Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Купил у Петренко пистолет АПС, пока дошел до болот отстрелял 60 патронов, подремонтировал на базе ЧН у техника до нового. После пошел по болотам после 2 магазина появилась поломка, стал клинить (состояние оружия 99%) Это что, прикол такой или рандомная поломка ? Почему у техника в апгрейтах нет увеличение надежности для АПС (для Форта-17 вроде по +15% 2 раза есть) ?
Так же купил АПС у Петренка. Проапгрейдил только на установку глушителя. Отстрелял патронов 500, в основном старых. Чинил всего раз. А вот с новой Протекты выстрелил раз 50 и получил деформацию спускового крючка. Так что поломка, скорее рандомная.
ЦитатаGraffsam ()
CRAZYHOHOL, Фикс "Сварога", пост 4333
Надеюсь НИ начинать не надо будет?
Сообщение отредактировал CRAZYHOHOL - Пятница, 20.07.2018, 14:00
Пара впоросов: Как часто спавнятся монстры на локации? Спавнятся ли они пока я на локации или нужно уйти? Все это с случае когда я всех на локации исстребил. Можно ли прожить только на охоте? Есть ли правка делающая важных НПС бессмертными?
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 20.07.2018, 14:14
Xio, не в патронах дело. А в скриптах. Как заскриптовано - так и работает.
У меня на только что починенной сайге через 4 выстрела сломалось шептало, и прювед... Ничего, кроме клац-клац, от неё больше не слышал. Пока не перезагрузил игру.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 20.07.2018, 14:31
ты патроны какие используешь? Новые или старые? Если старые, тогда это ответ на твой вопрос.
Так в продаже (болота, бар,сидор) только в основном старые. Я бы ещё понял, что старые патроны влияют на износ оружия, но не на поломки при 99% целостности оружия. Буду надеяться что это рандомная поломка была. Помнится в Мизери играл, с НПС снял М16 с двумя палочками целостности, и весь Затон зачищал. Там так не клинило оружие, как тут целое.
m00slim25, ну тогда не знаю, максимум мне только нужно чистить оружие, что делаю сразу по возможности + стреляю точно и не по 500 патронов. Возможно у меня что-то не то с сейвом. К примеру все жалуются, что только один хлам падает с оружия у нпс, а мне например нульцевое оружие падает иногда. Возможно влиет галка на количество хабара с нпс. хз
Подозреваю, что вы до этого играли в сборку стасона и привыкли большому обилию всего уже на кордоне.
Подозревая что ты читать внимательно не умеешь.
ЦитатаEkvelibriym ()
Играл в СОМ на максималках без проблем
Или не знаешь что такое СОМ.
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
Цены на хлам (а именно он в основном идёт на обмен)
нет. Прежде чем мне писать ты сначала поиграй в игру эту хоть. Хотя в принципе бывают люди которые всю жизнь играют в игру и знают о ней меньше чем другие сыгравшие пару часиков.
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
5. Играйте на директе 9-м, потому как 10-й не у всех корректно работает.
Да ты гений!) я пишу что дир10 виснет на подгрузках доп текстур(новый спавн), а ты такой гений догадался дать совет не играть на дир10, вот чтобы мир делал без таких людей?)))
Бесплатный совет: Никому ничего не советуй;) никогда)
А в целом спс за ответ.
Кол-во еды на кардоне должно быть значительно значительно больше. Во первых того что продаёт торговец меньше чем нужно каллорий ГГ на 5 дней до подвоза новой жрачки. Во вторых, оружие патроны отобрали, ну хоть заменили бы жрачкой, там и текст есть про историю с вояками мол это из за них, вот добавили бы типо "ну хоть зато еды навалом покупай что хошь". Кроме того, в реальности, а игра к играбельной реальности стримится, в реальности у входа в зону на кардоне всегда будет много еды с "большой земли".
Кроме разных галок, доступных игроку, в скриптах math.random() чуть ли не на каждом шагу добавили, и по поводу, и без. И диапазоны этого рандома никто не подбирал, тупо от 0 до 1. А там как попрёт.
ЗЫ. Это ещё неизвестно что в самом движке... Автор делает с ним всё, что ему захочется. Как пример: экспериментальную soft_oal.dll добавил, а правки в xrSound.dll от пропадающих фоновых звуков проигнорировал. И то, что в этой версии soft_oal.dll для звуковых карт Creative нужно включать ресэмплер - тоже проигнорировал.
Так что любые утверждения - вилами на воде писаны.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 20.07.2018, 15:57
Да ты гений!) я пишу что дир10 виснет на подгрузках доп текстур(новый спавн), а ты такой гений догадался дать совет не играть на дир10
Мод находится в состоянии бета. И то, что дх10 не у всех корректно работает- вполне нормально. Хочешь стабильно играть - переходи на дх9. Когда поправят - будешь спокойно гонять на дх10.
но их постоянно мобы на станции штурмуют и убивают. Как бы без квестов, техника и медика у этой группировки не остаться. Пока авторы с этим не разобрались, как временное решение пошло бы.
Так и должно быть, алайф игры порешал и уничтожил остатки Свободы. Разрабы НЕ БУДУТ делать никого бессмертным. Вообще.
FallleN, какой алайф? Там респ мутантов чуть ли не на головы нпц в баре, а на защите стоят два с половиной охранника, это не база группировки. Даже лагерь новичков лучше защищен.
Так и должно быть, алайф игры порешал и уничтожил остатки Свободы. Разрабы НЕ БУДУТ делать никого бессмертным. Вообще.
Причем тут а-лайф и:
1. Способность мутантов проходить через двери. 2. Спавн мутантов в 5 метрах от станции. 3. Неадекватное поведение НПЦ. 4. Торговцы выбегающие с базы. 5. Спавн Монолитовцев в упор к базе.
Ты был на станции и следил за тем что там происходит,что бы сообщать мне что это не баг, а фича? У Свободы даже квесты нормально не прописаны, не то что сама база. Причем тут то, что будут делать разрабы, а что нет? Ты в моем сообщении где то видишь призыв РАЗРАБОВ делать НПЦ бессмертными? Я делать это буду ДЛЯ СЕБЯ. Перед тем как писать кому-то, читай сообщения глазами.
То что тут Борода убежал на базу Монолита и там сдох, тоже А-Лайф порешал, да?
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 20.07.2018, 18:12
Так и должно быть, алайф игры порешал и уничтожил остатки Свободы. Разрабы НЕ БУДУТ делать никого бессмертным. Вообще.
Это тоже все алайф решает? Пишут тут об одном, в ответ начинают тыкать совершенно иным. Лучше в вопросе разобраться как следует, чем на каждое замечание или вопрос тыкать "так задумано" или "так и должно быть". Тут речь идет о том, что нпц многие себя ведут неадекватно.