Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Апокалипсис
4.0
Priboi story
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Связной
4.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 05.07.2018, 00:57 | Сообщение # 2821
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата XNT ()
Так и задумано?

Верно, здесь учитываются несколько факторов: выносливость, психическое здоровье и положение игрока.
А еще есть перк, уменьшающий отдачу и раскачку от психов, но он выбирается только с НИ.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 05.07.2018, 00:58
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  MrSega13
Четверг, 05.07.2018, 01:05 | Сообщение # 2822
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2012

XaKeR89, у меня тоже, на r2 ещё терпимо, но на рендерах выше без лога вышибает каждые 5-10 минут, либо сразу после смерти и загрузки сохранения. Такое именно на болоте.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 05.07.2018, 01:05 | Сообщение # 2823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Maximouse ()
Верно

Он, вероятно, имел в виду, что с бедра стрелять выгоднее, чем в прицеле, ибо при стрельбе от бедра раскачки нет.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  MrSega13
Четверг, 05.07.2018, 01:07 | Сообщение # 2824
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2012

CTPEJIOK96, Смена на r2 мне помогла. Не понятно почему у некоторых мод довольно стабилен, а у некоторых, как у нас, зависания или безлоговые вылеты.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Беларусь  Sergey_M83
Четверг, 05.07.2018, 01:33 | Сообщение # 2825
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

На статике стабильно вылетает на Радаре и X-16 при лечении аптечкой, ремонте брони, надевании рюкзака после сброса, заточке ножа, может ещё чего. Думаю всё дело в фантомах, где-то раньше было такое. Пробовал на R2, такой проблемы нет
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Четверг, 05.07.2018, 01:34
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  XaKeR89
Четверг, 05.07.2018, 03:24 | Сообщение # 2826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 9
Регистрация: 25.12.2011

CTPEJIOK96, Бывало такое тоже, но на мой взгляд это дело в движке игры, так как я сталкивался с этим и в других модах.
Вообще у меня есть какое то возможно заблуждение, но после того как я поиграю в Сталкера и потом запускаю другие игры, такое чувство что они начинают работать как то медленнее чем должны, не знаю как это объяснить. ( помню было дело что сталкер выжигал видяхи люто, может из за этого у меня какое то подсознательный рефлекс срабатывает ) Не могу объяснить это чувство.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Четверг, 05.07.2018, 04:44 | Сообщение # 2827
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Привет завсегдатаям CoM, LD и теперь DA smile
Сидел в кустах и наблюдал за CoM'ом еще с ранних дней, почитывая и следя за темами Рейнфорда и Хамелеона, но вот совершенно новый глоток Dead Air'а прямо-таки пнул регистрироваться похвалить, пожурить и поделиться своим опытом выживания.

Первым делом, конечно, хочется поблагодарить команду Dead Air и Рейнфорда за проделанную работу, вложенный труд и терпение, а токсичности русскоязычного комьюнити позавидует DA'эйровская Дикая Территория («ряяяяя, это просто сборка-ко-ко-ка / понадаптировали! / надо говном закидать!», аж за голову хватаешься), что никакие баллоны и костюмы химзащиты не помогут. Ожидание действительно чертовски стоило того, пусть начало ОБТ проходит не совсем гладко.

Выделить, пожалуй, хочется следующие моменты:


Странности и баги


Замечания, критика


Предложения и хотелки по мере полировки ОБТ и релиза и в зав-сти от возможности реализации вообще


А так, в целом, пока что наиграл в обычном режиме 18 дней в Зоне, отрепортил найденное в группе ВК, полет более-менее нормальный. Безлоговые вылеты на 9-ке внезапно прекратились. Досаждают разве что проблемы с отключением ИИ и невыкидываемыми, но весящими что-то, документами и КПК по квестам. Идти в Мертвый Город боюсь из-за слухов о сосычах, хотя там тайников наоотмечено и цель кокнуть надо.

С 3-ей недели начал отчетливо наблюдать деградацию Зоны (спауны: 0.5 для мутантов и 1 для сталкеров):
по южным локациям (Болота, Свалка, Кордон, Агропром) начинают метаться группы тушканов и псов в кол-ве около десятка каждые, а на болота заезжают более опасные животные (мутанты и люди в сине-зеленых комбезах);

Кордон: стаи собак выросли до около 8-10 особей. Одна такая хотел порезать меня на сосиски в кач-ве пропуска под мостом.
В основном хожу маршрутами Болота<->Деревня, Болота<->Ферма, Свалка<->Ферма, поэтому всех прелестей огрубевшей локации скорее всего не видел, но вот псов в прилегающих к Ферме и Мосту смартах стало больше.

Болота: стали наведываться Мерки (с которыми до этого не было ни одного контакта), занимая разрушенную деревню и Мех. Двор. При этом, как я посмотрел в КПК, Мерки теперь враги с ЧН. С каждым днем все радостнее жить.
Котов со слепышамии хрюшами стали теснить снорки и сосычи. Возвращался со свежим пропуском от вояк с Агро, как меня у Церкви вместо крыс/тушканчиков/псов встретили 2 сосыча и 3-4 снорка. Хоть Рыбацкий Хутор пока что либо под контролем либо псов, либо кабанов.
Хотя в начале игры медик ЧН, от жизни в Зоне, спрыгнул с табуретки. Пришлось загружаться несколько раз (что странно, больше его суицида не происходило).

Свалка: ну, тут уж и мои старания помогли отчасти, бандосов осталось мало - пахана и его красками жизни вообще случайно фугасом размалевало по стене вагона, когда я другого пытался убить. Заметил это только на 2-3 заход в Депо, п.ч. иконка пропала. Вытащил документики и посвистел дальше. Только не особо понял... Эти секретные док-ты из сейфа можно просто за бабки впарить? Видел диалоги насчет них только у Сидора и Осведомителя.

В целом, пока что относительно тихо по сравнению с другими локациями - по большей части, по локе бегают толпы слепых собак и тушканов. Нападают на Депо всего где-то в 2/5 случаях. Переживаю за мусорщика, ибо торгую с ним регулярно ради самодельных бомб и прочего хлама, п.ч. при нападении убегает к трубам у тепловоза, где тусуются мутанты.

Блокпост к Бару как-то навестили 2-3 псевдопса да и все. В первые дни разве что потеряли 1 долговца, когда того тушканы выманили к сноркам в низине за холмом. К слову, блокпост, вооруженный строго ПМами - это «сильно».

Агропром: регулярный визит со Свалки заканчивается зрелищами. Стаи (опять же, нынче около десятка) слепышей, гоняющих котов или удирающих от них у ж/д тоннеля, умирают в аномалиях или же бегут на меня. Должников в первые 2 визита как вынесли песики и снорки с квестовым сосычем, так никто из сталкеров больше и не занимал комплекс.
Позже посчастливилось на где-то 12 собак (слепыши и псевдо), пару гражданских зомбаков и снорков. Один раз даже мерк в экзе в кустах сидел с глушителем, пока я в паре метров от него от собак отбивался, ха, я его заметил только когда облутал трупы и случайно повернулся - а он подкрадывался.

А 18-ый день ознаменовался в прямом смысле 10 особями, гоп-стопа ради вылетевших из кустов. 3-ех срубило одним выстрелом дроби, потом еще двух, а остальные сразу стали круги вокруг наматывать, покусывая со спины (аж прокачанный на 100% ПСЗ с 2-мя кевлар-пластинами погрызли до 78%, при этом кол-во успешных уклонений было больше раза в 3).

Темную Долину особо не посещаю. Всего-то был 2 раза: в 1-ый заход с КТ 3 кота принялись шинковать бандосов (убили около 4, но хоть не важных персонажей)

Ходил в Кишку. Читал, что у многих проблема с Гигантом. Тоже испытывал гемор. Пока не использовал Химическую Бомбу в кол-ве 2шт., то ли Гигантика кровотечение добило, то ли у нее продолжительный урон. В общем, после второй бомбы спустя секунд 10 он стал хромать, а потом и вовсе откинулся.

С инструментами, бомбами и минами я теперь не расстаюсь - залог успешного и беспалевного убийства неписей и мутантов.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 05.07.2018, 08:38 | Сообщение # 2828
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Доброго всем хабара!

А тем временем, Dead Air уже на первом месте в голосовании за лучший мод месяца. Обошёл он даже давних фаворитов NLC 7 и Call of Chernobyl.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  Terahouk
Четверг, 05.07.2018, 08:56 | Сообщение # 2829
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2018

Доброго времени суток! С недавних пор заинтересовался данным проектом и назрел такой вопрос, сколько требуется минимум оперативной памяти для комфортной игры?

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2018
Российская Федерация  Gorodetskij
Четверг, 05.07.2018, 09:07 | Сообщение # 2830
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

А в этой игре вообще есть нерадиоактивные артефакты? Ибо смысл тогда в них какой?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Южная Африка  OneEyed_Snake
Четверг, 05.07.2018, 09:27 | Сообщение # 2831
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2018

Цитата Gorodetskij ()
Ибо смысл тогда в них какой?

Носить в модуле для артефактов, который можно повесить на пояс. Либо класть в контейнер для последующей продажи

Добавлено (05.07.2018, 09:27)
---------------------------------------------
Terahouk, четырех гигабайт хватит

  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2018
Украина  Admiral_ms
Четверг, 05.07.2018, 10:26 | Сообщение # 2832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Gorodetskij,
В модулях не фонит. Но они деградируют со временем пока носишь на поясе.

Кстати для меня игра превратилась в гонки через пару дней после отключения выжигателя на Янтаре.
Внезапно набежали вояки и забросали своими трупами все локации.
На янтаре заняли комплекс. Ну как заняли... 4 живых и с десяток покойников.
Потом они рванули небольшой группой в МГ. Кровососы поздоровались, я облутал.
Захожу на свалку - вояки штурмуют дэпо. Ценой своих жизней выбили почти всех бандитов. Живой остался только техник, медик и полторы урки.
Пошел я на болота. Ну, думаю, туда то им нафиг? А они тут как тут в компании экологов нарвались на пачку собак, а потом и на мирно сидящих на островке бандитов. По итогам разбежались разбросав мёртвые тушки по камышам. Выжило по 3-4 человека с каждой стороны. Бандиты на островке и экологи с вояками на насосной станции.
Что забавно база ЧН была атакована стаей собачек. Я и не думал что они туда забредут. Ну там лайтовенько. Один труп.
На ближайшей к базе ЧН вышке все вымерли.


Что-то мне подсказывает - через недельку буду бегать по локациям сам. У наёмников почти не осталось людей. Охрана по периметру сожрана. На втором этаже 2 типа и пока живы все ключевые. Надолго ли, если каждых пару дней я там вычищаю стаи кровососов со снорками в обнимку.
И это спавн монстров 0.5

Бредовая тема с вымиранием людишек. Хочу патч который исправит этот момент. Такое чувство что не я в зоне нахожусь, а она вокруг меня крутится. До меня всё хорошо - пришел на локу, а там всех собаки жрут. Бегаешь как угорелый и пальцы крестишь что-бы не успели сожрать персонажа который тебе нужен.
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Четверг, 05.07.2018, 11:47
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 05.07.2018, 11:40 | Сообщение # 2833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Terahouk ()
сколько требуется минимум оперативной памяти для комфортной игры?

Terahouk, минимум не знаю, а максимум 6Гб. Конкретно 3.5Гб движку (более он не видит) и 1.5Гб для ОС и антивируса.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIbIC
Четверг, 05.07.2018, 11:41 | Сообщение # 2834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

В МГ постоянная радиация или можно хоть голым идти туда?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Украина  Admiral_ms
Четверг, 05.07.2018, 11:48 | Сообщение # 2835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

JIbIC,
Чуток фонит в некоторых местах. Но не сильно. Голым врядли, но противогаза вполне должно хватить.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Поиск: