Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
По ходу надо ждать пока свалят либо возвращаться в бар и платить 50 кусков (у меня 13 рублей осталось) за нейтралитет с ними.
А чего ждать то? Вы уверены, что даже когда (или если) мерки свалят, то остальные пожелтеют? У меня вот теперь уже такой уверенности нет. Очень машет на то, что разраб это спецом придумал, я могу ошибаться, конечно, но очень машет...
Вроде как возможно... Надо переться в "100 рентген" и проверять. Тут уж без вариантов... Напрягает другое - ну мерки мерками, ладно, но, сска, учёные то с какого перепугу шмалять начинают? Воины, блин...
goodween39, попробуйте переиграть с момента захода на локацию. Универсальный совет в подобных ситуациях. Не знаю, как здесь, а в CoC, например, при перезагрузке сэйва, бывает, наполнение локации мутантами и НПС несколько меняется. Может, не будет этого кровососа или наёмников, или они появятся в другом месте. Если не поможет - тогда, полагаю, надо лезть в потроха мода и смотреть, что там с отношениями накручено или в логике отдельных НПС.
В чистом Зове Припяти и в SGM, помнится, такая петрушка была - если сделать Вано и Соколова бессмертными через invulnerable = true в логике персонажа, то при зачистке магазина "Книги" Вано и Соколов становились враждебными к ГГ, если последний убивал хотя бы одного монолитовца самостоятельно. То же самое происходило с вояками (если им соорудить бессмертие таким же образом), если во время эвакуации ГГ первым открывал огонь по мутантам возле школы. Так что фикус его знает...
А чего ждать то? Вы уверены, что даже когда (или если) мерки свалят, то остальные пожелтеют?
Так надо чтоб мерки не спалили, что никто не "покраснел". Танцы с бубном и все такое. В моем случае только так, я же тоже за пси шлемом пришел. Кучу запчастей монстров еле припер. Блин, обидно даже.
маска слишком быстро забрызгивается от дождя часто приходится протирать дверь на воротах в бар со стороны свалки ездит туда обратно можно проскочить (обратно так выйти не получится ) на DX 10 лично у меня вылет после начала игры на DX9.5 не одного пока на арене противник тупит стоит на одном месте и не двигается (разработчикам если вдруг увидят)
Ну это понятно. Ладно, попробую бегом добежать до Сахара и будь что будет...))
Только что пробовал - ловили "на лету" )) А фишка с перезаходом не помогает, мерки все равно там. По ходу это ГГ. Я наблюдал за ними через бинокль, они там просто гуляют возле бункера. Я до военных не дойду, перевес и аптечки кончились. А вперед некуда. Видимо меня ожидает рестарт...
на арене противник тупит стоит на одном месте и не двигается
Кстати да, арена это вообще капец. Самое легкое место для добычи денег. Битву против мастера прошел без напряга - он тупо стоял и не двигался, а я подошел к нему вплотную, постоял, посмотрел, побегал вокруг него и тогда уже грохнул.
Через пару дней вернулся на Янтарь к Сахару за шлемаком. При подходе к бункеру услышал кровососа, от греха забрался быстренько на крышу бункера. За забором выстрелы - кто-то кровососа угомонил. Появляются эти кто-то... Наёмники (два наёмника). Красные. Увидели меня - открыли по мне огонь, хотя учёный, что рядом тусил, им был не интересен. Я в ответ ликвидировал одного мерка, и тут из бункера выбегает Сахар красный(!) (от стыда, наверное), кричит: "Ай, ай, не стреляй" и мелким аллюром уносится в туманную даль... Вот хотелось бы узнать - это какой-то сбой? Или Сахар с мерками бизнес мутит? И стоит ли теперь его "краснопёрого" искать, чтобы забрать шлем, или всё пропало со шлемаком и нуна переигрывать с захода на локу? Остальные учёные тоже "покраснели" и стреляют...
Вот поэтому с наймитами дружить надо
ЦитатаMessaRanger ()
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: купил пропуск к военным (25 кусков, я в шоке) и пошел на агропром. Пришел к военным, немного у них закупился, понял что я про... потратил в пустую 25 кусков так как ничего особенного у них нет. Собрался и пошел на янтарь к ученным. Вышел на янтарь, подхожу к бункеру все нормально. А потом через некоторое время все начинают по мне стрелять . Я в недоумении. У меня со всеми хорошие отношение (кроме бандитов), одиночки так вообще мне "друзья". С чем это связано не понимаю. Перезагружался - то же самое. Главное стреляют не сразу, а через какое-то время. Что делать?
Загружайся желательно до захода на локацию. Это баг.
Во дела... Не пришлось переигрывать. За забором встретил красного Сахара. Он в крик: "Хватит, ненуна... Я без оружия, нихт шиссен, типа" Но диалог был у него. Я успел его спросить про шлем, он в ответ дал мне в щи и отдал шлем. И опять быстренько расстворился в тумане... Вот такие вот пирожки с котятами. Но мириться, видимо, по-любому придётся. Кому ещё ошмётки от мутов сдавать, как не Сахару?
Кстати, я пока не понял про Сахара - он очень смелый? Или же он очень дурак? Разве мона бить по лицу хорошо вооружённого сталкера, будучи при этом абсолютно безоружным ботаном?
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 30.06.2018, 15:40
Кстати, я пока не понял про Сахара - он очень смелый и очень дурак - бить по лицу хорошо вооружённого сталкера, будучи при этом абсолютно безоружным ботаном?
В общем проблема в том что если меня замечает наемник то всем вокруг я становлюсь врагом. М-да... Такого еще со мной не было. Есть идеи как с этим бороться?