Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Sergey_M83, ммм... Скудно, а что, аномальных зон там нема?
Добавлено (28.07.2018, 11:10) --------------------------------------------- И да, баллоны нужны только для ТД и, блин, забыл эту локу... Крч, близь завода "Росток" ?
vladosss2015, Гамп, точно! Спасибочки) Так на Дикой территории нужны баллоны? И еще: кто продает дробовики? Я у Петренко взял ТОЗ-34, но патронов не хватает собак отстреливать, нужно хотя бы 4, чтоб от одной стайки отбиться.
Добавлено (28.07.2018, 11:28) --------------------------------------------- Randle, мб до этого стрелялся с ними и убил сквад? Лол, впервые вижу такое.
Я еще на Кордоне с трупа снял относительно целый Моссберг и на Янтаре выменял на автоматический СПАС.
ЦитатаProhorPylemet ()
Так на Дикой территории нужны баллоны?
Да, нужны. Я первый раз прошел с обычным плащом, противогазом и баллонами. Туннель с жарками можно обойти. Перед спуском в него справа и слева есть бортики. Нужно выбросить какой-нибудь объемный предмет, запрыгнуть на него (желательно справа), затем на бортик. На самом углу можно протиснуться сквозь невидимую стену и пройти поверху до самого перехода на Янтарь.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 28.07.2018, 12:03
Гамп, я на Янтарь вообще через Агро пилил, с ПМК не прокаченным и с броником ЧН-1, и облучился так что врагу не пожелаешь. Там как раз деньги вытащил за броник научный и шлемак, неплохо в принципе. Дальше как пришел. А за лазейку безопасную спасибочки.
Добавлено (28.07.2018, 12:33) --------------------------------------------- тупые тушканы, госпади, как жи я их нинавижу! А если серьезно, откуда их столько?
Квест нейтралитета точно активен? С "директором" Долга говорил и покупал пропуск? Иногда допускают ошибку, говорят с Посредником про нейтралитет, дают ему немного денег за инфу про генерала Долга и забывают у этого самого генерала купить нейтралитет.
ЦитатаProhorPylemet ()
я на Янтарь вообще через Агро пилил, с ПМК не прокаченным и с броником ЧН-1, и облучился так что врагу не пожелаешь.
Странно, достаточно ПМК на голову иметь и дело в шляпе, я те же документы из Агропрома поднимаю с тоз-66 + пмк, вообще без одежды какой либо и нормально все. Ну и ученых в случае чего можно радиацию скинуть у медика.
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 28.07.2018, 13:31
последние деньги отдал Воронину ,было несколько проваленных заданий экологов ,экологи с военными дружат может из за этого , хотя на базе на Агропроме военные нейтралы ,а те что на выходе из лаборатории в ТД враги