Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
По поводу болотного Доктора. На 13 день игры решил его найти, облазил Болота, нашел собаку рядом с пещерой на северо-западе. Самого дока на месте не оказалось, зато в пещере тусило 2 излома, а после их убийства прибежал кабан и кровосос - проходной двор какой-то а не пещера.
Ну думаю все, приехали. К счастью народ уже сталкивался с этой проблемой, помогла установка метки на дока отсюда
Оказалось что док спекся уже на 3 день игры. 1 день он сидел на базе ЧН, во второй пошел в пещеру, на 3 день из пещеры поперся обратно на базу ЧН но не дошел и все это время валялся в камышах, в таком месте где без метки в жизни не найдешь. В общем в текущем виде этот момент без костылей неиграбелен. Оставлять как есть можно только если в ближайшее время будет переделка "основного сюжета".
Что касается первых впечатлений о моде (13 игровых дней игры, был на 5 локациях) - в целом весьма положительные, отличная гнетущая атмосфера, нормальная графика, работающий а-лайв.
Переделанный и с душой допиленный баланс всего и вся в целом тоже радует, за исключением нескольких моментов: 1. Заряд аккумулятора расходуется чересчур быстро, а батареек в продаже мало. Стоит уменьшить скорость расхода энергии раза в три, а то выглядит это настолько же реалистично как разряжающийся за минуту фонарик в некоторых играх. 2. В продаже на начальной стадии игры нет такого повсеместно распространенного предмета как налобный фонарик. Нелепо что все последние новички его имеют, а ГГ такую распространенную вещь купить не может. Например я уже на янтарь сгонял, купил шлем с пнв, хороший комбез и и детектор Велес, а налобника так и не увидел, ни на болоте ни у Сидора ни у Сахарова. 3. Слишком малое количество предметов жизненной необходимости у торговцев - еды, медикаментов, водки, патронов, ремнаборов. Стоит увеличить в 2 раза, тем более что есть вероятность поступления одного-двух видов товара в минимальном количестве на целую неделю до следующего привоза. Например сам видел у Сидора "свежий" ассортимент еды представленный единственной банкой тушенки и парой кусков хлеба. 4. Невозможность купить оружие у Сидора выглядит надуманной, тем более что проданные ему пушки спокойно висят в ассортименте. На мой взгляд стоит ему добавить в продажу пару ПМ-ов. Один целый примерно за 5к, второй убитый (если игра позволяет спавнить поврежденные вещи у торговцев). 5. О проблемах ИИ (особенно у сталкеров, особенно у бандитов) тут уже говорили, повторяться не буду.
Хочу также отметить что доп опция при старте "хочу пострелять" самая годная, и на мой взгляд в отличии от двух других "облегчалок" игру не портит, а скорее делает баланс более честным и реалистичным. Рекомендую ставить всем, кого бесит что нпс стреляют из убитого оружия без осечек, очередями, не жалея патронов, а потом оказывается что этих патронов у них пара штук. Баланс в опции есть, патронов падает не много, оружие в половине случаев убито в хлам, и в отличном состоянии встречается все еще редко. На мой взгляд эту опцию вообще основой стоит сделать, настолько она годная и сбалансированная, а оригинальный "баланс" по пушкам вывести в опцию.
Опция "завышенные награды" убивает денежный баланс в игре к чертям, но подойдет для быстрого, не исследовательского геймплея, для тех людей которые не хотят париться/выживать в игре.
Опция "нажористый" хабар тоже не для всех, слишком много хлама становится в игре.
Хватанул дозу радиации... 1 мЗв От этого может быть муть в глазах? Уголек принял, не помогло. Сытый. Пить водку ради того чтобы вывести его - растрата. Жду когда проголодаюсь чтобы съесть мясо мутантов и запить водярой )
Я всё удивляюсь, как люди ищут Доктора, только на 10-20й и тд дни игры) Как вы вообще выжили в начале игры не работав на болотах? Я Дока часто встречал бегая по локации, пока его бандиты не приняли. Самая прибыльная локация по охоте на мутантов, квестам на базе ЧН, снарягу там стартовую купить проще всего будет.
Добавлено (03.07.2018, 13:36) --------------------------------------------- Осовец, поспать надо скорее всего.
Согласен. Мутантов очень неплохо проработали. Теперь даже две слепые собаки на ранних этапах могут нехилого бугурта доставить, очень уж ловко от пулек уворачиваются, с разных сторон обходят, тяпать успевают, да ещё и ГГ чуят за километр.
Сообщение отредактировал EmSobac - Вторник, 03.07.2018, 13:40
Опция "завышенные награды" убивает денежный баланс в игре к чертям
А по-моему логично, что за задания по типу "захвати территорию" или "зачисти логово мутантов" тебе отсыпают не 8 кусков, а около 20. Без этой опции непросто уйти в плюс хоть как-то, плюс появляется шанс брать задания, которые ты считаешь целесообразными, а не цепляться за каждые "принеси 5 медных катушек".
ЦитатаMgVolkolak ()
Опция "нажористый" хабар тоже не для всех, слишком много хлама становится в игре.
Да, хлама многовато, но опять же, вполне логично, что другой такой же сталкер будет носить примерно такой же лут, что и у тебя. Он ведь тоже по аномалиям ходит, врагов, мутантов убивает. То есть, если считать других сталкеров потенциальными игроками, что и ты, то так даже интереснее. К тому же, в моде приходиться так или иначе сохранять почти со всеми нейтралитет, так что сильно часто убивать или лутать трупы сталкеров ты не будешь. Вполне балансно, мне кажется.
Я всё удивляюсь, как люди ищут Доктора, только на 10-20й и тд дни игры) Как вы вообще выжили в начале игры не работав на болотах? Я Дока часто встречал бегая по локации, пока его бандиты не приняли. Самая прибыльная локация по охоте на мутантов, квестам на базе ЧН, снарягу там стартовую купить проще всего будет.
Вот так. Прибежал с кордона на болота, побегал пару дней по квестам. Потом они закончились. Купил снарягу и утопал на Агропром. За всё время доктора не видел ни разу. Псину случайно пристрелил возле входа в пещерку. Я предпочитаю при виде мутантов сначала стрелять, а потом думать. Из видео на ютубе узнал что где-то там бегает доктор. Вернулся. Пробежал 3 места спавна раз - нету. Пробежал второй - нету. Ну, думаю, пойду аномалию полутаю. Пробегаю первую от базы ферму - налетает на меня стая кабанов. Убил - стою разделываю. Смотрю какой-то труп в кустах - ОПЛЯ Доктор!
Его либо бессмертным делать нужно либо диалог главе ЧН прописать. Типа начало квеста и получаешь метку на доктора. Иначе он откинется где-то в камышах и ищи хоть с собаками. Забавно что игру начинал дважды и ни первый раз ни второй живым его не увидел.
Хватанул дозу радиации... 1 мЗв От этого может быть муть в глазах?
Нет. Если муть происходит часто, то недосып. Если мутнеет время от времени и быстро, то скорее всего заразу подхватил. У меня во втором случае само проходит или уголька( но тебе не помогло ), ещё такое случалось после долгого сна.
Сейчас бы в тб-1 от газов задыхаться при его резистах и возможностях к улучшениям (в сталкер играй, текст не читай).
Мне то зачистившего в нем Припять и подземелья рассказывать не надо, за резисты от аномалий, газы и какая Сева топовая. При должном улучшении ТБ-1 в любых условиях нормально выдерживает, а в аномалии я не лезу, хотя тб-1 большую часть аномалий вполне себе выдерживает, но это мне не интересно.
Ну и как бы школосеву не меньше зафорсили чем школоскелет, сам по чекай тему, Сева...Сева...Сева, ютуберы такие же. При этом есть костюмы и помимо Севы. В том же СоМ Чн3 со шлемом от спп-99 был в чем то даже лучше.
А по-моему логично, что за задания по типу "захвати территорию" или "зачисти логово мутантов" тебе отсыпают не 8 кусков, а около 20. Без этой опции непросто уйти в плюс хоть как-то, плюс появляется шанс брать задания, которые ты считаешь целесообразными, а не цепляться за каждые "принеси 5 медных катушек".
Все бы ничего, но при исследовательском (читай задротском) подходе к игре, деньги, с коэффициентом наград х3, накапливаются чересчур быстро. Возможно стоит добавить опцию-близнеца с коэф. наград х2, чтобы на любой вкус было.
ЦитатаBallrix ()
Да, хлама многовато, но опять же, вполне логично
Да, логично. Но в игре слишком мало видов хлама для такого активного спавна. Теряется интерес когда из ящиков выпадают горы одних и тех же вещей.