Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
можно сделать проще - убрать весь лут с трупов и туш мутантов.
Цитата13stalker13 ()
игрок станет врагом для тех кто это увидел
Цитата13stalker13 ()
то твоя репа падает
Цитата13stalker13 ()
то минус в репу
я представил как это все забагуется и ГГ всегда будут так "штрафовать" Убил тушканчика на свалке, залутал, приходишь в бар а там все "красные", во весело будет. Проще тогда уже
Цитата
убрать весь лут с трупов и туш мутантов
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 04.09.2019, 13:16
Уже закончили.) 13stalker13, решил проверить твою версию прохода в Бар. Южный вход выливается без проблем (Моська рулит, кто бы спорил), да и Бобики могут немного помочь. При этом лучше дождаться момента, пока они сами героически вызовут огонь на себя, отвлекая внимание. А вот северная застава не вся доступна, если работать с башни, хотя других вариантов все равно нет. Но и тревоги с изменой в рядах тоже не наблюдается, что не может не радовать. В какой-то из частей "колды" (Call of Duty) была миссия, где говорилось о том, что два бойца вынесли целую базу. А гг, естественно, предстояло переплюнуть это достижение, выступая в сольной программе. К чему веду - вынос победоносной базы может быть как легким, так и трудным, все зависит от игрока.
ЦитатаBazillio ()
Может я ненормальный, но от классических Лок не уставал, это ведь... то самое
Нет, ты нормальный, просто мы чуть-чуть зажрались.
А вот северная застава не вся доступна, если работать с башни, хотя других вариантов все равно нет.
нужно стать не самый край башни, по ржавым железкам пройти чуть дальше и уже будет видно, они потом всё равно идут к тебе, я потом ещё лестницу в башне минировал, там пару долговцев тоже взорвалось)
Левый фланг точно будет виден? Я сегодня ночью проверял, поэтому как-то упустил этот момент.
зелёным отмечено где стоять чтобы было видно, по ржавым железкам можно пройти до угла башни
Добавлено (04.09.2019, 15:38) --------------------------------------------- Ещё бы добавить возможность после возможности вступить в группировки чтобы можно было гопстопать, если ты бандит Как сейчас сделано но стопают то тебя. Допустим подходишь близко к сталкеру чтобы он не заметил издалека и не начал шмалять, с волыной, где то в метрах 10и к примеру круг сделать чтобы открылся диалог и можно было у него что то отжать.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Среда, 04.09.2019, 15:35
к примеру круг сделать чтобы открылся диалог и можно было у него что то отжать.
А не проще в таком случае сразу грохнуть и забрать все? Ведь если допустить, что жертва будет врать, то плюшки тебе достанутся не самые вкусные.
Или сделать дополнительную ветку диалога, мол, а если найду, то все мое? Это в качестве бреда, конечно, потому что какой-то сим бантика получается. Диалоги, опять же, придется переписывать, чтобы гг ботал по фене. Тебе определенно стоит попробовать какой-нибудь РП в онлайне, сейчас этого добра хватает.
Черт, забыл о подранках. Пиу-пиу, пыщ-пыщ, тра-та-та....ай, я маслину поймал....вот, считай, и поговорили.
Добавлено (04.09.2019, 23:18) --------------------------------------------- 13stalker13, точку проверил, но там не крою фланг, смотрел с разных ракурсов. Ткни меня носом, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 04.09.2019, 16:40
Было бы неплохо с тайниками что то сделать, нпс их обносять в наглую, я в ящик, тот что возле входа в х18 положил баллоны, выхожу на улицу, и тут в ворота заходит учённый проходит мимо, приседает и пишет в чате, "кто знает почем кислородные баллоны?" как он с улицы забрал тайник что в подвале?
Короче скачал сегодня этот мод снова. Немного поиграл, понравилось Если честно, чем-то понравился даже больше чем Аномалия. Может по тем что тут выбора нет за кого играть, да обмен со сталкерами, да и то что предметы можно так разбирать без всяких инструментов. Кстати, а оружие и броню тут нельзя что-ли разбирать? Не помню уже, так-то играл в него немного в том году.
Первый раз скачал его в день выхода, немного поиграл и удалил. А вот сейчас после Аномалии он понравился. Короче буду играть На моём калькуляторе нормально идёт без всяких пожатых текстур. Ноут не греет, и фпс нормальный. Правда частенько при движении случаются хорошие просадки фпс, но это фигня