Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Дорогому ремонту у техников всегда есть гораздо более дешёвая альтернатива - починка наборами для шитья/клеи. То же касается и починки оружия. Главное, сильно не запускать состояние костюма. И да, ССП очень ватный, т.к. не рассчитан на активные перестрелки и стычки с мутантами (если только пластинами не обвеситься). Баллоны со средней по прочности броне, которой будет достаточно для стычек с мутантами, с хим. апгрейдами для активной прогулки в ДТ в духе "Проходи, не задерживайся" никто не отменял.
И это из-за того, что тушканчики сняли один процент костюму.
Это да, самое неприятное, особенно когда костюм у тебя держит хоть 100 выстрелов 9х18 или дроби, но рюкзак в труху.
ЦитатаKortez ()
снорки, обсосы, псевдо-шавки, которые по пути этот костюм догрызают до состояния тряпок и его остается только выбросить в ящик у бармена, чтобы кто-нибудь из неписей его потом свистнул и продавал за ~3к.
Так я не понял, а где же тут бред? Всё правильно - тоже самое будет если в тяжелой какой-то броне зайти в аномальную зону - сгорит в тряпки за минуту. А то что каждую собаку лицом принимаете - так это что, тоже костюма вина?
Система быстрого сброса (QR) в помощь - изначально доступна в трейде для подобных ситуаций.
Баланс для 0.98b не так плох, как его "хейтят"! В балансе на каждое действие - существует свой набор "противовесов". Игроку стоит разобраться со временем в игровых механиках или спросить на форуме - как или что лучше сделать и где искать решения, если застрял или непонятны моменты. Всё как реалиях - Успех любого дела/действия, зависит от стратегического/тактического планирования. Выходя из дома, мы же одеваемся по погоде или в зависимости от нашей цели, где каждый берет свой "багаж" - кто дипломат или портфель, а кто штатную униформу или экипировку и т.д....
Возможно и стоило бы автору создать полное описание всех девайсов, вот только это чтиво будут изучать единицы, а большинство будут ныть по привычке: "Че это за Х...СталкЕрНЯ, если нельзя таскать 100-500кг ибо мне так удобно, всё Г...о, а вот в таком-то моде...". Кто считает, что его мнение лучше авторских решений - сделайте сами свою "песочницу"! Никто и никому, ничего не должен.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 04.04.2019, 13:15
Носите с собой чинилки, поддерживая состояние костюма, только и всего.
А денег-то вагон и переносимый вес бесконечный, ага. И клей же бесконечный!
ЦитатаAspirinSGD ()
А то что каждую собаку лицом принимаете - так это что, тоже костюма вина?
Не каждую. Стая тушканчиков нападет и 2-4% у костюма уже нет, а если уж какая-нибудь шавка за задницу укусит, то костюм можно выбрасывать.
ЦитатаGraffsam ()
Всё как реалиях - Успех любого дела/действия, зависит от стратегического/тактического планирования.
Игра и РЛ - вещи разные и несовместимые. Шаталкер никогда не будет приближен к реализму, как и любой из его модов. Пытаться сделать из адвенчуры сурвайвл-песочницу с открытым миром, это конечно весело. Но доходить до подобной наркомании как система быстрого сброса и сортировка патронов - уже что-то похуже, чем просто наркомания. Можно в одних трусах и с ПМ перебить сотни монолитовцев в экзачах. Можно одним ломом уложить химеру. Можно бюреров отправить обратно его же бочку, так как в игре есть одно прекрасное "Но" - save\load.
ЦитатаGraffsam ()
сделайте сами свою "песочницу"!
Так и поступил, перекроив баланс этой наркомании. С ремонтными наборами, которые может и стоят дорого, но не заканчиваются, куда веселее. Может сегодня еще сделаю полосочку здоровья костюма в худе.
Мод, повторюсь, не нацелен на РЛ, хотя местами и смотрит на него. Но если некоторые вещи геймплейно будут во вред реализму, но в пользу геймплея - им будет дано предпочтение.
ЦитатаKortez ()
какая-нибудь шавка за задницу укусит, то костюм можно выбрасывать.
прям за укус снимается 80% состояния костюма? Ну 5% - я бы ещё поверил.
ЦитатаKortez ()
Может сегодня еще сделаю полосочку здоровья костюма в худе.
У научников, к слову, для этого достаточно включить худ масок - но раз у вас собаки за укус делают костюм в труху и ремонтонепригодным - то обзору не позавидуешь.
Может сегодня еще сделаю полосочку здоровья костюма в худе.
Вот это хорошая идея, тогда заодно и полоску "пси-воздействия", а то многие, после боёв, выкуривая 1 сигаретку (вместо пары пачек), ожидают полного релакса и избавления тремора в руках... И добро пожаловать с модами в соответствующий раздел
Обращение ко всем, кто дружит с 3D анимациями оружия - нужно поправить 2 карабина - 1 из СоМ и 1 из STCOP (поправить-прописать к моделькам анимации) - Обращайтесь - Буду Благодарен!
прям за укус снимается 80% состояния костюма? Ну 5% - я бы ещё поверил.
Вот идешь через дикую территорию, из-за угла вылетает стая тушканчиков и начинает персонажа пинать по всей локации. Пока их перережешь - 2-4% костюма уже нет, а клей лечит без брезента/ткани только 6%. У клей два заряда, идем дальше. Из-за угла вылетает стая собак, одна из них - псевдо-шавка. И вот бежишь от них к стопке бетон плит, а запрыгнуть не выходит, потому что стамину убил первый прыжок, который был недостаточно высоким, чтобы залезть и собака откусывает от костюма еще 5-10%. Перебивает сволочей, идем дальше. Внезапный обсос впитывает еще ~10% костюма, поглаживая его своими щупальцами. А впереди еще аномалия, по которой бегать нельзя и бам - от костюма осталось ~30%.
Kortez, Не всё так печально, хотя я шил костюм достаточно регулярно. Старался обходить мутантов чтобы не вступать в конфликты без нужды. плюс аномалии тоже не лез особо, был прокачанный полностью Заря плюс пмк, потом сменил на сферу 08 и можно играть нормально. Без читов.
Не всё так печально, хотя я шил костюм достаточно регулярно. Старался обходить мутантов чтобы не вступать в конфликты без нужды. плюс аномалии тоже не лез особо, был прокачанный полностью Заря плюс пмк, потом сменил на сферу 08 и можно играть нормально. Без читов.
Абсолютно согласен, возможны осложнения только если действительно влип. По ДТ без особой надобности можно и не ходить.
Жалоба на дорогой ремонт костюмов -> предложение чинить подручными средствами, которыми выходит дешевле(+всегда можно носить швейцарский нож, в большинстве случаев это перманентные +2% к улучшению состояния) -> вайн на то, что денег не бесконечно. В чём ваша проблема? Ряяяя боланс плохой или что?
ЦитатаKortez ()
и переносимый вес бесконечный
Опять же, это ваш выбор - оснаститься больше дешёвыми чинилками на 0,5-1,5 кг и сохранить деньги, либо ходить без них и чинить костюмы за 90к. Плюс, я надеюсь, вы понимаете, что починка мелких повреждений до 90% самым крутым клеем - перевод денег? Три вида клея с разными ценами и для разных состояний брони(как и наборов для шитья).
ЦитатаKortez ()
из-за угла вылетает стая тушканчиков и начинает персонажа пинать по всей локации. Пока их перережешь
У них призвание такое - быть мелкой гадостью, которая портит комбезы(а прыгают они достаточно высоко), но отлетать от хорошего заряда дроби ещё на подходе. А вы их танкуете и режете.
Сообщение отредактировал FallleN - Четверг, 04.04.2019, 14:26
выходит видео от Вуча, набегает куча шелупони, рассказывают какой мод не такой
Замечу, что сам Шусс не испытывал почему-то проблем с ремонтом, хотя бегал 50% прохождения в оранжевом ССП-99. И по дикой территории включительно, где в аномалии бегать нельзя как-то проходил и костюм не умирал за секунды. Может потому что знал какой костюм надел и собак отстреливал за километр, а не к себе подпускал? (Хотя на Радаре когда монолитовцы поджимали он загружался - ибо клея на 60% не взял с собою, но это единичные случаи в остальном старался играть честно).
Три вида клея с разными ценами и для разных состояний брони(как и наборов для шитья).
Которых иногда не бывает в продаже. Которые иногда не купишь, потому что толпа монолитовцев вломилась и перебила всех торговцев. Которые не скрафтить, потому что нельзя купить запчасти. Которые не скрафтить, потому что наборы для стрижки падают из трупов не так уж часто, а купить у неписей нельзя, потому что их нет, либо враждебны. Клей, который чинит от 95% - бомба. Настолько полезен, что ношу его с собой вагонами и выкупаю у всех торговцев.
ЦитатаFallleN ()
У них призвание такое - быть мелкой гадостью, которая портит комбезы(а прыгают они достаточно высоко), но отлетать от хорошего заряда дроби ещё на подходе. А вы их танкуете и режете.
Вы таки что, видели как я играю? Или вас так будоражит слово "перережешь"? Дробью по тушканчикам стрелять весело, но дорого. А зачастую рядом гуляет обсос, который летит на звуки выстрелов со скоростью голодной мартышки.
Сообщение отредактировал Kortez - Четверг, 04.04.2019, 14:41