Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
* End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil for sim_default_stalker_035609 !agr_smart_terrain_1_6_near_2 -new squad -created stack trace:
Ну так по xоду всё, вот и доигрались своими взломами/сливами/и правками... Убили проект на второй день ОБТ... Все так долго ждали, чтоб чутка пощупать вылеты проекта - и отправить на покой...?
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 22.06.2018, 19:06
Romann, брось, тут некоторые уже все решили за автора, так что флаг им в руки. Пытались из СоМ сделать ваниль, но не вышло, теперь здесь решили отыграться.
Эx школота-школота... "школота" - это не возраст, а моральное состояние человека, и его поведение... Мне может быть 55, но я могу быть школотой, а может быть 12 но могу тянуть на все 150, умник ты наш, продолжай себя вести, как маленький ребёнок, которому сиську не до дали, а то и не такое услышишь......
ЦитатаMaximouse ()
брось
Действительно, бесполезно разговаривать с такими людьми..
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 22.06.2018, 19:16
Думаю что при условии блокировки на форуме некоторых самых ретивых "ковырятелей", авторы намного охотнее будут прислушиваться к просьбам нормальных игроков. Ну или можно добавить пункт в правилах: за намеренную публикацию материалов, мешающих проведению ОБТ(в т.ч. и разного рода неофициальных правок) - рид онли на несколько дней. Глядишь и отвыкнут. АДмину на заметку: без пары-тройки юзеров портал хуже не станет, а вот если ап-про начнут игнорить серъезные команды разрабов, то...
Сообщение отредактировал Батончик - Пятница, 22.06.2018, 19:15
Русское коммьюнити - лучшее коммъюнити! Делаешь правки что бы в мод было легче играть, которые вовсе не обязательно качать, бесплатные, а тебе -реп ставят. Обожаю Четырехлетний труд, как говорится
А кто вам виноват, я только что об этом писал - всё, вы сами этого и добились, что никто не шевелился... Вооот и началось первое нытьё, даже раньше, чем я предполагал.
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 22.06.2018, 19:20