Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Поиск артефакто и зап. части мутантов - хорошие источники дохода. Болота - хорошая локация для фарма.
Чтобы артефакты искать нужно в радиацию лезть, а у меня выводить нечем. А на мутантов патронов нет. Я и так матёрого кабана на болотах по квесту топором мочил) Но это я совсем недолго играл пока что. Понятно, что дальше лучше будет.
Добавлено (23.06.2018, 09:39) --------------------------------------------- К бандитам может тоже пропуск покупать надо?
Теперь я понял, что такое фриплей в этом моде, посмотрел видео от Санчеса, где он 6 часов шароебится по зоне из них 5 часов колупается в своей котомке, и все перелопачивает в ней.
Почему название Мертвый Воздух, а не Мертвый Бомж, я тоже так и не понял
ЦитатаEarth2Space ()
Чтобы артефакты искать нужно в радиацию лезть, а у меня выводить нечем. А на мутантов патронов нет. Я и так матёрого кабана на болотах по квесту топором мочил) Но это я совсем недолго играл пока что. Понятно, что дальше лучше будет. К бандитам может тоже пропуск покупать надо?
Противогаз, прокачанный на радиацию для поиска артов. Водка/самогон после. На АТП у бандитов есть квест на РПГ. В награду дадут обрез Мосинки. Патроны падают с коробок или с тайников с мусором. Чуть не забыл про одну из больших дурей в моде - лопата. Ваншотит почти все. Берешь лопату, идешь фармить Монолит Нет. Если репа не в минус сильно, проход на базу есть сразу. На Болотах еще часто бывают квесты на зачистку мутантов, которых убивают рано или поздно. Квест засчитывается. Выгодно продавать там арты, потроха.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 23.06.2018, 09:54
Подарил(!) одному новичку хороший ствол и хороший костюм, а он ни зелёным мне не стал , ни костюм не одел, ни оружие своё не менил. Как сидел возле костра с тушканиной на палочке, так и продолжает... А я то подумал: Ща зарядит чувак новый ствол, оденет костюм с отливом... И в Ялту... эээ... и к Выжигателю... Хрен там... ССыкловатые они какие-то.
такого как в этом моде нет ни в СоМ ни в СОС ни в ЛД (фсе идет на максимум ) даже начать играть не получается вылет в меню игры при выборе перков потом вылет в игре при старте еще даже ничего не делая качество солнца и солнечные лучи тоже на максимум ?
Сообщение отредактировал Randle - Суббота, 23.06.2018, 10:35
Ну вот смотрите, у меня AMD Athlon II X3 450 3.2GHz, 4 гб ОЗУ и GTX 650 - железо плохое при нынешних реалиях. Но мод не вылетает от слова совсем и это при максимальных настройках. А вот судя по форуму, у людей с топ железом есть проблемы. Советовали перейти на директ 9. Попробуйте, может и вам поможет.
мне лично среди прочего важна картинка есть множество модификаций где фишка сюжет к примеру в этом же моде лично меня привлекла графика игра на средних настройках для меня интереса не представляет
Сообщение отредактировал Randle - Суббота, 23.06.2018, 10:40
Мод оченно стабильный! Что есть, то есть! И грузится всё очень быстро. Только ремонт по полчаса подбешивает немного. Я уже придумал выход - закидываю ему в работу 3 - 4 вещицы и налегке иду полтора - два часа шариться... Но когда нужно сделать сразу серию апгрейдов (вот как у меня сейчас, перед дальним походом за ТЗ) , то эти полчасика каждый раз сильно начинают вымораживать. Но ничего. Терпим. Реализьм, сска...