Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
что из-за получения микро-урона персонаж начинает идти медленнее.
А вот вот это жиза, когда заходишь в зону с термическими аномалиями (например туннель в Дикой Территории) персонаж вообще идти не может и за это время костюм теряет 15-20 процентов состояния, одни затраты
Это странно, потому что во время восьмого дня я передал ученым документы, после чего у них же поспал около суток и ассортимент обновился и даже восполнился.
Потому что наступил десятый день - день завоза товара.
Костюм в труху... Это вы что, прямо в аномалии лезете, прыгаете обеими руками и Электры и Холодцы и Жарки танкуете, а не обходите? Иначе я не представляю как ещё в труху отправить ССП-99 оранжевый.
А то что нет апгрейдов на броню - это хорошо. Иначе бы костюм из "only-anomaly-suit" превратился в имбу.
Стоит ли напоминать про то, что артефакты надо доставать из аномалий, которые этот костюм уведут в ноль
Интересно, как вы так играете, что аномалии в ноль убивают костюмы, есть два варианта: 1) Намеренно собираете каждую аномалию и стоите по 10-15 минут реального времени внутри аномальных зон 2) Раш в курточке/плаще/лёгком комбезе, не предусмотренном для охоты в термо/хим. аномалиях со своими термо/хим. зонами. А, ну и пруфните, что убивают в ноль, очень интересно на это посмотреть, т.к. ни разу такого не видел. Однако выдумывающих подобные преувеличения людей уйма, которые сразу замолкают, когда у них просят доказательства своих утверждений.
А, ну и пруфните, что убивают в ноль, очень интересно на это посмотреть, т.к. ни разу такого не видел. Однако выдумывающих подобные преувеличения людей уйма, которые сразу замолкают, когда у них просят доказательства своих утверждений.
Скриншоты что ли кинуть? Еще раз говорю, костюмы вроде ССП-99 приходят в негодность, починить их нельзя из-за невероятно высоких цен (которые на самом деле не такие большие, но сумму все равно надо собрать), да и смысла нет чинить костюм у которого осталось ~30% после прогулки и который стоил ~90к за 226к. Я его приобретал для прогулок через дикую территорию, а там жарка, ток, снорки, обсосы, псевдо-шавки, которые по пути этот костюм догрызают до состояния тряпок и его остается только выбросить в ящик у бармена, чтобы кто-нибудь из неписей его потом свистнул и продавал за ~3к. В отличии от некоторых, мы не загружаемся после каждой пойманной пули, аномалии или царапины, а идем играть дальше.
Сообщение отредактировал Kortez - Четверг, 04.04.2019, 12:33
Kortez, аномалии ещё хорошо сьедают рюкзак, залез в аномалию, а рюкзак уже убитый наполовину плюс не можешь выйти т.к. убитый уже не переносит столько веса сколько фуловый
Добавлено (04.04.2019, 12:35) --------------------------------------------- Kortez, Плюс мне кажется что урон должен быть поменьше по костюмам
убитый уже не переносит столько веса сколько фуловый
Вот это вообще бомба. Шел я как-то с нагрузкой под ~56.3 из 56.5 после боя с химерой. От нее осталось мясо, сердце и два куска ее кожи. И тут вылетает стая тушканчиков, которая начинает махать своими лапками и оп - "Вы не можете идти из-за перегрузки". Достал ножик, начал их резать и спустя секунду оп - обсос уже лезет целоваться, а убежать нельзя. И это из-за того, что тушканчики сняли один процент костюму. Просто браво.