исправлено.) —--------------------------------------------------------------------— Доработки: Доработки оружейки и баланса торговли и раздачи стволов неписям. Правка апгрейдов рюкзаков. Правки текстур эффектов от Аудрона. switch_distance снижен до 600, пока тестово, посмотрим - будут ли подгрузки. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Режим бога по дефолту отключен. Фикс вылета по отсутствию модели артефакта(artefact_myasorubka5.ogf). Исправлен вылет с квестом Душмана на зачистку смарта. Исправлен вылет по партиклу, при переходе на МР. Отремонтированы налобные фонарики. Фикс вылета на окр. Юпитера, склад контейнеров. Фикс вылета при активации/деактивации выжигателя мозгов. Фикс вылета при переходе в x16. Фикс вылета при получении настроенного пси-шлема.(+Небольшая доработка квеста.) Исправлен затуп Сахарова, теперь в диалог в лёгкую вступает. Исправлены зависшие бандиты на кладбище Техники. —--------------------------------------------------------------------— Нововведения: TRX: Global Weather (2.2) от xr_Sanya. '============================================================== Апдейт кумулятивный. НИ обязательна.
' Установка: 1) Если активированы моды в менеджере - запустить менеджер модов и деактивировать все моды. 2) Удалить полностью у себя папки - "appdata" и "gamedata". 3) Распаковать архив "Update_3[27.01.2019].rar" в корень иры, согласившись на замену. 4) Запустить игру и сделать заново необходимые настройки игры. 5) Перезагрузить игру и начать НИ.
Спасибо за сейв, но к сожалению вылет у меня не повторяется
да, зависания абсолютно рандомные. НО, только при попытке лута бандитов. Накрошил кучу вояк, с ними ни разу проблемы не возникало.
Зелёный жук с логами есть, но на заднем фоне, а на переднем при этом почему-то не убивается канвас - соответственно из-за него глючат клава\мышь и срабатывает только task manager с флагом поверх всех окон.
На баре вешается в корку почти так же, но с одним отличием - завешивает ещё и парента, из которого было запущен coc. В моём случае увисает total commander. Происходит при попытке взять финальный квест на арену (раза 3 пробовал)
[00:18:39.859] -------------------------------------------------------------------------------- [00:18:39.859] 16280MB physical memory installed, 13325MB available, 18 percent of memory in use [00:18:39.859] PageFile usage: 328MB, Peak PageFile usage: 359MB, [00:18:39.859] -------------------------------------------------------------------------------- [00:18:39.859] <<OXR CoC 1.5 R7 Engine x64>> from MNP_TEAM, for assembly Demosfen [00:18:39.859] -------------------------------------------------------------------------------- [00:18:42.918] C:\income\coc15demosfen\Stalker-CoC.exe [00:18:42.919] * phase time: 0 ms [00:18:42.919] * phase cmem: 431592 K [00:18:42.924] Loading objects... [00:18:43.088] Loading models... [00:18:43.092] Loading textures... [00:18:43.165] Can't find texture 'pfx\pfx_ambimet' [00:18:43.678] * [prefetch] time: 754 ms [00:18:43.678] * [prefetch] memory: 777884 Kb [00:18:43.679] * phase time: 760 ms [00:18:43.679] * phase cmem: 1212588 K [00:18:43.710] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [00:18:43.822] [LUA] XAQW!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [00:18:43.964] * phase time: 284 ms [00:18:43.964] * phase cmem: 1197828 K [00:18:43.964] * phase time: 0 ms [00:18:43.964] * phase cmem: 1197832 K [00:18:44.012] * Loading spawn registry... [00:18:44.686] * 23221 spawn points are successfully loaded [00:18:44.687] * Loading objects... [00:18:45.271] * 39200 objects are successfully loaded [00:18:45.491] [LUA] gulag_general.add_exclusive_job(): Invalid job_type! smart=bar_smart_komar_1 job_type = nil scheme = home_4 job=bar\bar_smart_komar_1_smart_logic.ltx sect=exclusive [00:18:45.491] [LUA] gulag_general.add_exclusive_job(): Invalid job_type! smart=bar_smart_komar_1 job_type = nil scheme = home_1 job=bar\bar_smart_komar_1_smart_logic.ltx sect=exclusive [00:18:45.491] [LUA] gulag_general.add_exclusive_job(): Invalid job_type! smart=bar_smart_komar_1 job_type = nil scheme = home_2 job=bar\bar_smart_komar_1_smart_logic.ltx sect=exclusive [00:18:45.491] [LUA] gulag_general.add_exclusive_job(): Invalid job_type! smart=bar_smart_komar_1 job_type = nil scheme = home_3 job=bar\bar_smart_komar_1_smart_logic.ltx sect=exclusive [00:18:45.647] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id jup_b202_actor_treasure [00:18:45.657] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_cat_friend_dolg [00:18:45.658] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_bar_komar [00:18:45.658] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_bar_komar [00:18:45.658] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_bar_komar [00:18:45.658] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_bar_komar [00:18:45.658] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_bar_komar [00:18:45.658] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_bar_komar [00:18:45.658] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_bar_komar [00:18:45.658] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_bar_komar [00:18:45.659] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_dog_friend_dolg [00:18:45.659] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_dog_friend_dolg [00:18:45.659] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_dog_friend_dolg [00:18:45.659] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_dog_friend_dolg_2 [00:18:45.659] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_dog_friend_dolg_2 [00:18:45.659] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_dog_friend_dolg_2 [00:18:45.679] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_01 [00:18:45.679] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_02 [00:18:45.679] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_03 [00:18:45.679] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_04 [00:18:45.679] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_05 [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_oasis [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id jup_b16_oasis_artifact [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_oasis [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id jup_b16_oasis_artifact [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.684] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.687] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id zat_b7_stalkers_victims_1 [00:18:45.687] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id zat_b7_stalker_victim_1 [00:18:45.694] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_dog_friend_dolg [00:18:45.694] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_dog_friend_dolg_2 [00:18:45.694] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_cat_friend_dolg [00:18:45.706] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.706] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.706] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_deathclaw [00:18:45.706] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.706] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.706] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_oasis [00:18:45.706] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id jup_b16_oasis_artifact [00:18:45.712] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.712] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.715] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.715] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.722] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz1_komar [00:18:45.722] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id simulation_wiz2_komar [00:18:45.745] * Game Бар_03 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\Бар_03.scop' (1.781s) [00:18:45.745] * phase time: 1781 ms [00:18:45.745] * phase cmem: 1473340 K [00:18:45.789] alife simulator created [00:18:45.798] * phase time: 52 ms [00:18:45.798] * phase cmem: 1492080 K [00:18:45.815] * phase time: 16 ms [00:18:45.815] * phase cmem: 1492080 K [00:18:45.824] * client : connection accepted - <All Ok> [00:18:45.832] * phase time: 16 ms [00:18:45.832] * phase cmem: 1492080 K [00:18:45.842] * phase time: 9 ms [00:18:45.842] * phase cmem: 1497404 K [00:18:48.607] * phase time: 2765 ms [00:18:48.607] * phase cmem: 1737724 K [00:18:48.965] * phase time: 358 ms [00:18:48.965] * phase cmem: 1621832 K [00:18:49.170] * phase time: 205 ms [00:18:49.170] * phase cmem: 1802776 K [00:18:49.189] * phase time: 18 ms [00:18:49.189] * phase cmem: 1819864 K [00:18:49.199] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [00:18:49.199] * [DETAILS] 9333 v(20), 4880 p [00:18:49.199] * [DETAILS] Batch(61), VB(182K), IB(28K) [00:18:49.199] * phase time: 10 ms [00:18:49.199] * phase cmem: 1823564 K [00:18:49.201] * Loading HOM: c:\income\coc15demosfen\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [00:18:49.220] * phase time: 20 ms [00:18:49.220] * phase cmem: 1823756 K [00:18:49.265] * phase time: 45 ms [00:18:49.265] * phase cmem: 1823756 K [00:18:49.266] * phase time: 1 ms [00:18:49.266] * phase cmem: 1818436 K [00:18:49.274] * phase time: 7 ms [00:18:49.274] * phase cmem: 1818468 K [00:18:49.655] auto-generated bump map: mtl\mtl_armatura_1_bump# [00:18:50.441] - Game configuring : Finished [00:18:52.551] * phase time: 3277 ms [00:18:52.551] * phase cmem: 2820376 K [00:18:52.559] * phase time: 9 ms [00:18:52.559] * phase cmem: 2820376 K [00:18:52.609] * [win32]: free[134210534 MB], reserved[4422024 KB], committed[2943964 KB] [00:18:52.612] * [ D3D ]: textures[1540363 K] [00:18:52.612] * [x-ray]: process heap[2787184 K] [00:18:52.612] * [x-ray]: economy: strings[29871 K], smem[2244 K] [00:18:52.612] -------------------------------------------------------------------------------- [00:18:52.612] 16280MB physical memory installed, 10995MB available, 32 percent of memory in use [00:18:52.612] PageFile usage: 2721MB, Peak PageFile usage: 2770MB, [00:18:52.612] -------------------------------------------------------------------------------- [00:18:52.612] <<OXR CoC 1.5 R7 Engine x64>> from MNP_TEAM, for assembly Demosfen [00:18:52.612] -------------------------------------------------------------------------------- [00:18:53.674] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [00:18:53.676] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [00:19:00.507] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies active on bar_zastava_dogs_lair_2 [00:19:00.507] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies refreshed for l05_bar [00:19:00.519] [LUA] collectgarbage before=48522634Kb [00:19:00.657] [LUA] collectgarbage after=36459347Kb [00:19:03.631] [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive! [00:19:03.631] [00:19:03.631] Lua Stack [00:19:03.631] 0 : [C ] alive [00:19:03.631] Lua state dump locals: [00:19:03.631] userdata (*temporary) : 'game_object' [00:19:03.631] End of Lua state dump. [00:19:03.631] [00:19:03.631] 1 : [Lua] ...c15demosfen\gamedata\scripts\dynamic_news_manager.script(330) : GossipBounty [00:19:03.631] Lua state dump locals: [00:19:03.631] userdata self : 'DynamicNewsManager' [00:19:03.631] userdata bounty : 'game_object' [00:19:03.631] function (for generator) : [function] [00:19:03.631] table (for state) : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:19:03.631] userdata (for control) : [not available] [00:19:03.631] string task_id : esc_m_trader_task_2 [00:19:03.631] number npc_id : 26029.000000 [00:19:03.631] End of Lua state dump. [00:19:03.631] [00:19:03.631] 2 : [Lua] ...c15demosfen\gamedata\scripts\dynamic_news_manager.script(136) : f [00:19:03.631] Lua state dump locals: [00:19:03.631] userdata self : 'DynamicNewsManager' [00:19:03.631] End of Lua state dump. [00:19:03.631] [00:19:03.631] 3 : [Lua] c:\income\coc15demosfen\gamedata\scripts\_g.script(233) : functor_a [00:19:03.631] Lua state dump locals: [00:19:03.631] nil force : nil [00:19:03.631] table m_data : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:19:03.631] nil timer_data : nil [00:19:03.631] function (for generator) : [function] [00:19:03.631] table (for state) : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:19:03.631] userdata (for control) : [not available] [00:19:03.631] string event_id : DynamicNewsManager [00:19:03.631] table actions : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:19:03.631] function (for generator) : [function] [00:19:03.631] table (for state) : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:19:03.631] userdata (for control) : [not available] [00:19:03.631] string action_id : TickSpecialEvent [00:19:03.631] table act : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:19:03.631] End of Lua state dump. [00:19:03.631] [00:19:03.631] 4 : [Lua] c:\income\coc15demosfen\gamedata\scripts\_g.script(301) [00:19:03.631] Lua state dump locals: [00:19:03.631] End of Lua state dump. [00:19:03.631] [00:19:04.100] [LUA] There is no spawn callback on object with id 4455 from object with id 47618! [00:19:04.100] [00:19:04.100] Lua Stack [00:19:04.100] [LUA] There is no spawn callback on object with id 4455 from object with id 46836! [00:19:04.100] [00:19:04.100] Lua Stack [00:19:04.723] [LUA] There is no spawn callback on object with id 4455 from object with id 46843! [00:19:04.723] [00:19:04.723] Lua Stack [00:19:05.215] intro_start game_loaded [00:19:05.256] * MEMORY USAGE: 4225540 K [00:19:05.256] * End of synchronization A[1] R[1] [00:19:18.962] intro_delete ::update_game_loaded [00:19:47.546] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24001][komar24001], because it is not added [00:19:50.074] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24006][komar24006], because it is not added [00:19:56.968] ~ cannot remove restriction with id [4796][level_bar_zone_mine_electric_average] to the entity with id [31294][ov4arka_dolg31294], because it is not added [00:19:57.791] ~ cannot remove restriction with id [4796][level_bar_zone_mine_electric_average] to the entity with id [24254][ov4arka_dolg24254], because it is not added [00:20:12.005] [LUA] HERE [00:20:12.005] [LUA] eptTasks [00:20:12.008] [LUA] HERE [00:20:12.008] [LUA] eptTasks [00:20:12.008] [LUA] HERE [00:20:12.008] [LUA] eptTasks [00:20:14.934] [LUA] There is no spawn callback on object with id 4455 from object with id 26888! [00:20:14.934] [00:20:14.934] Lua Stack [00:20:14.934] [LUA] There is no spawn callback on object with id 4455 from object with id 26887! [00:20:14.934] [00:20:14.934] Lua Stack [00:20:14.934] [LUA] There is no spawn callback on object with id 4455 from object with id 26886! [00:20:14.934] [00:20:14.934] Lua Stack [00:20:14.934] [LUA] There is no spawn callback on object with id 4455 from object with id 26885! [00:20:14.934] [00:20:14.934] Lua Stack [00:20:14.934] [LUA] There is no spawn callback on object with id 4455 from object with id 26884! [00:20:14.934] [00:20:14.934] Lua Stack [00:20:14.934] [LUA] There is no spawn callback on object with id 4455 from object with id 26883! [00:20:14.934] [00:20:14.934] Lua Stack [00:20:14.935] [LUA] There is no spawn callback on object with id 4455 from object with id 26882! [00:20:14.935] [00:20:14.935] Lua Stack [00:20:14.956] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24004][komar24004], because it is not added [00:20:17.496] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24015][komar24015], because it is not added [00:20:18.758] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24001][komar24001], because it is not added [00:20:21.282] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24007][komar24007], because it is not added [00:20:23.199] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24017][komar24017], because it is not added [00:20:31.299] [LUA] HERE [00:20:31.299] [LUA] eptTasks [00:20:31.300] [LUA] HERE [00:20:31.300] [LUA] eptTasks [00:20:32.083] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [23997][komar23997], because it is not added [00:20:34.845] [LUA] HERE [00:20:34.845] [LUA] eptTasks [00:20:34.846] [LUA] HERE [00:20:34.846] [LUA] eptTasks [00:20:38.786] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for jupiter [00:20:38.787] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for k00_marsh [00:20:38.788] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for k01_darkscape [00:20:38.788] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for k02_trucks_cemetery [00:20:38.789] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l01_escape [00:20:38.790] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l02_garbage [00:20:38.791] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l03_agroprom [00:20:38.791] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l04_darkvalley [00:20:38.791] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l05_bar [00:20:38.792] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l06_rostok [00:20:38.792] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l07_military [00:20:38.792] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l08_yantar [00:20:38.792] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l09_deadcity [00:20:38.793] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l10_limansk [00:20:38.793] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l10_radar [00:20:38.794] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l10_red_forest [00:20:38.794] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l11_pripyat [00:20:38.795] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l12_stancia [00:20:38.795] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l12_stancia_2 [00:20:38.795] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for pripyat [00:20:38.798] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for zaton [00:20:38.798] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies active on bar_zastava_dogs_lair_2 [00:20:38.798] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies refreshed for l05_bar [00:20:49.849] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24001][komar24001], because it is not added [00:20:54.327] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24009][komar24009], because it is not added [00:20:54.328] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24017][komar24017], because it is not added [00:20:54.962] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24004][komar24004], because it is not added [00:20:58.182] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24010][komar24010], because it is not added [00:21:00.667] WARNING: SV: can't find children [24178] of parent [-2015964016] [00:21:03.272] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [23997][komar23997], because it is not added [00:21:08.689] [LUA] sound_theme.npc_sound:play() snd is nil! play_guitar [00:21:10.940] * [win32]: free[134208362 MB], reserved[4385832 KB], committed[5204624 KB] [00:21:10.944] * [ D3D ]: textures[2139302 K] [00:21:10.944] * [x-ray]: process heap[5046344 K] [00:21:10.944] * [x-ray]: economy: strings[33865 K], smem[14176 K] [00:21:10.944] -------------------------------------------------------------------------------- [00:21:10.944] 16280MB physical memory installed, 9885MB available, 39 percent of memory in use [00:21:10.944] PageFile usage: 4928MB, Peak PageFile usage: 4940MB, [00:21:10.944] -------------------------------------------------------------------------------- [00:21:10.944] <<OXR CoC 1.5 R7 Engine x64>> from MNP_TEAM, for assembly Demosfen [00:21:10.944] -------------------------------------------------------------------------------- [00:21:10.972] * Saving spawns... [00:21:10.974] * Saving objects... [00:21:11.084] * 39201 objects are successfully saved [00:21:11.101] * Game Бар_04.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Бар_04.scop' [00:21:12.427] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24015][komar24015], because it is not added [00:21:15.724] DEFAULT OUT RESTRICTIONS : [00:21:15.724] DEFAULT IN RESTRICTIONS : [00:21:15.724] bar_arena_restrictor [00:21:15.724] OUT RESTRICTIONS : [00:21:15.724] bar_arena_restrictor [00:21:15.724] IN RESTRICTIONS : [00:21:15.743] _ _ _ _ _ _ _____ _ _ [00:21:15.743] | | | | | | | | | | | | ___| | | (_) [00:21:15.743] | | | |_ __ | |__ __ _ _ __ __| | | ___ __| | | |____ _____ ___ _ __ | |_ _ ___ _ __ [00:21:15.743] | | | | '_ \| '_ \ / _` | '_ \ / _` | |/ _ \/ _` | | __\ \/ / __/ _ \ '_ \| __| |/ _ \| '_ \ [00:21:15.743] | |_| | | | | | | | (_| | | | | (_| | | __/ (_| | | |___> < (_| __/ |_) | |_| | (_) | | | | [00:21:15.743] \___/|_| |_|_| |_|\__,_|_| |_|\__,_|_|\___|\__,_| \____/_/\_\___\___| .__/ \__|_|\___/|_| |_| [00:21:15.743] | | [00:21:15.743] |_| [00:21:15.743] stack trace: [00:21:15.743] [00:21:15.743] [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrAICore.dll at 00007FF98CB7B0D2 CPatrolPathParams::flags() + 66 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrAICore.dll at 00007FF98CB7FB60 CPatrolPathParams::terminal() + 18960 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\LuaJIT.dll at 00007FF991332C80 [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\LuaJIT.dll at 00007FF99138EB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\luabind.dll at 00007FF9A9BEDB2B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B716A89 [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B7043EE [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B701C2A [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B889B28 [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B5145E3 [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98DA4A82B CSheduler::ProcessStep() + 539 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98DA4AE46 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B62F1F8 [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98D9FCAA5 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 365 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98D9FC32D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98D9FBADB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98D9FBEEF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98D9FC128 CRenderDevice::Run() + 552 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98DA6336B Startup() + 523 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98DA63AA9 RunApplication() + 1337 byte(s) [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.exe at 00007FF67EDF12EC [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.exe at 00007FF67EDF13A4 [00:21:15.743] c:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.exe at 00007FF67EDF1652 [00:21:15.743] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF9B1FD3034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [00:21:15.743] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF9B32A1551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [00:21:15.743] [00:21:15.743] Lua Stack [00:21:15.743] 0 : [C ] flags [00:21:15.743] Lua state dump locals: [00:21:15.743] userdata (*temporary) : 'patrol' [00:21:15.743] number (*temporary) : 4294967295.000000 [00:21:15.743] End of Lua state dump. [00:21:15.743] [00:21:15.743] 1 : [Lua] ...ncome\coc15demosfen\gamedata\scripts\xr_motivator.script(27) [00:21:15.743] Lua state dump locals: [00:21:15.743] userdata self : 'motivator_binder' [00:21:15.743] number cur_pt : 4294967295.000000 [00:21:15.743] userdata ptr : 'patrol' [00:21:15.743] End of Lua state dump. [00:21:15.743]
и рандомно при выбросе.
[00:09:45.230] -------------------------------------------------------------------------------- [00:09:45.230] 16280MB physical memory installed, 9851MB available, 39 percent of memory in use [00:09:45.230] PageFile usage: 5340MB, Peak PageFile usage: 5354MB, [00:09:45.230] -------------------------------------------------------------------------------- [00:09:45.230] <<OXR CoC 1.5 R7 Engine x64>> from MNP_TEAM, for assembly Demosfen [00:09:45.230] -------------------------------------------------------------------------------- [00:09:45.327] * Saving spawns... [00:09:45.329] * Saving objects... [00:09:45.472] * 39200 objects are successfully saved [00:09:45.489] * Game Бар_03.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Бар_03.scop' [00:10:05.153] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24006][komar24006], because it is not added [00:10:09.009] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24001][komar24001], because it is not added [00:10:19.143] [LUA] HERE [00:10:19.143] [LUA] eptTasks [00:10:19.144] [LUA] HERE [00:10:19.144] [LUA] eptTasks [00:10:24.418] [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive! [00:10:24.418] [00:10:24.418] Lua Stack [00:10:24.418] 0 : [C ] alive [00:10:24.418] Lua state dump locals: [00:10:24.418] userdata (*temporary) : 'game_object' [00:10:24.418] End of Lua state dump. [00:10:24.418] [00:10:24.418] 1 : [Lua] ...c15demosfen\gamedata\scripts\dynamic_news_manager.script(330) : GossipBounty [00:10:24.418] Lua state dump locals: [00:10:24.418] userdata self : 'DynamicNewsManager' [00:10:24.418] userdata bounty : 'game_object' [00:10:24.418] function (for generator) : [function] [00:10:24.418] table (for state) : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:10:24.418] userdata (for control) : [not available] [00:10:24.418] string task_id : esc_m_trader_task_2 [00:10:24.418] number npc_id : 26029.000000 [00:10:24.418] End of Lua state dump. [00:10:24.418] [00:10:24.418] 2 : [Lua] ...c15demosfen\gamedata\scripts\dynamic_news_manager.script(136) : f [00:10:24.418] Lua state dump locals: [00:10:24.418] userdata self : 'DynamicNewsManager' [00:10:24.418] End of Lua state dump. [00:10:24.418] [00:10:24.418] 3 : [Lua] c:\income\coc15demosfen\gamedata\scripts\_g.script(233) : functor_a [00:10:24.418] Lua state dump locals: [00:10:24.418] nil force : nil [00:10:24.418] table m_data : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:10:24.418] nil timer_data : nil [00:10:24.418] function (for generator) : [function] [00:10:24.418] table (for state) : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:10:24.418] userdata (for control) : [not available] [00:10:24.418] string event_id : DynamicNewsManager [00:10:24.418] table actions : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:10:24.418] function (for generator) : [function] [00:10:24.418] table (for state) : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:10:24.418] userdata (for control) : [not available] [00:10:24.418] string action_id : TickSpecialEvent [00:10:24.418] table act : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:10:24.418] End of Lua state dump. [00:10:24.418] [00:10:24.418] 4 : [Lua] c:\income\coc15demosfen\gamedata\scripts\_g.script(301) [00:10:24.418] Lua state dump locals: [00:10:24.418] End of Lua state dump. [00:10:24.418] [00:10:40.144] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24001][komar24001], because it is not added [00:11:20.926] ~ cannot remove restriction with id [4796][level_bar_zone_mine_electric_average] to the entity with id [31294][ov4arka_dolg31294], because it is not added [00:11:26.940] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for jupiter [00:11:26.941] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for k00_marsh [00:11:26.941] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for k01_darkscape [00:11:26.942] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for k02_trucks_cemetery [00:11:26.943] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l01_escape [00:11:26.943] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l02_garbage [00:11:26.944] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l03_agroprom [00:11:26.945] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l04_darkvalley [00:11:26.945] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l05_bar [00:11:26.946] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l06_rostok [00:11:26.946] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l07_military [00:11:26.946] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l08_yantar [00:11:26.946] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l09_deadcity [00:11:26.946] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l10_limansk [00:11:26.947] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l10_radar [00:11:26.948] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l10_red_forest [00:11:26.948] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l11_pripyat [00:11:26.948] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l12_stancia [00:11:26.948] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for l12_stancia_2 [00:11:26.949] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for pripyat [00:11:26.951] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies randomized for zaton [00:11:26.951] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies active on bar_zastava_dogs_lair_2 [00:11:26.951] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies refreshed for l05_bar [00:11:38.923] WARNING: SV: can't find children [24178] of parent [-1847848816] [00:11:41.110] ~ cannot remove restriction with id [4718][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [24001][komar24001], because it is not added [00:11:45.145] [LUA] releasing object [m_crow41766] [00:11:45.145] [LUA] releasing object [m_crow42253] [00:11:45.145] [LUA] releasing object [m_crow40456] [00:12:02.221] [LUA] releasing object [m_crow36216] [00:12:02.287] [LUA] releasing object [m_crow40460] [00:12:03.248] [LUA] releasing object [m_crow39683] [00:12:03.392] [LUA] releasing object [m_crow40720] [00:12:03.411] [LUA] releasing object [m_crow38404] [00:12:04.343] [LUA] releasing object [m_crow37385] [00:12:04.393] [LUA] releasing object [m_crow39947] [00:12:04.419] [LUA] releasing object [m_crow42241] [00:12:08.628] _ _ _ _ _ _ _____ _ _ [00:12:08.628] | | | | | | | | | | | | ___| | | (_) [00:12:08.628] | | | |_ __ | |__ __ _ _ __ __| | | ___ __| | | |____ _____ ___ _ __ | |_ _ ___ _ __ [00:12:08.628] | | | | '_ \| '_ \ / _` | '_ \ / _` | |/ _ \/ _` | | __\ \/ / __/ _ \ '_ \| __| |/ _ \| '_ \ [00:12:08.628] | |_| | | | | | | | (_| | | | | (_| | | __/ (_| | | |___> < (_| __/ |_) | |_| | (_) | | | | [00:12:08.628] \___/|_| |_|_| |_|\__,_|_| |_|\__,_|_|\___|\__,_| \____/_/\_\___\___| .__/ \__|_|\___/|_| |_| [00:12:08.628] | | [00:12:08.628] |_| [00:12:08.628] stack trace: [00:12:08.628] [00:12:08.628] [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B548378 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B54F560 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B554F72 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B552739 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\LuaJIT.dll at 00007FF991352C80 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\LuaJIT.dll at 00007FF9913AEB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\luabind.dll at 00007FF99F7BDB2B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B4395D1 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B6088C5 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B512896 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B5F7FC6 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B517953 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B698D7C [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B6990D5 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF97B6996B6 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98EE3CAA5 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 365 byte(s) [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98EE3C32D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98EE3BADB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98EE3BEEF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98EE3C128 CRenderDevice::Run() + 552 byte(s) [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98EEA336B Startup() + 523 byte(s) [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF98EEA3AA9 RunApplication() + 1337 byte(s) [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.exe at 00007FF67EDF12EC [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.exe at 00007FF67EDF13A4 [00:12:08.628] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.exe at 00007FF67EDF1652 [00:12:08.628] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF9B1FD3034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [00:12:08.628] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF9B32A1551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [00:12:08.628] [00:12:08.628] Lua Stack [00:12:08.628] 0 : [C ] release [00:12:08.628] Lua state dump locals: [00:12:08.628] userdata (*temporary) : 'alife_simulator' [00:12:08.628] nil (*temporary) : nil [00:12:08.628] boolean (*temporary) : true [00:12:08.628] End of Lua state dump. [00:12:08.628] [00:12:08.628] 1 : [Lua] c:\income\coc15demosfen\gamedata\scripts\sr_light.script(84) : check_light [00:12:08.628] Lua state dump locals: [00:12:08.628] userdata stalker : 'game_object' [00:12:08.628] table st : [...] @Debrovski: table output is need to be repaired! [00:12:08.628] number tg : 1546972.000000 [00:12:08.628] userdata torch : 'game_object' [00:12:08.628] nil anm : nil [00:12:08.628] userdata sim : 'alife_simulator' [00:12:08.628] End of Lua state dump. [00:12:08.628] [00:12:08.628] 2 : [Lua] ...ncome\coc15demosfen\gamedata\scripts\xr_motivator.script(396) [00:12:08.628] Lua state dump locals: [00:12:08.628] userdata self : 'motivator_binder' [00:12:08.628] userdata victim : 'game_object' [00:12:08.628] userdata who : 'game_object' [00:12:08.628] nil known_info : nil [00:12:08.628] number id : 24204.000000 [00:12:08.628] End of Lua state dump. [00:12:08.628]
upd: не, на баре вешается в корку из-за рендера. На R3, R4 всё закрывается и показывает нормального жука.
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Суббота, 02.02.2019, 00:54
Интересный глюк отложил, проявляется при переходе между локациями. Иногда после перехода ГГ оказывается лицом в том направлении, откуда пришел. И не всегда можно быстро сообразить, что надо развернуться на 180 градусов)
Demosfen, в факе не нашёл ответа: Есть ли экранное меню управления своим отрядом, как вызывалось в старом coc средней кнопкой мыши? Если да, то как забиндить на кнопку?
Ещё есть багофича (возможно для отладки сделано) - на глобальной карте можно открывать и собирать чужие тайники правой кнопкой мыши, в том числе и на других локах, а не только там, где находится ГГ.
Статус рандомных квестов на поиск оружия не обновляется, если найти нужный ствол. И даже проверить не могу есть ли строка сдать квест, так как не помню у кого их брал. Стволы чинил, если чё. Они в отличном состоянии, как и требуется по условию квеста.
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Суббота, 02.02.2019, 15:09
Ещё есть багофича (возможно для отладки сделано) - на глобальной карте можно открывать и собирать чужие тайники правой кнопкой мыши, в том числе и на других локах, а не только там, где находится ГГ.
В смысле? Я никаких модов вообще не пытался накатывать. Если он и есть, то вшит разработчиками, т.е. не сторонний.
С инструментами проблема. Лежит 2 калибровки, 1 тонкой, а грубой не могу найти. Бегаю как лох без апгрейдов.
Ещё проблема с переходами между локами. В какой-то момент они просто перестают браться с трупов. С долбаного болота только один переход открыт возле сидоровича. Приходится круги наматывать.
очень любопытно что все что либо годное было создано ими
Что же проект тогда таскает большей частью моды других авторов (не годных) , не состоящих в команде + использует в основе ЗЧ (уже с большим количеством изменений), если парни команды "годноту" такую делают?? Видно годнота-то не такая уж годная...
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 02.02.2019, 16:21