Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
DtPVVG, не вижу смысла. У наемников за 1 док Сева, за 2 ТБ-1+нато пушки и пульки+прицелы, подстволы+нато гранаты под них, глушители. У ученых сварог+медицина. У Долга дробовики (таже мурка) с много пулек+гранаты под российские гранатометы. До той же Севы и Тб-1 одна игровая неделя. Мест где денег можно много и быстро срубить хватает в моде.
Сообщение отредактировал Arbok - Суббота, 28.07.2018, 18:39
DtPVVG, ну я с г36 бегал по северу и отстрелял не одну сотню старых патронов - нет неисправностей, причем износ винтовки уже был 86%. Очень доволен стволом этим (жаль под него авторы забыли подствол АГ36). А вот если в тебя стреляют и попадают в пушку или мутанты грызут и так же попадают по оружию... Тут уже производитель не спасет. Ну и пульки старые я покупал по 16к уже,а новые 20к+. Меня это вполне устраивало, деньги были. А еще пульки с минелита падают часто, их бойцы каждый второй носит скар или фн2000.
Зы. Да и не броня для меня в этом моде главное. Мод так сделан, что большая часть броников попросту неактуальны на северных локах + локации, в которых нужны зсд. Для себя я выбрал Севу для всяких ДТ, тоннелей с жарками и локами с газом. И ТБ-1 для всего остального. Получить их не проблема. Стволы проще полутать и самому починить (особенно если перк изобретатель есть). Остаются всякие полезные мелочи в виде гаджетов на пушки, детекторы, патроны и всякая всячина (ремки, заточки). Вот наймы и дают мне все эти полезные гаджеты и мелочи. На Затоне это должен был давать Борода (скрин с его ассортиментом я кидал), но он не вечен Я у него затарился как впервые на Затон пришел на 200к, скинул там же в свой схрон все и пошел изучать локацию, а он с технарем взяли и слились вскоре. Такие дела.
Сообщение отредактировал Arbok - Суббота, 28.07.2018, 19:06
Доки и обратно забраь можно после этого+не все любят куда то спешить, толку от ТБ-1 на первой неделе? Благо не ММО где побыстрее бы вкачаться, тут процесс скорее важен, а у ЧН реально лучшие броники не считая оповых (ЧН-3А реально шикарен, подвижность почти как у легкой брони, но при этом и защита присутствует)
Добавлено (28.07.2018, 19:30) --------------------------------------------- Кстати, насколько реально принципиален ЗСД? Можно просто химзащиту за 100 выкачать и не париться?
Кстати, насколько реально принципиален ЗСД? Можно просто химзащиту за 100 выкачать и не париться?
Будь это так, я б только в ТБ-1 и бегал Но нет, фишка именно в зсд. Если подробнее, то это над конфиги рыть. В ДТ начиная с перехода некий газ, который без зсд дамажит по хп героя. В х18 видимо такая же картина. А есть места, где урон идет от кислотной среды (типа аномалий).
Сообщение отредактировал Arbok - Суббота, 28.07.2018, 19:44
Кстати, о неисправностях: добыл я тут себе 194-ый ТОЗ и вернул этой чудо-пушке девственную красоту, а сверху добавил еще и +35% надежности к верности. Не успел пройти боевое крещение (от силы тушек 10 сложил, по выстрелу на цель), как на 99% состоянии полетел Ударник и все - finita la commedia. Стрелять отказывается, перезаряжай вручную не перезаряжай, а все равно услышишь клин. Самое интересное, отказался стрелять как раз на Рыбацком Хуторе, откуда на меня вылетела стая псов
А вот теперь баг: после успешной все же починки у технаря при ручной зарядке через инвентарь по-прежнему клинил, хоть и не было указано никаких неисправностей. Через R все сработало.
Ну баллоны и есть аналог зсд. Просто я в Тб-1 ходил с грейдами там на хим защиту, в переходе ДТ сразу по хп гг урон пошел и стал зыдахться. В аномалии всякие кислотные норм залезал за артами, только броня чуть портилась. А в ДТ видимо есть нечто.