Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Мда, вот думал о том как вообще тут ак12 работает, круче ли он чем мой. По всем показателям хуже, с баганой анимацией бега, и когда на него ACOG вешаешь то он выглядит вот так)
Так, парни, лайфхак: если вы чистите по заданию какой-то группировки, к примеру, бандосов и те сидят с мерками и вы не хотите портить с теми репу - просто стреляйте по ногам и так пока ранеными не станут. Репа не упадет, а они сами помрут, а если и повезет - тайник какой-нибудь вытащите или чего-то еще.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Воскресенье, 05.08.2018, 23:02
SVDM228, ну с наймитами не упала. Их было 4. Одного втихаря с ВСК убил - уже в минус пять ушел. Другой за ним же. Один у костра был, а второй рядом с ним кровью истекал. Я первого настрелял - упал - умер. Репа не отнялась. Попробуй сам, только сейв сделай, на всякий пожарный.
Добавлено (05.08.2018, 23:37) --------------------------------------------- Кстате, когда был у техника военных приметил кое-что... Эт норм?
Валю их - репа в нули летят. Типа, эт норм? Репа у бандосов 200, от чего они враги - х3.
За убийство наемников бандосы обижаются
ЦитатаAmtor ()
Подскажите что делать с пустыми оружейными ящиками, например для пистолетов? Как и чем их наполнить?
Если брали перк на крафт - оставляйте, сможете ремкомплекты собирать, если же нет - продавайте сталкерам в обмен на монеты (монеты полезные - твердая валюта для бартера со сталкерами)
vladosss2015, лол, ну ка мне хоть один пруф покажи, что его сейчас можно в рукопашку убить. У него же сейчас топот и в воздухе достает, не попрыгаешь и на камень не спрячешься.
Gordon, я убивал лопатой. Иногда, если забежать за спину, он начинает просто круги наматывать. Но платят за него и правда копейки, проще обойти. Хорошо, что встречаются они очень редко.
Сталкеры подскажите как выйти с лаборатории не убивая наемников? (не хочу с ними портить отношения) Если прокачать с ними отношения то нападать не будут?
Сообщение отредактировал Mamluk - Понедельник, 06.08.2018, 07:30