Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В СоМ Шустрый не банчил топливом за решеткой... В Dead Air его сделали "ущербным" на лут Доступность 12-ти условная (скрипт спавн уников), а в игре найдены только для 2х нпс
И да, если кто доходил в Припять: какой смысл Монолитовского трейдера и механика в DA?
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 15.07.2018, 00:21
какой смысл Монолитовского трейдера и механика в DA?
Провести теологический семинар и внедрить в их головы зерно истины… калибра 7.62?
IkiruRap, На локации находится человек 20-25… Насколько помню, этот вылет исправлял хотфикс ещё на предыдущую версию мода, попробуйте всё же скачать актуальную.
Husky750, скачайте актуальную версию или используйте спаунер + консольную команду "demo_record 1"
У меня дежавю или Maximouse уже ответил на эти вопросы на прошлой странице?..
kBa, а я уже себе возомнил, что ГГ в дальнейшем будет перевербован в Монолит, т.к. прописан ассортимент лута монолитовскому трейдеру да и сам Камень говорят "осыпает" знатным хабаром
У меня дежавю или Maximouse уже ответил на эти вопросы на прошлой странице?..
Да, так и есть) Извняюсь конечно за повтор, но проверять весь топик в поисках ответа крайне долго и мне кажется что проще было ещё раз спросить. Спасибо что откликнулся)
Сообщение отредактировал Husky750 - Воскресенье, 15.07.2018, 01:16
а я уже себе возомнил, что ГГ в дальнейшем будет перевербован в Монолит, т.к. прописан ассортимент лута монолитовскому трейдеру да и сам Камень говорят "осыпает" знатным хабаром
Идешь к Монолиту и говоришь:"Оз... Одари меня Светой, о щебень" и те сразу монолитовцы мирные станут, ведь каждый из них... <собака женского рода>( все понимают о чем я но я не материюсь я хороший ) Света ----------------------------------------------
ЦитатаHusky750 ()
что проще было ещё раз спросить.
А еще есть поиск по теме им еще проще работать
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 15.07.2018, 01:17
Graffsam, увы и ах, хотя ещё говорят, что если у Камушка пожелать бессмертия, то может появиться опция в диалогах отвечать «Мочиии!», а в глазах пожелтеет и народ начнёт смотреть на вас с подозрением… надо попробовать!
IkiruRap, попробуйте поискать в теме, пару-тройку десятков страниц назад кто-то выкладывал разные варианты для скачивания (к сожалению, не помню, был ли там именно патч).
Just as planned! Помню где-то говорилось что Монолит и зомбированные являются союзниками (или по крайней мере нейтралами). Graffsam, а что происходит с репутацией (кроме очевидного дружелюбия монолитовцев)? Просто созрел у меня дьявольский план как подружиться со всей Зоной…
Сообщение отредактировал kBa - Воскресенье, 15.07.2018, 03:17
Мб знает кто, частичный инвиз кровососу(прозрачный как в тч, полностью невидимый кровосос, особенно с их градациями в конфиге, бред, невозможно стать абсолютно невидимым даже в Зоне) делается через модели/партиклы или крутится в конфигах непосредственно? Ну или мб сделал кто то уже.
Если до перехода на "Обратную" сторону была заработана хорошая репутация с группировками (лучше +1000 ибо кто-то может стать врагом), то эта репа остается + со старта максимальная репа Монолита - т.е. у них даже качаться нет смысла. Выходит что этакий "Друг для Всех", кроме мутантов... Вот вам еще один "стимул" для прохождения...
Hemul15, в отличии от ЧН его можно упокоить даже в прозрачном состоянии серией плюх из дробовика. В сборке для DA что готовлю, добавил кровососам и сноркам слышимости по дистанции и части мутантов лучшей видимости текстурно - этого вполне достаточно для своевременной реакции, уже проверенно.
Graffsam, да слышимость я и сам добавил, убить их не такая уж и проблема, просто вдруг начало мозолить глаза что они тупо невидимые, в том же оригинале ЗП у них текстура частичной видимости есть, а вот в ДА уже либо видимый либо нет, сколько играюсь с дистанциями инвиза/частичного инвиза ни разу не увидел промежуточной "формы". Даже хоть бы тупо глаза видны были, они то полностью невидимыми ну прям вообще никак не станут(если брать какую то условность механики его кожи или тела)