Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
-при падения с высоких ступений (даже по квесту кражи рпг у вояк) урон, иногда смертельный
Вот скажите мне КАК вы умудряетесь там разбиваться? В куртке новичка там урона 3-4 деления, что одной таблеткой поливитаминов вылечивается. Без куртки - ну четверть хп уйдёт. В реале при таком падении себе можно ногу сломать.
ЦитатаGrelka ()
-некоторые артефакты не светятся и просто лежат на земле, но дело в том что эти артевфакты серые и земля серая и обнаружить их игроку почти невозможно, хотябы покрасте их в яркие цвета а то серое на сером невозможно разглядеть. я например просто зажимаю F и рыщу по земле
Привыкаем, ищём детектор получше. Лично у меня проблем с артами нет, если в руках Отклик и выше
ЦитатаGrelka ()
-быстрый удар ножом слишком слабый, в современных шутерах откуда взята эта фича быстрый удар ножом убивает с 1-3 ударов, а тут с 10, что делает удар бесполезным
Навык Мастер ножа - увеличивает урон от быстрого удара на 60%
оффтоп
ЦитатаXNT ()
как DAY Z, которую угробили "супер-пупер-реалистичностью"
Если для вас DayZ сложна, то может лучше H1Z1 или WarZ? Золотой средины никогда не будет. Одним подавай хардкорное выживание и реализм, другим - пвп. Игра идёт по пути хардкорного выживания.
Сообщение отредактировал Zorgul - Четверг, 05.07.2018, 14:57
А это игра и тут принцип прост, нравится - играйте, нет - играйте в то что нравится.
Человек высказал свои соображения и указал на то, что ему не понравилось / показалось странным, причем на то же убирание оружия обратили внимание чуть ли не все играющие. А вы его чуть ли не посылаете в другие игры. Странно рассуждаете, имхо. Тем более, что это ОБТ, а не финальная версия мода.
Сообщение отредактировал M0SIN - Четверг, 05.07.2018, 14:59
-не хватает скриншотов к сохранениям, часто путаюсь в сохранках
-бои с мутантами всегда смешны, что стримеры что я при приближении мутантов всегда прыгаем чтоб нас не зацепили зубами или когтями. Я в большинстве случаев просто находил любую возвышенность (например камешек) и отстреливал всех с него так как они не могли меня достать... надо как то чуть разнообразить бои с мутантами
-неплохо если бы при поднятии предметов в левом нижнем углу писали что игрок поднял типа "-Вы нашли Банку с порохом"
-некоторые артефакты не светятся и просто лежат на земле, но дело в том что эти артевфакты серые и земля серая и обнаружить их игроку почти невозможно, хотябы покрасте их в яркие цвета а то серое на сером невозможно разглядеть. я например просто зажимаю F и рыщу по земле
-снорки теперь безшумные как ассасины, то есть они не рычат (может так задумано)
Мутанты хорошо достают даже на крыше автомобиля. Особенно снорки и собаки. Пару страниц назад парниша бросал патчик собственной работы который отображает предметы в чатике Я поставил тетнюю растительность и стало видно Кровососики тоже. Рык слышно только перед смертью. Читеры...
Да это не экзо по сути, а бетаверсия какая то, мне скрины кидали с ним, моделька персонажа не меняется, модель рук тоже, тот же тб-1 у всех фракций которые его могут предложить - в цвете долга. Короче в чем была логика выпилывать ванильные экзо не ясно, при такой то реализации скупой как сейчас.
Аха. Видел я видео с экзой. Там больше минусов чем плюсов. Лично я её не одену даже если найду. Хитрый я сделал 5000 переносимого веса в конфигах и ношу ТБ-1 с баллонами на постоянке. Нафиг "хардкор" я фанат Готики!
ЦитатаXNT ()
Патроны и вещи автоматически не могут сами стакаться.
Согласен. Бесит жутко. Мало того что крафтовые предметы вообще не стакаются и их 40 видов так ещё патроны после распаковки 10 минут раскладываешь. Безудержное веселье.
Особенно весело поднять артефакт и потратить 5 минут что-бы его положить в коробочку. Хватая радиацию всем телом.
ЦитатаОсовец ()
Мне на вторые сутки инструменты для калибровки попались))
Везёт же. Я уже тайников с наводками штук 15 залутал, каждого встречного сталкера на наличие наборчика в инвентаре проверил, всех торгашей до каких дотянулся оббежал и НИ че ГО
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Четверг, 05.07.2018, 15:13
А вы его чуть ли не посылаете в другие игры. Странно рассуждаете, имхо. Тем более, что это ОБТ, а не финальная версия мода.
Никого я и никуда не посылаю. ОБТ - это по сути готовый продукт. До релиза в нём будут правится баги и вылеты. Никто не будет ничего кардинально менять в моде, вне зависимости от того, нравится оно лично вам или нет. Это как новая игра которую вы "купили" и она вам не понравилась. От того, что вы на форуме игры напишете, что это вас не устраивает не поменяется ничего от слова "совсем". И как результат, вы либо играете в эту игру как она есть, или не играете.
ЦитатаAdmiral_ms ()
Везёт же. Я уже тайников с наводками штук 15 залутал, каждого встречного сталкера на наличие наборчика в инвентаре проверил, всех торгашей до каких дотянулся оббежал и НИ че ГО
Точно такая же ситуация. Более 50 найденный, из них 15 по наводке, проверил всех сталкеров до Радара и пусто. Правда мне сказали, что инструменты лежат в подземелье Агропрома (что из ЧН). Сам пока не могу проверить, так как там жутко костюм ломает химия.
Admiral_ms, CRAZYHOHOL - это рандом чистой воды. Мне повезло, зарядил техника у Шустрого ППП, достаточно было посетить Болота, Свалку и сам Кордон. ППП = По Полной Программе.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 05.07.2018, 15:37
всем привет...а есть тут кто знает что надо поковырять,чтоб на радаре снова появились враги,друзья и трупы?)))по заданию найти сталка,пока вёл его,на радаре он был...потом пропал...подскажите где исправить,чтоб вернуть)))
-бои с мутантами всегда смешны, что стримеры что я при приближении мутантов всегда прыгаем чтоб нас не зацепили зубами или когтями. Я в большинстве случаев просто находил любую возвышенность (например камешек) и отстреливал всех с него так как они не могли меня достать... надо как то чуть разнообразить бои с мутантами
Хм... Камешек они находили. И никто даже не заикнулся что 85% мутантов боятся болотной воды. Будь-то: кошка ,собака, пси-собака , кабан, кровосос , даже псевдыч! Разве что снорки и химеры могут в воду прыгнуть, да и то , они после этого намертво там застывают, если не видят цель. Берёшь противогаз и ходишь по болотам спокойненько! И ни аномалии тебе , не тварей всяких. Правда зачастую попадаются прозрачные деревья...
И мне убирание оружия нравится, даже добавил во все свои правки. Хорошая фишка когда чтобы снять с плеча рюкзак и залезть в него нужно убрать оружие из рук, т.е. освободить руки. Еще при разговоре удобно, помню ранее ГГ от НПС по морде получал, если не успел убрать оружие до того как заговорил. Сохранение здоровья за счет автоматического убирания оружия при разговоре конечно сильно упрощает гемплей, но видимо это сделали потому что здоровье очень медленно восстанавливается, т.е. для баланса.
ЧН на Болотах дали задание очистить местность от Бандюков. Пытаюсь привести к ним собак\кабанов ибо не хочу с ними портить рейтинг) Они тоже неписи, тоже дают задания)