Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
спускаешься около военной базы, на пути встретишь только сосыча
Туда еще дойти надо незаметно. А толку от этого сосыча? Там если повезет то выпадут щупальца и шкурка с сердцем (не зря я охотничий набор прикупил)) И да, их там два. Arbok, меня выпнули оттуда со своей двухстволкой. Пока я зомбарей на части разбирал молотком на меня прыгали снорки, а их там не два и не три, потом еще про контрика узнал, а пока он меня застанил снорки и добили. Я когда перезагрузился пошел сразу на этого контрика, так за мной акробатов штук 6 полетело... Мне и ружье по-лучше нужно, чтоб там патрона 4 было, а то на них порой по три выстрела надо. А патроны для моего ТТ можно купить только у торгаша ЧН, это которые нормальные, а не те что у Петренко. Эт я к тому что приходится снорков пистолетом гонять.
Добавлено (28.07.2018, 16:55) --------------------------------------------- DtPVVG, как раз еще два докупи... Ан-не, это в другом сейве было, который я потерял когда делал аддон. Надеюсь торговцы старые не уберут с продажи при завозе ассортимента.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Суббота, 28.07.2018, 16:56
ProhorPylemet, да причем тут сосыч!ты можешь изи взять второй документ и вместе с тем что ты найдешь в x-16 сдаешь сахарову ,копишь на севу(или какой нибудь научник другой)и берешь сварог,идешь в рыжий лес!и о чудо!профит!Самые чоткие арты зоны в твоём кармане,окуп костюма и сварога раза в 2-4 \
Добавлено (28.07.2018, 16:56) --------------------------------------------- ProhorPylemet, тока,это если берешь не зеленый научник прихвати с собой антирадов,фонит в рыжем что реактор отдыхает.
С дуба не падал, просто такой вот компас упал. ProhorPylemet, Проще на вышку подняться у моста и там уже на лестнице снорков встречать. Главное от края сидеть подальше и контролера первым убить.
ProhorPylemet, жеканы помогут Можно конечно побегать там и выманить сначала каратистов, а потом и контролера дождаться. Вариантов много. Я туда и с тозом ходил, и с оптикой разной. Потом уже конечно с протектами всякими и сву DtPVVG, да не откажусь)
Сообщение отредактировал Arbok - Суббота, 28.07.2018, 17:03
Randle, тогда сочувствую, они понадобятся. Говорят снаряга у них хорошая. Arbok, вот мне бы оптику... Я вообще думал ПП-2000 купить у ЧНовцев за 20 с копейками, но решил подождать. У меня в планах просто к воякам сходить.
Кстати, кто-нибудь отдавал Свободе бумаги с лаб? У них что-то годное?
Добавлено (28.07.2018, 17:07) --------------------------------------------- Seriys7, но как будто лучше видно не становится в полной-то темноте. Я на ПНВ тратится не буду, и так у Сахарова потратил чуть больше пяти штук за блоки батарей и маленьких батареек, которые приберег для лабы.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Суббота, 28.07.2018, 17:08
Ребзя в Припяти есть два тайника,один в центральной припяти другой в восточной,первый тайник находиться над аркой входа в стадион и забраться на него можно с южной трибуны прыгая на свисающий лист крыши,второй находиться в восточной припяти там где искали медика военных в зп,так вот взрываем ту установку и по ней залезаем на крышу и там будет закладка(наркотики,стимуляторы ,сигары и сигареты)
ProhorPylemet, Если есть баллоны - вперед на ДТ в тоннель на западе локи за заказным тозом с оптикой, заряжаете жеканы и вперед фармить склады) Свобода жидко продают, но если долго тусить на севере, то 1 документ я б им отдал ради ассортимента побольше. Но базы там, что на Янове, что на Затоне у Бороды выпиливаются быстро. В х16 нету химии.
Сообщение отредактировал Arbok - Суббота, 28.07.2018, 17:10