Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
drCarabas, вежливостью отвечают на вежливость. Я тут вежливости не вижу. Люди приходят и ноют из-за авторских наработок и идей, которые больше года реализовывали. Это все уже разрабы доходчиво объяснили в группе вк.
Не знаю как у остальных но на рендере R2A не вылетает вообще вчера играл часа 4 потом сделал перерыв и ещё 5 часов ни одного вылета. По ходу игры идёт облегчение процесса. Ты зарабатываешь находишь арты вешаешь на пояс+ покупаешь шприцы у учёных они дико востанавливают хп. Главное кредо это не таскать с собой много, больше обмениваться с сталкерами т.к у них бывают полезные предметы. Кто был в рыжем лесу? Там туман и электроника борохлит - кпк не работает).Столкнулся с недочётом, если с госпиталя идти в лиманск, то есть место в лиманске где нужно запрыгнуть -
То не получится сделать это сразу нужно правильно прыгнуть чтобы застрять в текстуре, и спамить спейс и зажать вперёд чтобы залезть. Повторяю не с первого раза я там прыгал 5-7 минут потом только получилось залезть. В центре локации там где обычно снайперы у наёмников, стоит контролёр, а дальше возле перехода в рыжий лес обитают кровососы. Будьте бдительны.
drCarabas, вежливостью отвечают на вежливость. Я тут вежливости не вижу. Люди приходят и ноют из-за авторских наработок и идей, которые больше года реализовывали. Это все уже разрабы доходчиво объяснили в группе вк.
Хорошо,великий правозащитник мода,объясните мне то что я уже описал. Без рюкзака - переносимый вес 6(или 8?) КГ,ГГ бегает на 15 метров. С рюкзаком - переносимый вес 40 с копейками,ГГ бегает на 100 метров и дальше. В обоих вариантах инвентарь пуст. Вы то-же когда рюкзак надеваете прилив сил ощущаете?
что с перезарядкой по умолчанию "К" нажимаю оружие НЕ перезаряжается,патроны в рюкзаке есть.. мб нужна какая либо разгрузка что бы повесить патроны на них ?
В ноутбуках видеокарта может быть как внешней/дискретной, так и совмещённой с ЦПУ. Если в первых двух случаях можно и нужно рассуждать о работоспособности игр на таких машинках, то в последнем вердикт один - сажать капусту и откармливать животинку.
Хорошо,великий правозащитник мода,объясните мне то что я уже описал. Без рюкзака - переносимый вес 6(или 8?) КГ,ГГ бегает на 15 метров. С рюкзаком - переносимый вес 40 с копейками,ГГ бегает на 100 метров и дальше. В обоих вариантах инвентарь пуст. Вы то-же когда рюкзак надеваете прилив сил ощущаете?
Без рюкзака гг несет вещи в руках, а с рюкзаком вес распределяется по спине. Что тебе не нравится? Почему ты не ноешь из-за аптечек, которые хилят персонажа за минуты? Хочешь реализма - сиди месяц в лагере и лечись.
Эээ, да нормально он бегает в таком случае. Сейчас вот специально проверил: выкинул всё выкидываемое и от Сидоровича добежал до асфальта через Деревню Новичков - стамина почти не израсходовалась. Ты голоден наверное? Шкала выносливости на сколько заполнена?