Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Сейчас более менее развившись с хорошей снарягой я тем не менее не могу пройти локацию просто физически, чтоб туннель пройти надо зеленый или оранжевый комбинизон который чтоб купить надо пройти локацию - замкнутый круг
Можно пройти и через агропром вообще без всего. Что бы по дикой гулять и насквозь ее проходить - нужен костюм с зсд и высокой термозащитой (термозащитный слой и висмутовые вставки из апгрейдов), что бы броня не расплавилась на пол пути. Я смог ходить на янтарь из бара и обратно только после покупки Севы и апгрейдов на нее. Даже в ТБ-1 не получится там погулять, потому что у нее нет зсд. В переходе персонаж начинает задыхаться от ядовитых испарений.
Сообщение отредактировал Arbok - Воскресенье, 22.07.2018, 14:03
этот мод настолько хардкорный что с заброшенного госпиталя переходишь в лиманск и не можешь пройти в рыжий лес.... в лиманске невозможно залезть тут чтобы идти дальше. невозможно пофиксить, летайте через демо рекорд пацаны.
Что, что? Уже и ТАКОЕ считаем за хардкорность? Это просто "пипец". И тут "деморек" пользовать? Понимаю, когда в "подтекстурки" грохнешься и надо вылезти. Или через ворота (как в предыдущей 0.98). Но тут то? Мдаа ... Добрый больно AspirinSGD, слишком добрый. Ладно, не буду, я ведь уже тоже доброю стала ...
Ekvelibriym, полностью согласен. На Дикую территорию нет никакого желания ходить. А по поводу 2 часового крюка - так вот когда я дошёл до этого бункера через 2 часа, то интерес к этому моду у меня пропал.
Добавлено (22.07.2018, 14:07) --------------------------------------------- Ekvelibriym, и опять же - да! Полный бред) Сразу видно, что автор помешан на NLC 7 и очень сильно его любит, у меня вообще всегда было ощущение, что я снова играю в NLC, только на рельсах Зова Припяти. Полная скукотища и нудятина
а как же редкие (как для средних широт Зоны) артефакты? Даже без газа, вы бы там не прошли из-за жарок под мостом. И что бы изменилось? Всё равно бы пришлось ходить через Агропром.
Разрешите, повторюсь. За документы из х16 у учёных расширяется ассортимент? Когда я сдавал доки из подземелья Агропрома, то Сахаров сказал, что за эти документы нам завезут больше полезных приколюх, доступных для вас. И да, через 5 дней ему привезли велес и эпинефрин. Когда я ему сдал доки из х16, он просто мне дал 8 тыщ, ни сказав ничего про расширение ассортимента.
Караул, игра заставляет подбирать нужное снаряжение для определенных опасных областей? Нужно, что бы в трениках можно было до монолита дойти и никто не мешал по пути?
Разобрался я с VCredisc, и теперь при запуске вылезает простая проблема "Ошибка при запуске приложения (0хс000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку Ок"