Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
всем привет...а есть тут кто знает что надо поковырять,чтоб на радаре снова появились враги,друзья и трупы?)))по заданию найти сталка,пока вёл его,на радаре он был...потом пропал...подскажите где исправить,чтоб вернуть)))
-бои с мутантами всегда смешны, что стримеры что я при приближении мутантов всегда прыгаем чтоб нас не зацепили зубами или когтями. Я в большинстве случаев просто находил любую возвышенность (например камешек) и отстреливал всех с него так как они не могли меня достать... надо как то чуть разнообразить бои с мутантами
Хм... Камешек они находили. И никто даже не заикнулся что 85% мутантов боятся болотной воды. Будь-то: кошка ,собака, пси-собака , кабан, кровосос , даже псевдыч! Разве что снорки и химеры могут в воду прыгнуть, да и то , они после этого намертво там застывают, если не видят цель. Берёшь противогаз и ходишь по болотам спокойненько! И ни аномалии тебе , не тварей всяких. Правда зачастую попадаются прозрачные деревья...
И мне убирание оружия нравится, даже добавил во все свои правки. Хорошая фишка когда чтобы снять с плеча рюкзак и залезть в него нужно убрать оружие из рук, т.е. освободить руки. Еще при разговоре удобно, помню ранее ГГ от НПС по морде получал, если не успел убрать оружие до того как заговорил. Сохранение здоровья за счет автоматического убирания оружия при разговоре конечно сильно упрощает гемплей, но видимо это сделали потому что здоровье очень медленно восстанавливается, т.е. для баланса.
ЧН на Болотах дали задание очистить местность от Бандюков. Пытаюсь привести к ним собак\кабанов ибо не хочу с ними портить рейтинг) Они тоже неписи, тоже дают задания)
Да ну. А поконкретнее где они там лежат можно? Приду с работы проверю. У меня и научник и ТБ-1 в инвентаре. Пройду хоть в ад и обратно.
Спустился в подземелье (из ЧН) повернул направо, прошел по коридору со снорками, холодцом и хим средой. Поднялся по лестнице, там будет комната (перед большим залом с ваннами) и в этой комнате на полке, говорили, лежат инструменты для калибровки. Если теория подтвердится, черкни на форуме.
Цитата_Halk_ ()
Привет всем, подскажите кому выгодней продать части мутантов? Шустрый говорил про ЧН, а ученым на янтаре не выгодней?
Либо Библиотекарь, либо Сахаров. Поищи в теме, кто-то сбрасывал таблицу кто и по чём берёт части и арты.
На болотах да. На янтаре кровососы бегают по воде как Иисус.
Цитатаrisling ()
Доброго времени суток! Сюжет не планируется сюда добавить?
Недосюжет начинающийся с болотного доктора есть. Большего ждать не стоит
ЦитатаJIttersShadow ()
если оставили как было в СоМ, то смотри фото.
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
Спустился в подземелье (из ЧН) повернул направо, прошел по коридору со снорками, холодцом и хим средой. Поднялся по лестнице, там будет комната (перед большим залом с ваннами) и в этой комнате на полке, говорили, лежат инструменты для калибровки. Если теория подтвердится, черкни на форуме.
Чуваки, экзоскелет не прописан в торговлю ни одному торговцу. Если хотите юзайте спавнер, либо пропишите любимому(тому кому отдали 2 документа) торговцу в продажу - это не читерский способ, но требует определённых навыков.