Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Равновесие
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Австрия  vladosss2015
Пятница, 27.07.2018, 23:50 | Сообщение # 4846
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Randle, Вылетов по памяти у меня еще не было. Играю на 1050ti. Вообще как взаимосвязаны вылеты по памяти, которые происходят из - за древнего движка игры и видеокарта?

UPD Я все таки на 9 директе играю, перепутал, извиняюсь.

Добавлено (28.07.2018, 00:02)
---------------------------------------------
Husky4ik, Есть два вида ножей. Одни ножи режут только мелких мутантов собак, тушканов и плотей. Второй вид может разделывать всех мутантов без исключения.

Сообщение отредактировал vladosss2015 - Пятница, 27.07.2018, 23:55
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  eLTesto
Суббота, 28.07.2018, 00:10 | Сообщение # 4847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

1.Разработчики планируют перелопатить локации и изменить механику кустов?
2.Почему актор так трезво ходит после залпом выпитого литра водки? Он как минимум должен серпантином ходить а потом спать лечь под забором!
3.Почему болотный доктор - обычный одиночка, бегает по болоту и шмаляет кабанов? Он же всеобщий лекарь по лору, к нему эти кабаны раны залечивать прибегают...Слабо его в трэйдеры перевести?
4.Время слишком быстро идёт! Сложновато насладиться ночной атмосферой!
5.В Темной долине бандитского диллера нарочно заныкали? Он капец как спасает!
6.Почему Сварог не показывает артефакты и не сигналит об аномалиях? Или как им пользоваться вообще?
7.Молоток и дробовики дизбалансны очень уж! Первому нужно скорость уменьшить, а остальным дробь с 18 до 14 хотя б уменьшить!
8.Артефакты на выносливость почему-то не деградируют!
9.Почему НПС проходять и светят через стены, но не могут стрелять и проходить через кусты?
В общем, полно еще править) Печатать устал...Когда 0,99а планируется?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Австрия  vladosss2015
Суббота, 28.07.2018, 00:22 | Сообщение # 4848
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Цитата eLTesto ()
Когда 0,99а планируется?

КТТС
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Германия  Гамп
Суббота, 28.07.2018, 00:40 | Сообщение # 4849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата eLTesto ()
Почему Сварог не показывает артефакты и не сигналит об аномалиях?

Исправят.
Цитата eLTesto ()
дробовики дизбалансны очень уж

Дробовики на то и дробовики, что обладают большой убойностью с близкого расстояния. Так и должно быть. Оружие это оружие, а не детская пукалка.
Или тебе нравится баланс как в народной сосянке, где надо по 100500 рожков в противника высаживать?
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 28.07.2018, 00:41
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  eLTesto
Суббота, 28.07.2018, 01:19 | Сообщение # 4850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Цитата Гамп ()
Дробовики на то и дробовики, что обладают большой убойностью с близкого расстояния.

Гамп, здесь все бои на близких расстояниях! Дальше 50м попасть нереально ничем, ствол шатается непредсказуемо...Если бы из какого-нибудь свд можно было попасть хотя б сидя, задержав дыхание, то дисбаланса не было бы...
Цитата Гамп ()
по 100500 рожков в противника высаживать?
Как в химеру?

Добавлено (28.07.2018, 01:22)
---------------------------------------------

Цитата Гамп ()
Исправят.

Гамп, уже пользовательское исправление есть! Смотрим в аддонах...
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Германия  Гамп
Суббота, 28.07.2018, 01:41 | Сообщение # 4851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата eLTesto ()
уже пользовательское исправление есть! Смотрим в аддонах...

Я в курсе. Имел в виду, что сами разрабы поправят.
Цитата eLTesto ()
ствол шатается непредсказуемо...

А нефиг зажимами стрелять. Выцеливай головы.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Randle
Суббота, 28.07.2018, 01:51 | Сообщение # 4852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

как ушатать полтергейста (который дверь удерживает) в лаборатории в ТД его не видно ?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Seriys7
Суббота, 28.07.2018, 02:07 | Сообщение # 4853
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата vladosss2015 ()
Есть два вида ножей. Одни ножи режут только мелких мутантов собак, тушканов и плотей. Второй вид может разделывать всех мутантов без исключения.

Кровососов базовые тоже режут+охотничий, вроде, повышает добычу чутка, а боевой наиболее крепкий
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 28.07.2018, 02:21 | Сообщение # 4854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Гамп ()
То же самое с Долгом и вояками
по-моему логично, не пойдут же долговцы против вояк ради какого-то сталкера, в ТЧ Воронин Меченому ради "подлизнуть воякам" предлагал уничтожить лагерь сталкеров на Агропроме, так что тут всё логично, как и с учёными - какой им сотрудничать с нелегалом, который представителей власти стреляет? Авось и на учёных позарится.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Австрия  vladosss2015
Суббота, 28.07.2018, 02:22 | Сообщение # 4855
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Seriys7, А ты не в курсе повышает ли добычу охотничий набор или он только повышает скорость разделки?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 28.07.2018, 02:26 | Сообщение # 4856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата eLTesto ()
Если бы из какого-нибудь свд можно было попасть хотя б сидя, задержав дыхание, то дисбаланса не было бы...

Вполне реальная задача, даже в кровососа попасть можно с расстояния, с которого он не видит ГГ. 3 патрона и нет сосыча. Правда, я с глушителем работал.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 28.07.2018, 02:41 | Сообщение # 4857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата KeNT_24 ()
Что не так?

Не знаю, а у меня все сработало, ЧЯДНТ?
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 28.07.2018, 02:42
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Seriys7
Суббота, 28.07.2018, 03:09 | Сообщение # 4858
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата vladosss2015 ()
повышает ли добычу охотничий набор или он только повышает скорость разделки?

Да, писали уже, может увеличить количество выпадаемых кусков немного
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Великобритания  Kriss
Суббота, 28.07.2018, 06:13 | Сообщение # 4859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Randle ()
ниже DX10 картинка уже не та

Вообще, подумаешь разница только в намокании окружения и вообще в бутафорской поддержки ДХ старше 9.0. В настройки хоть ДХ1488 напиши, игра все равно даже 1% возможностей 10 директа не поддерживает. В прочем игра не все фичи 9.0 поддерживает, о чем это я. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 06:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Германия  Гамп
Суббота, 28.07.2018, 07:07 | Сообщение # 4860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата AspirinSGD ()
так что тут всё логично, как и с учёными - какой им сотрудничать с нелегалом, который представителей власти стреляет?

А ничего, что сталкеры - основной поставщик артов для исследований? А платят ученые хорошо, какой смысл сталкерам на них зариться?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Поиск: