Название:Call of Chernobyl Ether of Abandonment Платформа:Call of Chernobyl v.1.4.22 Дата выхода:лето 2018г. Официальная группа ВК(кликай)
• Ether of Abandonment - это не просто Зона, которую каждый из нас уже знает наизусть, это большая, загадочная Зона, где обычный день может стать последним, даже для опытного сталкера... Непредсказуемая, пустая, но, действительно Настоящая. В ЕоА вы увидите ту самую ЗОНУ из всеми известного Lost Alpha. Тут есть всё самое лучшее для полного погружения в этот невероятный мир: атмосферные локации, вырезанные группировки, крутые пушки, а главное - душа Зоны. Вот что такое Ether of Abandonment. Удачной ходки, сталкер.↓
•1. В любой сборке мы можем увидеть локации. И в каждой сборке эти локации- одинаковые, даже если стоит MLR. Но! В EoA локации будут из всеми известного Lost Alpha. Те самые большие, просторные локации вы сможете увидеть в EoA! •2. Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8 (STCoP WP 2.8). Оружейный пак, в котором большое количество оружия, с красивыми анимациями. •3.Outfit addon 1.4.7. Новая броня очень хорошо сочетается с STCoP WP 2.8. В EoA будут добавлены новые бронежилеты и новые экзоскелеты. •4.Новые артефакты со своими свойствами. •5.Новые продолжительные квесты у каждой группировки будут квесты, они не будут скучными, будут- интересными. •7. EoA будет иметь RePack и лаунчер в папке с игрой, для удобного запуска игры. И много нового...
=====
Наземные:
• Кордон50% • Свалка90% • НИИ «Агропром»90% • Металлургическая фабрика90% • Завод «Росток»90% • Тёмная долина90% • Стройплощадка90% • Тёмная лощина90% • Армейские склады90% • Мёртвый город90% • Болота100% • Озеро Янтарь90% • Цементный завод90% • Радар90% • Город Припять90% • ЧАЭС им. В. И. Ленина90% • Деревня90% • Чернобыль (Окрестности Припяти)90% • Лес90% Подземные:
•Чистонебовец (Бест)-звукорежиссер, разработчик квестов, тестирование игры •aleksei13075-SDK, скрипты, конфиги, программист, движок, идея проекта, и многое другое •=Hund= [Herr-Uber-Leichen]-помощь с квестами, сценарист •Den-Wolf-маппер •VladMar-сценарист •VladiVBandito-3D-Моделлер
Стронглав вполне может быть, но не обещаем. Пройти через крупные лагеря, если они под контролем враждебной группировки будет можно. Заплатив ли, сменив личность [За наймитов так можно будет], просто договорившись. Янов например держит под своим крылом и Долг и Свободу, так почему нельзя потерпеть друг друга и в Баре?) Тем более это крупнейший перевалочный пункт Зоны, да и можно бабла срубить на всех желающих) В Баре большое кол-во важных персонажей, им может прилететь пуля от мутантов, или врагов группировки + ФПС. Друиды, Лешие, Шаманы, Скитальцы...Как их только не называли) По нашим соображениям, Грех уже выпилися к событиям ЗП, а ЕоА будет спустя месяца два после ЗП, а то и дольше
Если пройти можно договорившись это +. Но если Бар будет из LA пускай и отрезанный от ДТ то почему бы не сделать на его территории обходные пути? Что бы не бежать через всю территорию бара. На Янове снова нейтралитет то это тоже + (мне не особо нравилось то что в СоС он только свободовский) но с Баром такое врядли пройдёт. Т.К. Янов это больше центр Зоны и нейтралитет там был установлен в связи с тем что это единственное пристанище. Бар как бы основная база Долга из ТЧ мы помним как они избирательны к тем кого пускают к себе "домой". Можно было бы поменять Долговцев и Свободовцев местами что бы: Долг оборонял Барьер на складах от Монолита, Свобода обороняла Бар т.к. это ещё одно из основных пристанищ вольных сталкеров. На территории самого же бара можно было внести запрет на стрельбу между НПС как это было на базах в ЗП (если конечно игрок не захочет устроить маленький шурум-бурумчик ). На мой взгляд это бы смотрелось более органично, мол в Баре установлен нейтралитет для всех (кроме Монолита конечно) несмотря что Долг и Свобода враги. "Грех" же в теории мог быть выпилен т.к. например в диздоках утверждалось что они занимают базу с бункером на Армейских Складах (кстати в книге Зона Поражения эту их базу выносят в самом начале несколько кланов). Просто я так понимаю пещеры в лощине будут пустовать? Хотя имея они эти пещеры их существование было бы куда длительнее т.к. они их знают вдоль и поперёк в отличие от чужаков. Ну ладно раз задумка состоит в том что их уже нет так нет. Хотя неплохо было бы их увидеть в новых версиях или хотя бы как опциональный мод. Хотя Монолит формально тоже воюет со всеми. Другое дело то что они воюют в основном в пределах выжигателя мозгов и расширение территории зоны не их интересы (только защита Монолита).
Сообщение отредактировал mistywarrior - Суббота, 07.07.2018, 13:40
mistywarrior, Дело в том, что на момент начала сюжета Бар вообще будет под контролем монолита, как и большинство северных [Или просто важных] территорий. Если играть по сюжету, то особо долго в баре сидеть не придется, а если во фриплее, то ходить через бар можно будет спокойно, ведь события фриплея в ЕоА пойдут после сюжетки...Как бы объяснить, сначала в сюжетке мы, грубо говоря, спасаем Зону от кое-чего, а во фриплее все группировки оправляются после войны и поэтому многие земли будут нейтральными, а то и вовсе пустыми. Не до войны, грубо говоря.
Добавлено (07.07.2018, 13:51) --------------------------------------------- К сожалению больше рассказать не могу, ждите релиза. Мне и так скоро язык оторвут
К сожалению больше рассказать не могу, ждите релиза. Мне и так скоро язык оторвут
Ааа вот как тут всё запутанно? Сюжетку обязательно будет изначально проходить? Не сюжетный режим это конечно же интересно но я думал что фишка в сборке это изменённая зона с новыми локациями.
Вообще играя в СоС я подловил себя на мысли что большинство сборок становятся скушными и было бы неплохо увидеть новые локации и смесь каких нибудь идей из основных игр серии, билдов, и книг.
mistywarrior, фриплей будет иметь свой сюжет адаптированный под свободное гуляние и типичный СоС. По времени он будет опосля главного сюжета и будет повествовать о последствиях того, что мы натворили не так давно в этой самой сюжетке. Скорее всего, придется идти по хронологии и сначала рубать в сюжет, но не знаем. Мб будет сразу выбор + мы планируем ввести секретный третий режим. И да, раз в ЕоА будет сюжет, то это уже мод, а не сборка :3
фриплей будет иметь свой сюжет адаптированный под свободное гуляние и типичный СоС. По времени он будет опосля главного сюжета и будет повествовать о последствиях того, что мы натворили не так давно в этой самой сюжетке. Скорее всего, придется идти по хронологии и сначала рубать в сюжет, но не знаем. Мб будет сразу выбор + мы планируем ввести секретный третий режим. И да, раз в ЕоА будет сюжет, то это уже мод, а не сборка :3
Я понял значит есть сюжет и есть фриплей (но расстановка сил в зоне согласно канону сюжета мода) Слово сборка у меня просто приелось так что не обессудьте, а так мод так мод.
Добавлено (12.07.2018, 19:33) --------------------------------------------- Не совсем кратенькая подборка FAQ из нашей группы в ВК спешл фор АП-ПРО. Составлена из частых вопросов и оттуда и отсюда, в общем - ознакамливайтесь, хлопцы :3
1) Расположение локаций будет как в Lost Alpha? Не совсем - карта Зоны будет составляться с нуля с учетом расположения из СоС, чтобы знакомые территории были на привычных местах и не было ощущения того, что кто-то кого-то разводит на консервные банки) Территории из ЛА будут органично вписаны в игровой мир, или будут заменять аналогичные территории из СоС. Это не касается болот.
2) Все что вы обещаете будет на релизе, или опять одни лишь обещания? На релизе будет не все, что мы обещаем сейчас. Если вы не хотите, конечно, ждать релиза года три) Будем вводить различные нововведения патчами и DLC, это нормальная практика, но - на релизе скучно не будет) Будут свои плюшки, которые скрасят ожидание патчей)
3) Будут ли новые группировки в игре? Да целых три. Лешие, Возрожденные и секретная группировка. Подробнее о них: • Лешие - группа сталкеров, не носящих с собой никаких приборов в Зону. Эти ребята считают себя частью Зоны а приборы всякие - помехой в общении с Зоной. Мутанты леших не трогают, как и аномалии, но это по слухам. Лешие никак не проявляли себя в конфликтах и в войне группировок, ведь им чужды все, так сказать, мирские дела. Как и грех они считают себя частью Зоны, говорил уже, но вот в отличие от греха, Лешие не устраивают геноцид направо и налево. Заставить Леших выйти из тени заставит лишь самая страшная угроза... • Возрожденные - крупный отряд вышедших из-под контроля Монолитовцев, котоыре всеми силами стремятся восстановить репутацию и влиться в другие кланы, чтобы перестать жить в страхе. • Секретная Группировка - Секрет)
4) Предложение не делать сборку, а дать выбор аддонов для установки рассматриваете? Например я не хочу сткоп, я хочу OWR. Кастомизация игрового процесса в приоритете. Особенно это касается разных ползунков в настройках графики и геймплея, но вот выбор между разными паками стволов не предусматривается пока что.
5) В ЕоА будет сюжет? Разве это не сборка на СоС, разве это не фриплей? Да, в ЕоА будет сюжет. Реализовываться он будет при помощи сюжетных эпизодов каждый из которых будет толкать повествование вперед, пока вы не завершите мейн квест. Прохождение мейн квеста, как логично предположить, подразумевает прохождение всех эпизодов, а это минимум 30 часов игры, но фриплей БУДЕТ. Он будет завезен отдельным режимом и будет иметь свой сюжет адаптированный уже под классический СоС-геймплей с побегушками и абсолютной свободой действия. И да, раз ЕоА имеет сюжетные линии, то это уже мод. По крайней мере, мы так считаем и просим называть ЕоА ничем иным, кроме мода.
6) Что представляют из себя эти самые эпизоды? Эпизод в ЕоА это развитие сюжета, в котором напрямую участвуют две группировки. Пример - первый эпизод с выбором между игрой за Сталкеров и игрой за Бандитов. Вам предстоит пережить какое-то событие но при этом - выбрать сторону конфликта. Каждый следующий эпизод будет включать уже другую пару группировок и свое повествование которое будет развивать сюжет вплоть до его завершения в финальном эпизоде.
7) Получается, я не смогу пройти всю игру за обкуренного Свободовца? Нет. Каждый этап повествования - новые группировки. Старые никуда не денутся, но их роли будут существенно меньше тех, за которые будет вестись повествование в данном эпизоде. Это как сериал со множеством точек повествования - проще, главных героев.
8) А во фриплее-то можно? Свобода ведь смысл жизни ! Да, во фриплее будет можно. Он будет иметь чисто СоС-геймплей, как было сказано ранее, а значит точка повествования будет вовсе отсутствовать, это даст абсолютную свободу действий - фриплей. При этом - не скучный, ведь события фриплея будут пронизаны легким и ненавязчивым сюжетом без логичного завершения и лютой линейности, свойственной сюжетным проектам в целом и сюжетному режиму в ЕоА в частности.
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Четверг, 12.07.2018, 19:34
Очень жду сей проект, ставлю 100% что это будет самым прорывным и годным проектом на базе СоС, и это будет безусловно огромный вклад в модострой всего сталкера, ждем, надеемся, верим!
Почему то мне сразу вспомнился Need for speed Most wanted 2007 года разлива. Как по мне так уж больно желтый свет для осеннего сеттинга, освещенность больше напоминает жаркий летний день градусов эдак под 35, чем октябрьский денек, когда хочется собрать большую кучу желтых листьев, разбежаться, и прыгнуть под автобус))) Ну а в целом очень годно смотрится, пугает лишь база СоС, надеюсь в вашем проекте будет хоть номинальная сюжетка, а то красивых вариаций СоС уже и так предостаточно.
Ойойой, как кислотно. Мои глазки мделенно умирают. Скачал я пару картинок и привёл их к виду ЛА, или даже стандарной ЗП. Впрнципе стало в разы лучше - стало гораздо проще воспринимать информацию. Но всё как было красиво, так и осталось красиво. Если вы хотели передать такую осенюю осень - я вас понимаю. Но и в нормальных цветах она тоже чувствуеться. Дайте нам простым игрокам хотя бы регулировать цвета или делать выбор. А то мне кажеться что после 20 минут игры, от глаз ничего не останеться. А так - видос зачётный, и картинка мне нравиться. Ой как нраица. ПРодолжайте ребята, молодцы. П.С: За цвета неут
Erlinan,яркие цвета и выкрученная контрастность - наш взгляд на осень в зоне. Все таки это не обычное место, а аномальное - черт знает как там листья себя ведут о_О. В любом случае мы постараемся вывести цветофильтры в настройки мода
Добавлено (05.08.2018, 15:14) --------------------------------------------- B_gpoBa, благодарочка) О выборе платформы не волнуйтесь - мы знаем, что делать) Хотим своего рода первый сюжетник на СоС
Добавлено (05.08.2018, 15:16) --------------------------------------------- karavan150, с вами не соглашусь. Вон зона в фильме Тарковского была не такой совсем, в пикнике на обочине, соответственно, тоже. Каждый по-своему смотрит на зону. Ваше мнение не единственное
Добавлено (05.08.2018, 15:20) --------------------------------------------- И это, я потерял доступ к этому акку ( Заходить под хундом могу только с телефона, а сайт для пользования его мобильными телефонами не оптимизирован от слова совсем - придется заводить новый акк. Всех сочуствующих предупрежу
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Воскресенье, 05.08.2018, 15:12
Ойойой, как кислотно. Мои глазки мделенно умирают.
Так вообще ни во что не играй и комп выбрось, глазки умирают и просто от моника, когда в него пялишься)
Цитата-=Hund=- ()
яркие цвета и выкрученная контрастность - наш взгляд на осень в зоне
Просто сделайте расширенные регулировки в меню(раз уж с двиглом колдуете). Это избавит вас от многих проблем в будущем. И вот ещё, не ведитесь на порочную практику кучи красивяшек в оружке. Но проверьте досконально на глюки, если берёте чей то пак а не свой создаёте. Это как правило половина проблем любого мода, не самая лучшая и готовая испортить основные впечатления.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.08.2018, 21:31
NEO, да. Мы уже сказали, что настройки картинки будут более подробными, так как понимаем, что не всем по-духу наша концепция. Тона останутся те же, а вот интенсивность засветов, да и вообще солнце, можно будет ослабить. Оружейный пак будет достаточно рабочий - stcop перенесенный на СоС. Бонусом к нему будет малая оружейная правка (звуки поправим, где-то конфиги - по фигне) и чутка новых стволов. В СоСе, бродилке по-сути (хотя сюжетный режим ЕоА будет больше похож на добротный сюжетный модецкий) стволы важнейшая часть атмосферы наряду с графонием и звуками. Спасибо за рекомендации и советы)