Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Termik, Это никакой не баг, тем более не может быть "бага первой химеры" просто бери и стреляй именно в голову, даже если будешь часто мазать не больше 40 патрон из дробовика, уже 3 рез перепрохожу этот мод, все химеры так и падают
Уважаемые подписчики и гости нашей группы! К нашему сожалению, релиз обновления всё же придётся отложить. Несмотря на то, что основная часть работ была завершена, за лето появилось много незапланированных возможностей сделать DA заметно лучше. Именно по этой причине мы, обычно, и не называем каких-либо сроков, потому и новую дату сейчас не назовём. Тем не менее, можем заверить, что много времени это не займёт. Понимаем, что для некоторых ожидание проходит очень тяжело, потому нам остаётся лишь выразить благодарность за ваше терпение и понадеяться на вашу же рассудительность. В качестве небольшого извинения мы приготовили видео с демонстрацией некоторых фич, что будут ожидать вас на релизе 1.0. Практически всё, что вы там увидите, не планировалось нами до предположения о летнем релизе.
Rainford, Я бы ещё добавил 1) Курение только если есть зажигалка или игрок стоит возле костра. Во время курения слышен звук зажигалки, когда её у игрока нет. 2) Запретить лутать трупы чужой группировки если это видит кто то из неё, в радиусе 50-100метров, то игрок станет врагом для тех кто это увидел. Если лутаешь труп своей группировки и это кто то видит то твоя репа падает, если ты новичок, а если опытный то нет. 3) То же можно сделать и для мутантов, если кто то застрелил мутанта, а ты его залутал перед носом того сталкера кто его убил то минус в репу. 4) Сидор в одном из квестов просит принести ящик, было бы неплохо получить возможность его вскрыть, чтобы получить лут, но с потерей репы. Так вроде в Anomaly сделано. 5) Контроллёры не опасны, в СоМ нельзя было к ним подойти без защиты, здесь они какие то всратые. нужно что то посередине. 6) Добавить возможность вступить в группировку, если у неё репа 1000, допустим у меня репа 1к у бандитов, я хочу пойти к наёмникам, у которых с бандитами нейтралитет, но по факту я одиночка, и мне нужно идти в бар за нейтралитетом, а там долг, или одиночки с которыми у меня уже репа -800. Нужно ещё выдавать какой то квест на вступление у группировки.
13stalker13, слишком много лишней работы особенно с залутыванием чужих тел, ты ведь не будешь всегда знать кто кого убил когда пришел на перестрелку 2 групп сталкеров, не сможешь узнать умер противник от кровотечения от твоей пули или его уже союзник добил, ковыряться в сборище тушек 10 тушканчиков это будет вообще ад, где чья тушка пойди разберись.
много лишней работы особенно с залутыванием чужих тел
Это читерство как по мне, какая то группировка воюет с мутантами, там полегло три чела, а тут откуда то выскакивает олень и начинает собирать с них лут... понятно что этому оленю никто рад не будет)
Добавлено (03.09.2019, 16:48) --------------------------------------------- argenteus, плюс некоторые из этих идей уже есть, например сейф в депо на свалке, рядом бандит стоит, попробуй его открыть, сразу бандос становится врагом, даже если у тебя зеленая репа с ними
Курение только если есть зажигалка или игрок стоит возле костра. Во время курения слышен звук зажигалки, когда её у игрока нет.
Нет зажигалки - так сжую, ты сталкера от табака не отвадишь, ишь
Цитата13stalker13 ()
Сидор в одном из квестов просит принести ящик
Зная клиентов Сидора, тебя найдут, тебя запихнут в тот же контейнер, тебя выкинут в топь
Цитата13stalker13 ()
Добавить возможность вступить в группировку
Лешче уж добавить информаторов по группировкам, а еще легче поставить его где-то отдельно, в безопасном месте но не на виду у всех, он личность скрытная, базарить на публику такое себе(этот вариант мне больше нравится)
Цитата13stalker13 ()
а тут откуда то выскакивает олень
То ты олень, то он олень, а вместе мы - представители копытных Зоны. Это такое себе введение ибо неписи не грешат собрать барахлишко, а допустим в бою в кооперации с кемто то помогая получишь по ушам, ведь патрошки собрать для перестрелки низя, обида, да и просто, зачем вводить такую механику если ты сам можешь просто не лутать их? по своему желанию, играя по своим понятиям
Цитата13stalker13 ()
откуда гг вырезает это всё
Знаешь че сделай, режь все это из желудка
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 03.09.2019, 20:31
Вот бы что ещё добавил, допустим лежит труп снорка, или зомби, или контроллёра, а у них допустим есть монеты когда лутаешь или документы, какой то мусор, но не части тела, но при этом всё равно используется нож, откуда гг вырезает это всё, у них из жопы? Всегда кумарил этот момент, пофиксил это не так давно, но там был прикол ещё с псевдогигантом, в нём тоже мусор иногда выпадает, и тут диллема, у колобка то штанов нет, и значит придётся пользоватся ножом, а у тех мутантов что есть штаны, нож как бы не нужен. В общем там дел на три строчки но тут я понял что нужно заморачиватся с типом мутанта, может даже переделывать меню лута, да и ещё добавлять или нет возможность обыскать мутанта с штанами без ножа, ведь штаны то есть! а если у него есть части тела? тут нужен нож, но части тела тогда не должны быть видны в меню без ножа. В общем тут я понял что есть у меня дела поважнее и снёс всё что правил. Но человек с надроченными руками сделает такое на раз два (автор(ы) dead air)
Лешче уж добавить информаторов по группировкам, а еще легче поставить его где-то отдельно, в безопасном месте но не на виду у всех, он личность скрытная, базарить на публику такое себе
Не понял в чём смысл информатора, какую инфу он должен давать, и чем он будет отличатся от того что стоит в баре?
Я бы добавил лучше какого то секретного торговца, типа лесника, который барыжил бы какими то уникальными стволами или наркотой по дешовке, и чтобы к нему было трудно добратся или чтобы он появлялся в определённое время суток, а ещё лучше чтобы и то и другое, и чтобы наводку на этого чела давал информатор в баре за деньги.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Вторник, 03.09.2019, 19:47
Полагаю, товарищ Bazillio говорил про непися, выдающего абонементы для всех группировок.
Цитата13stalker13 ()
чтобы наводку на этого чела давал информатор в баре за деньги
Слишком просто, лучше привязать к секретным документам или запискам неизвестного сталкера.
Цитата13stalker13 ()
барыжил бы какими то уникальными стволами или наркотой по дешовке
Цитата13stalker13 ()
чтобы к нему было трудно добратся
Цитата13stalker13 ()
чтобы он появлялся в определённое время суток
На выходе получаем Лешего дурболита, который живет в Саркофаге, а вылезает на поверхность ровно в полночь. Перекурить и подышать относительно свежим воздухом, ага. Зачем все это, скажи?
Цитата13stalker13 ()
снёс всё что правил
А мог бы склепать свой доп, чтобы и казино, и преферанс, и барышни с низкой социальной ответственностью.
На выходе получаем Лешего дурболита, который живет в Саркофаге, а вылезает на поверхность ровно в полночь. Перекурить и подышать относительно свежим воздухом, ага. Зачем все это, скажи?
Чтоб было чем занятся, ну и рандома побольше, в 1.0 будет лут рандомным, это большой плюс, а то и так знаешь что где лежит. Да здесь уже такие задроты сидят что им нужен старт игры где то на военных складах с голой жопой и без ножа.
Но все же здесь более тяжко, нежели в игре по дефу.
Цитата13stalker13 ()
Да и в тайниках уже всё что нужно есть.
А без них, боюсь, ангар приснился бы если не сразу, то в самое ближайшее время.
Цитата13stalker13 ()
Я об этом всегда говорил.
Понимаю, только действительно хороших и уникальных локаций не так уж и много на сегодняшний день. Я сейчас именно про локи, что были задействованы в некоторых модах.
Смысл информатора в билете к наймам, это же очевидно, это самое простое решение, не нарушая идеи авторов, игры под группировкой одиночек, и удовлетворяя тех кто хочет иметь возможность сразу косить все и вся, своеобразный компромисс
Цитата13stalker13 ()
нужен старт игры где то на военных
ага, чтобы в первый день игры получить себе неплохое оружие и много Лута из монохромных, хоть связанным.
Цитата13stalker13 ()
а ещё лучше чтобы и то и другое, и чтобы наводку на этого чела давал информатор в баре за деньги.
Не за деньги, а за бабу, которая лежит в где-то в капсуле в варлабе, сгорала на солнце, ее надо было донести к болотному доктору на операцию а потом обратно, и все это за 2 суток))) а ещё б за тобой все время химеры гонялись бы)))
ЦитатаMaximouse ()
Тоже танкуешь между выбросами?)
Не, я так за лето и не заходил)) то там то сям, а прям засесть в добрую и красивую не выходит, пару деньков хочется выделить прям на целиком, пройтись косой по воякам, бандосам, монолиту, а все остальные и так помруть
Не за деньги, а за бабу, которая лежит в где-то в капсуле в варлабе,
Эээ. Бабу бы. Приголубил бы любую. Лишь бы все нужное на месте было. Нашел бы я бабу в варлабе, ктоб её куда нёс, я б там базу обустроил, лампы керосиновые поставил везде, мебель какую никакую, бар там рядышком, а на входе в капсулу бы всех обилечивал. Какие там две ночные звезды, за день бы столько кэша заработал что ТБ1 бы купил