Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Новый Арсенал 4.5
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
SRP mod
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Беларусь  KapToXa_free
Суббота, 19.01.2019, 14:55 | Сообщение # 496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата Гамп ()
Странно как-то. В 1.5 У меня на ДХ9 фпс постоянно просаживается до 30, а при поворотах камерой идут жесткие фризы. Пробовал понизить рендер до ДХ8 - та же самая картина. В 1.4 такого не было. Ничего понять не могу...

поставь рендер DX10 настройки выстави как на скрине, всё что ниже в положении "выключено" Частота 60 герц вкл. Перезагрузи игру и проверь
Прикрепления: 0231087.jpg (610.2 Kb)
Сообщение отредактировал KapToXa_free - Суббота, 19.01.2019, 15:05
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Германия  Гамп
Суббота, 19.01.2019, 15:03 | Сообщение # 497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

KapToXa_free, и будут текстуры аля майнкрафт? biggrin Не, я уже поставил оптимизнутые, с ними все нормально.
Только есть и другие траблы - при перезагрузке сейва игра зачастую вылетает, а по квесту Фаната, где надо Медузу достать - после поднятия он не хочет разговаривать и выдает фразы вроде "неохота мне с тобой болтать". Кстати, а где лог смотреть в репаке с оптимизированными текстурами?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Беларусь  KapToXa_free
Суббота, 19.01.2019, 15:09 | Сообщение # 498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата Гамп ()
KapToXa_free, и будут текстуры аля майнкрафт? Не, я уже поставил оптимизнутые, с ними все нормально.


извини конечно, а что ты хотел на GT 1030? это вообще не игровая видеокарта и имеет шину всего лишь 64 бита, в то время как для комфортной игры в игры на FULL HD разрешении нужно как минимум 128 бит, в идеале 192, а ещё лучше 256. Конечно современная игра-графика, текстуры, будут тормозить так как "Ширина шины памяти — это количество бит информации, передаваемых параллельно по линиям данных. Чем шире шина памяти, тем сложнее и дороже видеокарта, но тем выше скорость обмена данными между графическим процессором и видеопамятью." Соответственно чем выше шина, тем выше скорость обмена и отсутствие зависаний/лагов. Лаги и зависания это и есть загрузка текстур. Надеюсь объяснил
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 19.01.2019, 15:16 | Сообщение # 499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата KapToXa_free ()
как минимум 128 бит, в идеале 192, а ещё лучше 256.

А главное что без оптимизации текстур нужно чтобы этой быстрой видеопамяти было 6-8 Гб, а иначе все идет через ОЗУ. С оптимизацией текстур 2 Гб видеопамяти при НИ уже под завязку забиты, думаю что на более больших локациях потребуется 3-4 Гб на ультра настройках.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 19.01.2019, 15:17
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 19.01.2019, 15:21 | Сообщение # 500
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Гамп ()
Только есть и другие траблы - при перезагрузке сейва игра зачастую вылетает

Возможно поможет запускать игру от имени администратора. Возможно права на папке appdata выставились не верные.
Цитата Гамп ()
Кстати, а где лог смотреть в репаке с оптимизированными текстурами?

по дефолту. \appdata\logs\
-------------------------------------------------------------
Прогресс разработки:
Анимания протирки шлемов
https://streamable.com/sjz19
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Суббота, 19.01.2019, 15:23
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Грешник34
Суббота, 19.01.2019, 15:26 | Сообщение # 501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Гамп, ну комп яб сказал не особо "резвый", я играю на ультрах все выкручиваю, но у меня и видюха 1060 на 6 гигов и проц 6 ядер ай 5 8400, еще и оперативы 8 гигов и то этого мало для некоторых модов.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Беларусь  KapToXa_free
Суббота, 19.01.2019, 15:27 | Сообщение # 502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата JIttersShadow ()
А главное что без оптимизации текстур нужно чтобы этой быстрой видеопамяти было 6-8 Гб, а иначе все идет через ОЗУ. С оптимизацией текстур 2 Гб видеопамяти при НИ уже под завязку забиты, думаю что на более больших локациях потребуется 3-4 Гб на ультра настройках.


текстуры в сталкере выгружается из оперативной памяти, так и из видеопамяти, по мере того как вы играете, продвигаетесь по локации на определенном расстоянии пропадают трупы/выброшенное оружие осколки ящиков и прочего. Чем выше разрешение текстур, тем больше каждый объект, каждый ящик, каждый труп потребляет память.

Добавлено (19.01.2019, 15:29)
---------------------------------------------
CoCoBecTb, играю в твой репак, прошёл кордон, свалку, болота, росток, нигде ниразу не находил в аномалиях артефакты, пробежал около 20 аномалий на разных локах (которые обозначаются на карте кругом) с детектором Медведь и ни разу не нашёл артефакт. Это норма или блудняк?

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Российская Федерация  skiffors
Суббота, 19.01.2019, 15:34 | Сообщение # 503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

Цитата JIttersShadow ()
А главное что без оптимизации текстур нужно чтобы этой быстрой видеопамяти было 6-8 Гб, а иначе все идет через ОЗУ. С оптимизацией текстур 2 Гб видеопамяти при НИ уже под завязку забиты, думаю что на более больших локациях потребуется 3-4 Гб на ультра настройках.

Да, приятно наблюдать, как в Аномалии видеопамять заполнена на 6 гигов уже через минут 10 игры (лагерь чистого неба) и карта (1070) загружена на 90-100%... Отсюда и отсутствие лагов и фризов даже при более низком фпс...
Сообщение отредактировал skiffors - Суббота, 19.01.2019, 15:47
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2018
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 19.01.2019, 15:41 | Сообщение # 504
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

KapToXa_free, Это норма, святой рандом. Я вчера по свалке без детектора бежал нашел 2 мусорных арта. -_-
зы в репаке отличается от офф версии только текстуры(при том это работа разработчика отвечающего за графику Аномали) и метод запуска игры. в Остальном он идентичен оригиналу.
Цитата skiffors ()
Отсюда и отсутствие лагов и фризов даже наверное при более низком фпс...

Да, оптимизация выше всяких похвал. Вот бы еще корректный многопоток.... happy
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  skiffors
Суббота, 19.01.2019, 15:56 | Сообщение # 505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

Цитата CoCoBecTb ()
Да, оптимизация выше всяких похвал. Вот бы еще корректный многопоток....

Я обычно выставляю загрузку ядер и отвязку парковки ядер через Process Lasso и все ядра пашут как надо... Кстати рекомендую прогу... Можно настроить ядра, приоритеты памяти, ввода вывода, план питания выбранной игры и многое другое...
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2018
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Суббота, 19.01.2019, 16:16 | Сообщение # 506
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

KapToXa_free, где-то была информация, что до первого выброса в игре есть только «гарантированные» артефакты а-ля арт на верхушке «Соснодуба» или арт на выступе пещеры у «Когтя» - в таком духе.

Жаль, что течение времени в моде несколько медленное, а то на Выживании с дефолтными настройками за 7 часов 30 с лишним тысяч поднимаются при простом бомжевании по 3-4 локациям с выполнением пары квестов «по пути». А на часы посмотришь - ещё даже не вечер biggrin
Утрирую: нет, можно, конечно, и коэффициенты подёргать, но тогда есть вероятность, что и за 2 тысячи на ЧАЭС с Кордона топать, хаха.
------------------
Баг с расходниками:

Уже далеко не в первый раз вижу репорты, что у людей не работают те или иные предметы (старый баг с пропаданием предмета из инвентаря при использовании). В течение нескольких дней во время проверки перевода заодно проверял работоспособность «проблемных» предметов со всеми стаками - проблем, увы, не выявил. Также у Саныча засиживаю на стримах в выявлении кривостей - тоже ни разу сего бага не было. Другие люди, у которых я спрашивал об этом, - аналогично, нет проблем. Это если речь о моём русике идёт.

Я не Д'артаньяню и не говорю, что такого быть не может, но просто дружеское напоминание, что по возможности русификатор адаптирую под актуальную и чистую версию мода с Mod DB, а потому не гарантирую, что всё будет стабильно работать на прошлых версиях или с модами сверху. По-моему, кто-то на 2.2 ставил русик от 2.4 - вот про подобное я и говорю. unsure
На всякий случай, как написали в Дискорде: перезагрузка сейва решает эту проблему.
------------------

Цитата Fulizergad ()
Винтовка L96 AWSM, описание модификации 15'и кратный оптический прицел - пустая ссылка.

Отсутствующее описание? Хорошо, я посмотрю. Спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 19.01.2019, 16:29 | Сообщение # 507
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Flore_dragon ()
Интересно ,сюда припилят EOC 2.0 с его релизом?Просто ,как мне кажется ,Warfare хуже во многих аспектах...

Дай хоть нам его закончить тестировать. К тому же, в ЕОС пока нет и, вроде, не будет управления сквадами, а кое-кому это нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  Гамп
Суббота, 19.01.2019, 16:32 | Сообщение # 508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата KapToXa_free ()
GT 1030? это вообще не игровая видеокарта и имеет шину всего лишь 64 бита

Да ладно, прям Америку открыл. dry
Цитата KapToXa_free ()
для комфортной игры в игры на FULL HD разрешении нужно как минимум 128 бит

А кто сказал, что я играю в фуллхд? Во всех играх ставлю 1366х768, потому что привык к такому разрешению, на других непривычно и не комфортно.
Качество текстур влияет на объем ОЗУхи и самой видеопамяти. С оптимизнутыми текстурами видепамяти в 2 гектара вполне хватает для того, чтобы выкрутить ползунок качества текстур на максимум и играть на ДХ10 в стабильные 60 кадров, тем более, что при игре на разрешении 1366х768 нет смысла в текстурах с разрешением выше чем 2К.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 19.01.2019, 16:40
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  yuser
Суббота, 19.01.2019, 16:33 | Сообщение # 509
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

А нормально, что на Радаре никого, кроме монолитовцев нет даже после отключения пси-установки? Играл в оригинальный CoC и в сборки разные на его основе, помнится, там после отключения выжигателя бодро народ начинал переть через Радар, особенно вездесущие военные. А тут уже несколько раз там проходил - ни одного сталкера не встретил, зато все блок-посты монолитовцев полностью обновляются каждый раз.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Flore_dragon
Суббота, 19.01.2019, 16:38 | Сообщение # 510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 4
Регистрация: 15.11.2017

NecrONIKS,
Цитата NecrONIKS ()
К тому же, в ЕОС пока нет и, вроде, не будет управления сквадами

Вот поэтому и жду EOC .Мне интересна игра с нормальной симуляцией и AI ,а не с глупыми болванчиками ,которым надо постоянно отдавать приказы.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2017
Поиск: