Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ну блин..такое себе покупать пропуск у наймов за 50к и ещё один документ сдавать,позже ждать 5 дней и покупать севу по завышенной цене. Сева тоже являеться научником но достать её крайне проблемотично.
Ну, а тут уже по-другому не получится, либо НИ, либо Сева. Проход к Выжигателю в таком случае закрыт. Или можно тот же ПМК взять и таблетками вмазываться?
Так, чиво??? Мне ЧНовцы как-то давно дали задание на Рейд бандосов. Прихожу я туда: сидят с наймитами, нуок, просто прихожу - валят. Понял, что войной с теми и с теми не обойтись. Валю их - репа в нули летят. Типа, эт норм? Репа у бандосов 200, от чего они враги - х3.
Годный проэкт! Только начал, и уже через полчаса меня ограбили бандиты у моста. Килишил с трупака барахло, много набрал, не могу сдвинуться с места, а тут подваливают два братка, и просят поделиться с барахлом, угрожают убить! Пришлось отдать то что требовали: патроны с дробовика, еще что-то)))
Подскажите что делать с пустыми оружейными ящиками, например для пистолетов? Как и чем их наполнить? И еще почему то не заряжается обрез патронами, хотя патроны есть.
Amtor, инструменты для грубой работы. Там еще компоненты будут нужны чтобы заполнить их. Рекомендую оставить. Про патроны - костюм нужен, там слоты будут открыты, с ЗП там арты вешаются, а теперь и не только арты. Если костюма нет - перетаскивай патроны на оружие и будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Воскресенье, 05.08.2018, 22:47