Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Честно ... Я б уже пожертвовал стелсом ,но зато у меня был бы норм ИИ.
Да это всем понятно, просто вроде мод хардкорный, а получается что: А) Спам мутантов ломает экономику, я могу со складов за одну ходку частей мутантов под 100к приносить без проблем. Б) Сидя в кустах с глушителем, убиваешь сколько угодно противников - получаешь лут на любой вкус, особенно если Монолит, так ещё и артефакты хорошие. В) Вымирание баз - нет квестов, отменяются задания.
Вот мы и получили, то что получили на текущим этапе теста, ИИ человеков хуже чем у монстров и они не хотят нормально обходить шелупонь.
Вот бы разработчики какую либо инфу написали по грядущим исправлениям, да ответы на вопросы обновили, 3 дня искать экзоскелет я уже устал например.
Новость печальная. Во время моей ходки к базе ЧН услышал я стонущего и умирающего Болотного Доктора. Аптечки у меня не было. В предсмертной агонии он поделился со мной инфой о тайнике Стрелка, узнал новость о том что Клык и Призрак мертвы... Потом он умер у меня на глазах. Обшманал я жмура болотного, нечего добру пропадать, я так считаю.
В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?
Также на Свалке у поста долговцев лежит труп их командира, который по идее должен требовать с меня плату за проход в Бар. Отношения с долговцами не ухудшаться, если я пройду?
Новость печальная. Во время моей ходки к базе ЧН услышал я стонущего и умирающего Болотного Доктора. Аптечки у меня не было. В предсмертной агонии он поделился со мной инфой о тайнике Стрелка, узнал новость о том что Клык и Призрак мертвы... Потом он умер у меня на глазах. Обшманал я жмура болотного, нечего добру пропадать, я так считаю.
В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?
Также на Свалке у поста долговцев лежит труп их командира, который по идее должен требовать с меня плату за проход в Бар. Отношения с долговцами не ухудшаться, если я пройду?
У меня он тоже мертвый , про завален квест не могу сказать ну когда его лутаеш кв дает.
В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?
Нет, нет и да. Даже если он помер где то, то с трупа можно взять доки которые активируют квест. Возвращаться к нему не надо. Его роль - только дать начало квеста. Единственное что вы потеряли - это доктора, который мог бы вас бесплатно лечить (но не выводить радиацию). Хотя опять же - для лечения его сперва нужно найти.