Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
По ходу надо ждать пока свалят либо возвращаться в бар и платить 50 кусков (у меня 13 рублей осталось) за нейтралитет с ними.
А чего ждать то? Вы уверены, что даже когда (или если) мерки свалят, то остальные пожелтеют? У меня вот теперь уже такой уверенности нет. Очень машет на то, что разраб это спецом придумал, я могу ошибаться, конечно, но очень машет...
Вроде как возможно... Надо переться в "100 рентген" и проверять. Тут уж без вариантов... Напрягает другое - ну мерки мерками, ладно, но, сска, учёные то с какого перепугу шмалять начинают? Воины, блин...
goodween39, попробуйте переиграть с момента захода на локацию. Универсальный совет в подобных ситуациях. Не знаю, как здесь, а в CoC, например, при перезагрузке сэйва, бывает, наполнение локации мутантами и НПС несколько меняется. Может, не будет этого кровососа или наёмников, или они появятся в другом месте. Если не поможет - тогда, полагаю, надо лезть в потроха мода и смотреть, что там с отношениями накручено или в логике отдельных НПС.
В чистом Зове Припяти и в SGM, помнится, такая петрушка была - если сделать Вано и Соколова бессмертными через invulnerable = true в логике персонажа, то при зачистке магазина "Книги" Вано и Соколов становились враждебными к ГГ, если последний убивал хотя бы одного монолитовца самостоятельно. То же самое происходило с вояками (если им соорудить бессмертие таким же образом), если во время эвакуации ГГ первым открывал огонь по мутантам возле школы. Так что фикус его знает...
А чего ждать то? Вы уверены, что даже когда (или если) мерки свалят, то остальные пожелтеют?
Так надо чтоб мерки не спалили, что никто не "покраснел". Танцы с бубном и все такое. В моем случае только так, я же тоже за пси шлемом пришел. Кучу запчастей монстров еле припер. Блин, обидно даже.
маска слишком быстро забрызгивается от дождя часто приходится протирать дверь на воротах в бар со стороны свалки ездит туда обратно можно проскочить (обратно так выйти не получится ) на DX 10 лично у меня вылет после начала игры на DX9.5 не одного пока на арене противник тупит стоит на одном месте и не двигается (разработчикам если вдруг увидят)
Ну это понятно. Ладно, попробую бегом добежать до Сахара и будь что будет...))
Только что пробовал - ловили "на лету" )) А фишка с перезаходом не помогает, мерки все равно там. По ходу это ГГ. Я наблюдал за ними через бинокль, они там просто гуляют возле бункера. Я до военных не дойду, перевес и аптечки кончились. А вперед некуда. Видимо меня ожидает рестарт...
на арене противник тупит стоит на одном месте и не двигается
Кстати да, арена это вообще капец. Самое легкое место для добычи денег. Битву против мастера прошел без напряга - он тупо стоял и не двигался, а я подошел к нему вплотную, постоял, посмотрел, побегал вокруг него и тогда уже грохнул.
Через пару дней вернулся на Янтарь к Сахару за шлемаком. При подходе к бункеру услышал кровососа, от греха забрался быстренько на крышу бункера. За забором выстрелы - кто-то кровососа угомонил. Появляются эти кто-то... Наёмники (два наёмника). Красные. Увидели меня - открыли по мне огонь, хотя учёный, что рядом тусил, им был не интересен. Я в ответ ликвидировал одного мерка, и тут из бункера выбегает Сахар красный(!) (от стыда, наверное), кричит: "Ай, ай, не стреляй" и мелким аллюром уносится в туманную даль... Вот хотелось бы узнать - это какой-то сбой? Или Сахар с мерками бизнес мутит? И стоит ли теперь его "краснопёрого" искать, чтобы забрать шлем, или всё пропало со шлемаком и нуна переигрывать с захода на локу? Остальные учёные тоже "покраснели" и стреляют...
Вот поэтому с наймитами дружить надо
ЦитатаMessaRanger ()
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: купил пропуск к военным (25 кусков, я в шоке) и пошел на агропром. Пришел к военным, немного у них закупился, понял что я про... потратил в пустую 25 кусков так как ничего особенного у них нет. Собрался и пошел на янтарь к ученным. Вышел на янтарь, подхожу к бункеру все нормально. А потом через некоторое время все начинают по мне стрелять . Я в недоумении. У меня со всеми хорошие отношение (кроме бандитов), одиночки так вообще мне "друзья". С чем это связано не понимаю. Перезагружался - то же самое. Главное стреляют не сразу, а через какое-то время. Что делать?
Загружайся желательно до захода на локацию. Это баг.
Во дела... Не пришлось переигрывать. За забором встретил красного Сахара. Он в крик: "Хватит, ненуна... Я без оружия, нихт шиссен, типа" Но диалог был у него. Я успел его спросить про шлем, он в ответ дал мне в щи и отдал шлем. И опять быстренько расстворился в тумане... Вот такие вот пирожки с котятами. Но мириться, видимо, по-любому придётся. Кому ещё ошмётки от мутов сдавать, как не Сахару?
Кстати, я пока не понял про Сахара - он очень смелый? Или же он очень дурак? Разве мона бить по лицу хорошо вооружённого сталкера, будучи при этом абсолютно безоружным ботаном?
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 30.06.2018, 15:40
Кстати, я пока не понял про Сахара - он очень смелый и очень дурак - бить по лицу хорошо вооружённого сталкера, будучи при этом абсолютно безоружным ботаном?
В общем проблема в том что если меня замечает наемник то всем вокруг я становлюсь врагом. М-да... Такого еще со мной не было. Есть идеи как с этим бороться?
В общем проблема в том что если меня замечает наемник то всем вокруг я становлюсь врагом. М-да... Такого еще со мной не было. Есть идеи как с этим бороться?
С этим нельзя как-либо бороться(пока что), это здешняя система отношений, которая здесь уже многими обсуждалась. Пока что так. После же полноценного релиза на это дело однозначно будут правки(либо данную систему взаимоотношений могут сделать опциональной авторы мода).
Кстати, тут небольшой вопрос назрел, касатеся радиоактивной воды, а вернее, её отсутствия. Особенно сильно это меняет геймплей на на болотах. Эта локация была в определенной степени сложна именно тем, что один неверный шаг в сторону(воду) приводил к достаточно сильному облучению. Что добавляло сложности. Так и должно быть? Или отсутсвие радиации в водоемах - баг?
А то болота можно исходить просто в доль и поперек минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 30.06.2018, 16:07