Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Альтернатива 1.2
3.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Paradise Lost
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Blacki
Четверг, 05.07.2018, 12:33 | Сообщение # 2836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Вылет при переходе в х-8
Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:02BC3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6B4B4E30 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l()
0023:6B4B4DB2 MSVCR120.dll, vsnprintf_s()
0023:02BA63DC xrCore.dll, EFS_Utils::GenerateName()
0023:02BC4DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:02BAD67D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:026EB3E9 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:02BC5C27 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:02BB38E1 xrCore.dll, Log()
0023:026E8404 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:02BB1E21 xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
0023:02BB1E54 xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
0023:02BAD67D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:02BC7995 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:6B28088D d3dx9_43.dll, D3DXDeclaratorFromFVF()
0023:02BC8E39 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 05.07.2018, 12:39 | Сообщение # 2837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
статику всегда успеешь, девятку рекомендую.

R2.5 или R2 ? Попробовал на 2.5 теперь хоть вываливается с ошибкой biggrin потом лог скину когда в следующий раз выпадет
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Великобритания  Kriss
Четверг, 05.07.2018, 12:41 | Сообщение # 2838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Admiral_ms ()
Бредовая тема с вымиранием людишек


Ещё как, у меня вон Арни убили слепыши, причем пока меня на локации не было. "Прошел" я арену до конца короче.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Украина  Admiral_ms
Четверг, 05.07.2018, 12:43 | Сообщение # 2839
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kriss ()
причем пока меня на локации не было

Я заранее сомневаясь в правильной работе оффлайн жизни вырубил галочку ещё на старте. У меня ничего на локах не происходит пока я на неё не зайду.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 05.07.2018, 12:44 | Сообщение # 2840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Blacki, Поиск по теме, есть правка.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Украина  lolasik01
Четверг, 05.07.2018, 12:46 | Сообщение # 2841
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Честно ... Я б уже пожертвовал стелсом ,но зато у меня был бы норм ИИ. А так тупые болванчики ... happy
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Альтер
Четверг, 05.07.2018, 12:48 | Сообщение # 2842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Цитата lolasik01 ()
Я б уже пожертвовал стелсом ,но зато у меня был бы норм ИИ. А так тупые болванчики

Поддержу.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2014
Российская Федерация  Blacki
Четверг, 05.07.2018, 12:52 | Сообщение # 2843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Denikius136, а можно поподробнее? Счас поискал, ниче не нашел((
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Великобритания  Kriss
Четверг, 05.07.2018, 12:56 | Сообщение # 2844
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата lolasik01 ()
Честно ... Я б уже пожертвовал стелсом ,но зато у меня был бы норм ИИ.


Да это всем понятно, просто вроде мод хардкорный, а получается что:
А) Спам мутантов ломает экономику, я могу со складов за одну ходку частей мутантов под 100к приносить без проблем.
Б) Сидя в кустах с глушителем, убиваешь сколько угодно противников - получаешь лут на любой вкус, особенно если Монолит, так ещё и артефакты хорошие.
В) Вымирание баз - нет квестов, отменяются задания.

Вот мы и получили, то что получили на текущим этапе теста, ИИ человеков хуже чем у монстров и они не хотят нормально обходить шелупонь.

Вот бы разработчики какую либо инфу написали по грядущим исправлениям, да ответы на вопросы обновили, 3 дня искать экзоскелет я уже устал например.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  GamerStalker
Четверг, 05.07.2018, 13:17 | Сообщение # 2845
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Можно-ли получить "СЕВУ" у Петренко? И ещё , для лаборатории в тёмной долине (x-18), нужен костюм с замкнутой системой дыхания?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 05.07.2018, 13:31 | Сообщение # 2846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Blacki, https://yadi.sk/d/JxYSqND73YZx4v

Добавлено (05.07.2018, 13:31)
---------------------------------------------

Цитата GamerStalker ()
"СЕВУ" у Петренко?

Нет.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  Осовец
Четверг, 05.07.2018, 13:33 | Сообщение # 2847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Всем привет!

Новость печальная. Во время моей ходки к базе ЧН услышал я стонущего и умирающего Болотного Доктора. Аптечки у меня не было. В предсмертной агонии он поделился со мной инфой о тайнике Стрелка, узнал новость о том что Клык и Призрак мертвы... Потом он умер у меня на глазах. Обшманал я жмура болотного, нечего добру пропадать, я так считаю.

В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?

Также на Свалке у поста долговцев лежит труп их командира, который по идее должен требовать с меня плату за проход в Бар. Отношения с долговцами не ухудшаться, если я пройду?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Vlad01
Четверг, 05.07.2018, 13:37 | Сообщение # 2848
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Кто-нибудь может скинуть прогу для распаковки архивов? А то моя что-то не хочет работать с ними.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 05.07.2018, 13:38 | Сообщение # 2849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Осовец ()
Всем привет!

Новость печальная. Во время моей ходки к базе ЧН услышал я стонущего и умирающего Болотного Доктора. Аптечки у меня не было. В предсмертной агонии он поделился со мной инфой о тайнике Стрелка, узнал новость о том что Клык и Призрак мертвы... Потом он умер у меня на глазах. Обшманал я жмура болотного, нечего добру пропадать, я так считаю.

В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?

Также на Свалке у поста долговцев лежит труп их командира, который по идее должен требовать с меня плату за проход в Бар. Отношения с долговцами не ухудшаться, если я пройду?

У меня он тоже мертвый , про завален квест не могу сказать ну когда его лутаеш кв дает.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Zorgul
Четверг, 05.07.2018, 13:41 | Сообщение # 2850
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Осовец ()
В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?

Нет, нет и да.
Даже если он помер где то, то с трупа можно взять доки которые активируют квест. Возвращаться к нему не надо. Его роль - только дать начало квеста.
Единственное что вы потеряли - это доктора, который мог бы вас бесплатно лечить (но не выводить радиацию). Хотя опять же - для лечения его сперва нужно найти.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Поиск: