Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
GamerStalker, нельзя вступать, хоть тресни. Носи документы им - будет счастье в виде рассширенного ассортимента. Alex331968, голод занижает выносливость, не дает раздвоение в глазах. AlekseyHom, 2-3 дня.
Возможно, мне только кажется, но... Вот такие проблемы заметил: 1. Симуляция жизни замерла. Новички в деревне стоят как вкопанные на рандомных и весьма нелепых местах (к примеру, один вообще за забором встал и стоит там три дня), ничего не говорят, никуда не ходят. 2. Ассортимент нифига не обновляется. 7 игровых дней, у Сидора уже ни черта не осталось, водяра с антирадом давно закончились, радиацию нечем выводить, скоро помру. 3. Выбросы куда-то пропали. Периодичность стоит 1-2 дня, но за 7 дней был только один. Это только у меня такие проблемы?
Окей раз так всё пошло то тогда сами мод доделаете? Думаю те кто хоть чуть чуть шарят могут себе такое позволить. Ещё ничего не известно от автора а вы уже дополнения для своих хотелок наштамповали. Ждём сборки от стасона и сиёгалус...антихайп
Как мешок то спальный работает уащпе? До этого спал тока возле костров под одеялом, а тут припёрся на Янтарь за шлемом, впереди ночь, у меня глаза мутнеют ещё с Агры, ни один костёр в бочках не разжигается. Но у меня же есть мешок! Я в бункере у Сахара (кажется, ну куда ещё безопаснее?) пытаюсь его разложить в соседней комнатке... Нажимаю на спальник, затемнение ненадолго, светает, прошло 2 минуты игрового времени, в инвентаре вместо спальника - компрессионный мешок (причём весом в четыре раза меньшим ) ВТФ? Нажимаю использовать "компресс" - аналогичное затемнение на 2 минуты и в инвентаре - спальний мешок (весом в четыре раза большим, чем у копресса). Про физику процесса я не стану спрашивать - как путём сжатия уменьшить массу, это Нобелевская, не меньше! Но как, сска, мне поспать то уже???