Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В общем проблема в том что если меня замечает наемник то всем вокруг я становлюсь врагом. М-да... Такого еще со мной не было. Есть идеи как с этим бороться?
Как подружиться с Экологами? Репа после помощи бандосам на атп сразу -150 и ещё за убийства военных -репа! Потом Долговцы у перехода в бар так скромно у открытой двери стоят... ну и Прапор говорить не хотел! На пути с бара всё норм было, но когда снова пришёл с кардона к переходу в бар, то все заагрились, всем пришлось прописать баиньки . Ну естественно, ссаные экологи опять не довольны и репа дошла до -410, теперь они враги. Отлично. Помогал всем, кроме свободы - 0 реакции. Кто-то писал про вынос базы бандосов, все довольны кроме экологов - опять 0 реакции. Ну и что делать? Может можно файлик камкой подправить, что бы помириться с этими несговорчивыми ребятами?
Сообщение отредактировал TheFreoN - Суббота, 30.06.2018, 17:58
Кстати да, кто-то тут рассказывал, что он вынес базу бандитов и у экологов у него из-за этого репутация выровнялась. Однако, вопрос, каким это образом у него получилось? Хоть ты тресни - экологам по боку абсолютно на все, такое ощущение, что репа у них только в минус расти может)
ЦитатаTheFreoN ()
Может можно файлик камкой подправить, что бы помириться с этими несговорчивыми ребятами?
Отношения, как я понял, заскриптованы. Файл с коэффициентами, который находится в папке "creatures" отвечает, по всей видимости, только за стартовые значения. А вся динамика отношений идет за счет скрипта, ну, или я прогледел где-то.
DX 10 мой пк не потянет а все виды DX 9 я уже перепробовал
Добавлено (30.06.2018, 18:55) --------------------------------------------- и да, было бы классно, если бы добавили 2-3 навыка или набора за 10 очков(например, налобный фонарь 1 штука)
Почему вынужденного? С вояками есть смысл дружить, если нужно наше оружие (хотя с ними действительно скорее вынужденно, иначе ученые обижаются). С наймами - Душман на 30% артов даёт цены выше, чем остальные торгаши(причём на топ-арты аж на 13к выше, что почти 20%). А от бандосов единственный плюс в начале - это квест на обрез мосинки в обмена на РПГ и покупка ПУ-прицела на этот обрез. Больше смысла с бандосами дружить нету, ибо обмен артов на медицину просто грабительский, без Авторитета тебя сёрн будут гопать, да и репа у всех падает от дружбы с ними. Так что лучше пулю им, чем дружбу.
Вопрос такой: а у кого нить был квест на сопровождение учёных для замеров за ЧН? Его убрали или это я такой "везучий", что у меня у торгаша только один квест отволочь кпк Шустрому?
ЦитатаExperiment_13 ()
если бы добавили 2-3 навыка или набора за 10 очков
Вот кстати поддерживаю. Неплохо было бы добавить какую нить полную мелочь, а то порой набрал ты 90 из 100, а за 10 жаба прям душит.Не знаю, к примеру "Фельдшер" чтобы вся аптека/антирады/спиртяга была на 1% эффективней (особой то разницы нет - нейтрализует самогон 100мз или к примеру 102). Или "Сын лавочника", чтобы цены при бартере на 0,5%-1% выше были. Или как вариант - выше шанс найти монеты на трупе. Короч какой нить совсем пустяк, чтобы эти 10 очков добить, а особых бонусов не давало и не было имбой.
Но, думаю, всем понятно - если такое и добавят, то явно не скоро, ибо сейчас у разрабов есть более приоритетные задачи.
Сообщение отредактировал Zorgul - Суббота, 30.06.2018, 19:28
Ну, я имел ввиду может можно как нибудь "привязать" их к какой-либо группировке, что бы вместе с репой этой группировки росла и репа экологов. Ну или какой-нибудь подобный трюк
Можете разъяснить насчёт вынужденных нейтралитетов? Пока что ещё не дошёл до Янтаря, хотел через ДТ, но как-то не дошёл и перезагрузился) слишком уж там много тварей и радиации. Сейчас взял документы из подземки в Агро, думаю двинуть либо на Янтарь, либо в Бар. Нейтралитет не куплен. И кстати кто там что даёт из лидеров в обмен на документы?