Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
То что тут Борода убежал на базу Монолита и там сдох, тоже А-Лайф порешал, да?
Просто Борода заскучал по Скадовску.У меня он вообще однажды просто пришел на Скадовск и встал за свою стойку, жаль после перезагрузки обратно ушел
Добавлено (20.07.2018, 19:13) --------------------------------------------- Кстати проверил в спавне прицел который указан у грозы, его просто нету в игре, что за подстава ,а я то уже подумал что нашел идеальное оружие для зоны эх
Просто Борода заскучал по Скадовску.У меня он вообще однажды просто пришел на Скадовск и встал за свою стойку, жаль после перезагрузки обратно ушел biggrin
Ещё он чуть что, свой стол ломает, вроде хардкорное выживание, а иногда орешь до слёз
Это тоже все алайф решает? Пишут тут об одном, в ответ начинают тыкать совершенно иным. Лучше в вопросе разобраться как следует, чем на каждое замечание или вопрос тыкать "так задумано" или "так и должно быть". Тут речь идет о том, что нпц многие себя ведут неадекватно.
А что тут не так? Торговец устал сидеть и вышел погулять. Нормально же все. Разрабы же не просто так это сделали. Если он умрет, на его место должен встать другой нпс и стать торговцем.
ziken, хорошо, а что в этом так? От куда инфа, что разрабы сделали это не просто так? Какой торговец встанет заместо него? Это не случайное событие, это закономерное явление. Стоит только отойти от базы одиночек, как маркеры техника и Бороды начинают телепортироваться по карте.
А что тут не так? Торговец устал сидеть и вышел погулять. Нормально же все. Разрабы же не просто так это сделали. Если он умрет, на его место должен встать другой нпс и стать торговцем.
То что Борода пытается телепортироваться на Скадовск за свою стойку тоже специально сделали? Как ты это оправдаешь? Когда НПЦ просто телепортируется на текущую базу Монолита и там дохнет. Когда торгаши начинают хаотично бегать от базы и умирать, тоже специально, не ошибка логики ИИ и а-лайфа да? Вместо Бороды и любого именного НПЦ - торгаша\медика\техника - никто не встанет, это правило работает только для рандомно генерируемых сталкеров. Так может и вылеты игры сделаны специально? Что бы не просиживали пятую точку? А фризы на Затоне и Юпитере тоже специально сделаны, что бы ты смог понюхать времена начала 200х и тормоза в различных играх да? Чем больеш читаешь этот форум, тем больше удивляешься людям.
При убийстве бандитов репутация больше не у кого не падает. У меня сейчас у бандитов -690, наймы и свобода по 25. За эту шелупонь никто не подписывается))
Ну мне этот в баре, Осведомитель предлагает исправить отношение с наймами за 4к и за 2к с вояками
Ctrl+Shift+Esc(предварительно поставить в диспетчере задач галочку всегда поверх всех окон), а там в ПРОЦЕССЫ и убивать сам процесс, а не завершать работу приложения во вкладке приложения. Я сразу во вкладке процессов процесс гашу.
Greg32, стоя на месте нельзя умереть от полтергейста. Когда гг стоит на месте, полтер его не видит и перестает кидаться предметами. Скорее всего вам не хватает пси-защиты. Настроенный пси шлем Сахарова и дешевый противогаз с +25% пси-защиты (можно еще пси-блокаду на +10% скушать) достаточно, что бы пройти и выключить мозг под заводом Янтарь. В вашем случае либо содрать скальп контролера (лучше парочку) и повесить на пояс, или прокачать ПМК на пси-защиту.
Сообщение отредактировал Arbok - Пятница, 20.07.2018, 22:23
Придется снова рисковать и в стелсе тырить доки для Бармена ЧНовцев biggrin
Да ладно, 25к не так много, а за 5 дней можо набить 500 репы (хотя и непросто, за обычные квесты "пойди-принеси" мне не всегда дают репутацию, при том, что у меня к ней буст взят на прокачку, но я бы начал с инструментов - неплохо дают репутации техники)
Добавлено (21.07.2018, 00:37) --------------------------------------------- Кстати, по документам, не обязатель судорожно высчитывать кому их сдавать, а кому нет, главу группировки можно спокойно завалить, если он не имеет ценности, и забрать с него сданные доки (на чистом небе проверил, даже отношения не сильно просели)
Сообщение отредактировал Seriys7 - Суббота, 21.07.2018, 00:37