Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Обнаружен странный баг. Внезапно помер Сахаров в своей каморке. Вокруг бункера охрана жива. Судя по всему помер недавно, но перепроходить придётся много. Есть возможность его оживить ?
Всем привет. Может кто помочь с решением проблемы вылета мода? Каждые 5 минут вылетает при любых настройках, либо если загрузить сейв 3-5 раз то стабильный вылет тоже. Только этот мод так косячит... А ещё во время загрузки сейва монитор черным становится на пару секунд. Не выключается а просто черный квадрат Малевича... Такая проблема только тут, опять таки.
на место мертвого нпс должен прийти новый и занять его место.
ziken, Чёт я сомневаюсь, что на место Сахарова кто-то придёт. Больше вопросов возникает, когда пытаешься понять как он там помереть умудрился? Из вариантов - в том закутке нет сейфзоны во время выброса, либо он от радиации от артефактов помер.
Добавлено (01.07.2018, 19:15) --------------------------------------------- Также, предупреждаю всех, что мод вполне может спалить видеокарту. Решил включить DX10, а внезапно игра свернулась, и больше не разворачивалась. Через несколько секунд погас экран и ПК ушёл в перезагрузку. Потом на экране полезли (ха-ха!) артефакты, и больше загрузить его не удалось.
Любой мод или игра может спалить видеокарту) Помню, как много лет назад, играя в первые тайные тропы, у меня полетела видеокарта, также начались графические артефакты и перестали запускаться игры. Пришлось заменять...
Почему вы лезете в тему и пишете что вам не нравится? Неужели вы думаете, что ваши "хотелки" кто-то будет добавлять в мод? Просто вы не смогли в этот мод и точка.
Не смог в мод это? 1)Когда лег спать около костра(потому что ГГ не может вести активную жизнь более 6 часов)в деревне новичков, а просто проснулся в могиле, потому что прибежали собаки и тебя съели? 2)Когда ты провалил задание, которое только что взял, потому что НПС был на месте логова и убил монстров, а ты еще отойти от квестодателя не смог? 3)Когда ты не успеваешь сдать задание, потому что НПС тупо убили тушканы/собаки/рандом? 4)Когда ты не можешь сдать задание, потому что на Янтаре сидит 1 найм, из-за которого агрятся все ученные и задание проваливается? 5)Когда ты ОБЯЗАН, именно ОБЯЗАН, ходить всегда рядом с кустами, потому что в любой момент у собак может стрельнуть моча в голове и они через пол локации побегут тебя кушать, не обращая внимание не на что? 6)Когда ты наблюдаешь, как ломается АI у ботов и они могут, то в кусте потеряться, то флешбеки ловить и умирать, то просто кулаками начать махать, имея при этом патроны? 7)Когда ты приходишь на базу ЧН, а там только технарь, да челик на воротах живые, а у костра сидят бандиты? Ты это называешь "не смогли в мод"?
Сообщение отредактировал Ramka - Воскресенье, 01.07.2018, 19:57
Ramka, почти все это было в СоМ. Тот кто в курсе, будет готов к подобным багам фичам А те, кто прибежали с ютубчика, потому что увидели обзорчик - действительно не смогли в мод.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 01.07.2018, 20:06
ziken, А вот не надо, не всё это было в КоМ: 2,3,4,6,7 не было в КоМ. Ну только у наймов проблемы с базов(по 7 пункту), но там хоть важные НПС не умирали с 1 пука, как тут.
Сталкеры, всем привет! только начал играть в этот мод-бомбу, но решил пока отложить (постоять в предбаннике). Перед походом в Зону решил подготовиться и ознакомиться с чем столкнусь. И есть вопросы на будущее: 1) Есть такая фича - накопление токсинов, как я узнаю о том что они превысили норму? 2) Нет индикаторов сна, голода и жажды. Если со сном (мутность в глазах, шатает) и голодом (зеленая полоска) еще более менее понятно, то как быть с жаждой? как я узнаю что нужно выпить воды? 3) Рецепты. ГГ уже известны заранее рецепты для крафта или их можно найти/купить, учитывая что навык "Изобретатель" добавляет новые рецепты? Если этот навык не выбирать в начале игры, то рецепты я потом смогу узнать?
Сообщение отредактировал Осовец - Воскресенье, 01.07.2018, 20:10
ziken, ++, когда в первый день добавили отзывы видел как фанаты стасона и те кто пришел с ютуба жаловались мол:"тяжело, чё я умираю мод **** ставлю 1 и иду играть в сборку стасона", как по мне в мизери 2.1 было сложней
Ramka, в СоМ эти моменты были хуже. Например 2. Я на базе ЧН стоял и репутацию набивал не сходя с места. Сейчас это исправили. И часть этих пунктов просто баги, которые даже не у всех встречаются. Ну умирают важные нпс и чо? В моде вместо них должны приходить другие. Лучше было когда они бессмертные? ЗБС как круто то.
Осовец, 1. Как я понял только интуицией, я не нашел как узнать. 2. Видимо параметра жажды в моде нету, не доводилось видить, питаюсь чаем бороды и самогоном с активированым углем. 3. Возможно будут рецепты с более дорогим крафтом или будут открываться со временем, при производстве других вещей. Это мои догадки, я этот перк выбрал в начале хотя он мне ни разу не пригодился, пока что.