Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А разве не проще заспавнить пару доков в инвентарь? Бэта же. Кстати заметил что при убийстве зомбированных и монолита иногда возникает сообщение "репутация улучшилась". Сам не проверял, но возникла идейка что немного подпорченную репу можно восстановить убивая этих самых ребят. Спавнер при этом поможет.
Кстати в лабе в тёмной долине при выходе ГГ атакуют наёмники даже если с группировкой ты дружишь. И они отнимают репу при смерти. Лично я их пробегал.
Zool359, есть доказательства, что в вашем фиксе (заменив зеленую точку на бордовую) будут отображаться на дисплее такие арты, как капля, болванки и т.д., и вообще все ли арты были испытаны?
Я только dds подправил. Фикс на отображение всех артов я использую твой же.
А что за хрипы? В процессе игры? Какая звуковая карта? Попробуйте другое звуковое устройство в настройках игры выбрать.
Звуковуха встроена в материнку. Настройки звука не трогаю. Стоит Realtek HD. Не хрипы если точнее а такие дззззз зззз зззз какие-то не понятные, в моменты пика звука у эмбиента именно, а так ничего такого не замечается, слышно это в тишине(не стреляешь, не шуршишь ничего не делаешь) стоишь на месте и играет эмбиент и если вслушиваться начинаешь замечать дззззз какое-то, а при условии, что играю со звуком громким, то даже вслушиваться не надо. И это только в Dead Air такое
Так тут не то что бы последняя нужна, тут и старые MVC++ понадобятся, игра то старая, у меня стоит MVC++ какой-то(пальцем тыкать не буду) он в себя включает все версии от и до + заглушки для не актуальных компонентов(которые в новых версиях уже нет, а старый софт их требует - сделаны заглушки). Если поискать может и найду его. Пишите в ЛС.
Начал значит играть, играю всегда с "Одной жизнью". Поиграл час, более-менее набрал хабара. Зашел в вагончик, где в оригинале валяется Толик, там тайник. Начинаю осматривать, звук отрывающейся чеки, взрыв, я труп. Вопрос: как быть с такими тайниками в режиме одна жизнь? Не обыскивать никакие тайники? Узнать как-то до того как его обыскиваешь, о том что он заминирован? Есть какой то навык или инструмент для разминирования? Можно отключить минирование тайников?
]];1164402]как быть с такими тайниками в режиме одна жизнь?
Обыскивая тайник всегда держи в уме что там может быть сюрприз. После звука чеки есть 2-3 секунды чтобы отпрыгнуть от тайника подальше - радиус поражения достаточно мал. Самое оптимальный вариант - брать содержимое тайников кнопкой "взять все"(внизу экрана), тогда не придется тратить время на закрытие инвентаря.
Сообщение отредактировал MgVolkolak - Суббота, 21.07.2018, 23:48
И по оружию в калибрах 9х39 именно так, как в твоем посте - где урон выше в 2 раза в сравнении с АК, должно быть наоборот. Насчет наземных лок с подобными дамагами стоит более тонко подходить, как и более детально проработать костюмы - Если сравнивать Научник и ТБ-1, то разница в "радиорезисте" в 30%, но в Рыжем лесу даже с "Баллонами" не помогает, хотя совокупная Радиозащита на уровне 100% или более с радиопротектором.
[[[vik]]], Радиус очень мал, достаточно 3 шага сделать назад или один прыжок. Я умирал только по началу, сегодня пару часов открывал тайников не одной чеки не было. Аж стремно боюсь, что в след раз забуду. Так, что больше бойся, перегруза из-за которого ты точно не отойдешь, когда возьмешь все.
Сообщение отредактировал Xio - Воскресенье, 22.07.2018, 00:02
вообще то ходил, и то что в рыжем лесу полностью поддерживаю, без карты интересно, но вот по соседству с баром необходимо только с баллоном как в лабах это нонсенс, это антилогично. А в целом, дикая территория это одна из проходная локация между баром и учёными, если этот проход закрыт таким вот бредом что там в локации творится то я не буду играть в мод попросту, там и так контролёры, химеры, бюреры исправно спавнились, был челендж, а теперь челенджа нет только отвращение. Сейчас более менее развившись с хорошей снарягой я тем не менее не могу пройти локацию просто физически, чтоб туннель пройти надо зеленый или оранжевый комбинизон который чтоб купить надо пройти локацию - замкнутый круг. Вообщем отсутствие возможности пройти с бара к учёным для меня критично, нет прохода = нет игры. Хотел бы увидеть такой бред где нибудь на радаре или АЭС там бы было самый раз, но на дикой территории этому бреду что щас творится нет места. Опять же это лично для меня.
Лан всем удачи в игре и хабара побольше)
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 22.07.2018, 00:54
Доброго времени суток. Кто нибудь пробовал включать миникарту? она же абсолютно кастрирована, ни счетчика, ни времени, ни точек нпс...даже звук вырезали. Зато сделали включаемой. У меня в этот мод играют разного пола и возраста, не все такие каркорщики как задумывалось мододелам, то что сделали с худом это ужас...даже установка из других модов не исправляет того что я описал выше. Длительное нажатие на F, как раньше подсвечивались все предметы доступные для сбора, тоже зарезали. Зато напихали абсурных фич в настройках игры. Почему не оставить исходную карту из мизери но просто скрыть? Почему скрыть название вещей что лежат рядом при нажатой F? Почему не оставить эти функции из исходной игры включаемыми в меню игры? Почему надо заменять звуковые файлы пустышками а не прописывать в скриптах пути на свой собсвенный звук? Почему игровую модификацию надо делать настолько анально заблокированной от правок других мододелов "под себя", то что могло быть в функциях игры, просто как те упрощения как и при начальной игре? Юзерфрендли же, раширять надо гибкими настройками свой мод для наибольшего охвата аудитории, как правило и популярности. Я не хочу гнать на разработчиков данного мода, как бы мне этого хотелось, я понимаю что эти функции могут быть реализованы в релизе (на что я надеюсь). Пол дня убил, ковыряясь в конфигах, но так и не добился успеха, у меня мелкие полюбили его но им трудно с внимательностью, что тут скрывать, да и у меня память уже подводит, слишком напрягая мозговую активность я не получаю удовольствия от прохождения мода, к сожалению.
Поэтому у меня просьба, к тем кто разбирается в модостроении - помогите вернуть мною описанное в игру, кого это не затруднит. Я не ради срача это написал, это крик о помощи. Немного пунктов, которые по моему мнению я считаю за баги: - привязка зомби к какой либо фракции (влияние на репутацию) - некоторые артефакты без эффектов - влияние сразу на несколько группировок по изменению репутации (если они связаны, почему нет никакого описания о их связях между собой?) - глобальное изменение репутации определенной фракции при убийстве нпс из нее же где-то в жопе мира возле аномалии, где никто больше не найдет его труп. Суть вы поняли, надеюсь. (я читал по поводу этой темы здесь в треде, и сообщалось что это привязка от движка идет. Действительно никак нельзя повлиять?) - внезапный припадок астмы при лоухп (ну это уже имхо) - сверхбыстрое изнашивание вещей, глобально - смена торговца после смерти, их заменители стоят при 0 руб. и с тоннами бесполезного однотипного хлама - как писал оратор выше, слишком охардкоривание диких территорий - спавн зверья внутри (или слишком близко, для адекватного реагирования ИИ) баз
Тогда получается, Сталкер Чистое небо вообще не игра т.к. там выбросом вообще бар закрыло. Уууух эта Зона, мать её за ногу! Не дает честным порядочным сталкерам играть к центру пробираться.