Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Призраки прошлого
3.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Среда, 22.04.2020, 16:10 | Сообщение # 9961
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Цитата Olegtt1982 ()
Как ни крутил, не отображается худ шлемов как на вышеприведенной картинке. В настройках включено все: отображение худа шлемов, оверлея масок, пар и др. Товарищи, у вас есть мысли по этому поводу?

Начиная с динамического освещения оверлей представляет собой шейдеры искажения, конденсата, капель, отражения и т.п.:


Ну, а так как на Статическом освещении данные шейдеры не работают, то там как раз и остался старый оверлей smile
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Vombat
Среда, 22.04.2020, 16:15 | Сообщение # 9962
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

Глушители снижают урон? loony
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Беларусь  herurg
Среда, 22.04.2020, 17:09 | Сообщение # 9963
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2019

Народ-всем привет! Вопрос-почему не разбираются противогазы и шлемы? и куда сливать этот хлам?
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2019
Российская Федерация  Olegtt1982
Среда, 22.04.2020, 17:14 | Сообщение # 9964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 4
Регистрация: 26.11.2016

Anomalous_Crowbar, добрый день! неправильно написал. Я имел ввиду что не отображается вид из шлема, когда надевая его, перед собой видешь окантовку стекол, к примеру) (мой рендер DX 10, картинка взята из инета для примера) [img][/img]

Добавлено (22.04.2020, 17:17)
---------------------------------------------
Цитата Vombat ()
Глушители снижают урон?



Кто распаковывал all.spuwn Аномалии? Поделитесь пожалуйста
Сообщение отредактировал Olegtt1982 - Среда, 22.04.2020, 17:26
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2016
Российская Федерация  kenhen63
Среда, 22.04.2020, 17:29 | Сообщение # 9965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2014

Цитата Vombat ()
Вопрос-почему не разбираются противогазы и шлемы? и куда сливать этот хлам?

Почему - низнаю surprised . В нормальном состоянии можно продать, в плохом - выкинуть. Я по крайней мере так делаю biggrin
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2014
Российская Федерация  Olegtt1982
Среда, 22.04.2020, 17:42 | Сообщение # 9966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 4
Регистрация: 26.11.2016

Цитата kenhen63 ()
Вопрос-почему не разбираются противогазы и шлемы? и куда сливать этот хлам?

Так задумано разработчиками. Есть в описании мода.
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2016
Российская Федерация  Fr1day
Среда, 22.04.2020, 18:41 | Сообщение # 9967
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Всем привет.
Вопрос про маскировку. Играю за наймов, соответственно выполняю периодически поручения по убийству тех или иных личностей. Частенько наведывался на кордон к воякам используя систему маскировки. Сразу скажу, что настройки сделал себе легче - просто оставил одну главную галку "Включить режим маскировки", остальные вырубил. Так вот под видом вояки, заходил на кордон, устанавливал около цели минку (так чтобы сразу не сработала либо , если цель патрулирует - ставил по ходу) и отбегал подальше, а затем тихонько стрелял снайпой в мину, ну или сам он на нее наступал. И все было хорошо до какого то момента.
Теперь, именно на кордоне вояки меня палят при любых вариантах маскировки, кем бы я не одевался и чтобы ни надевал. На агропроме все нормально - при маскировке в вояк все нейтралы.
Это они меня теперь по запаху чуят чтоли?:) Как они меня могут узнавать, если настройками это не предусмотрено или я чего то не знаю в режимах отношений этой игры? Или так предусмотрено, что спустя много убийств это место становится для тебя враждебным всегда. Т.е. проще говоря бесконечно ходить маскируясь и валить гавриков не получится да? Или может есть какие то еще настройки? (динамические отключены).
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  User-DNS
Среда, 22.04.2020, 19:28 | Сообщение # 9968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата m00slim25 ()
Калибр такой же - 7.62х51 NATO.

Вот это обстоятельство, в том числе, и определяет выбор пары к SR-25. Один и тот же патрон. Кстати, весьма распространён у наёмников и монолитовцев, что также определяет выбор оружия для конца игры.

Цитата m00slim25 ()
В игре, по снайперским качествам уступает и СВТ-40, и СВД, обоих вариантов, и тем более Рыси.

Зато как вариант чисто штурмовой винтовки с коллиматором именно в пару к снайперке SR-25 - безусловный топ

Цитата Fr1day ()
Это они меня теперь по запаху чуят чтоли?:)

biggrin Пользуйся дезодорантом. Ну или "Шипром", на худой конец.

Anomalous_Crowbar, есть хоть примерные намётки по срокам? Ну там апрель, май? Сентябрь? smile
Сообщение отредактировал User-DNS - Среда, 22.04.2020, 19:34
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Беларусь  herurg
Среда, 22.04.2020, 23:24 | Сообщение # 9969
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2019

Народ-такой вопрос- сравниваю два автомата по 5.45 - АЕК и 74М. Что по вашему мнению практичнее и почему? Желательно подробно, с нюансами и хитростями)
Сообщение отредактировал herurg - Среда, 22.04.2020, 23:24
  Злобная реклама
Среда, 22.04.2020, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2019
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Четверг, 23.04.2020, 01:46 | Сообщение # 9970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Olegtt1982,
Цитата Olegtt1982 ()
Я имел ввиду что не отображается вид из шлема, когда надевая его, перед собой видешь окантовку стекол, к примеру)

Не, всё верно написали.
Но, повторюсь, на динамическом освещении (DX9-DX10-DX11) окантовки нет, поэтому роль эффекта надетой маски/шлема выполняют шейдеры.

Если верить одному товарищу в Дискорде, то меняя в gamedata\scripts\txr_actor_effects.script
Код
local IS_R1 = (RENDERER == STATIC_LIGHT)

на
Код
local IS_R1 = true (RENDERER == STATIC_LIGHT)

Будет использоваться старый HUD масок. Однако вместе с этим не будет и динамических капель дождя.

Цитата User-DNS ()
есть хоть примерные намётки по срокам? Ну там апрель, май? Сентябрь? smile

Эх, если бы сам знал sad
Баг-фиксы хоть и пекутся как пирожки, но пока что на выбор либо SOON™, либо КТТС.
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 23.04.2020, 04:20 | Сообщение # 9971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Код
local IS_R1 = true (RENDERER == STATIC_LIGHT)

Забыли двойной дефис между true и (
Код
local IS_R1 = true --(RENDERER == STATIC_LIGHT)

Или так:
Код
local IS_R1 = 1 or (RENDERER == STATIC_LIGHT)
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 23.04.2020, 04:22
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  User-DNS
Четверг, 23.04.2020, 05:47 | Сообщение # 9972
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

m00slim25, скриптера на них нет smile
Сообщение отредактировал User-DNS - Четверг, 23.04.2020, 05:54
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Vombat
Четверг, 23.04.2020, 07:48 | Сообщение # 9973
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

Поднял репутацию с Долгом, у торговца обновился ассортимент, но при этом из продажи пропала Сайга wacko
Так и задумано или баг?
Где мне теперь купить Сайгу? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Российская Федерация  Kuleshov2006
Четверг, 23.04.2020, 09:18 | Сообщение # 9974
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Мод хороший и все!
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Украина  SirTokaryev
Четверг, 23.04.2020, 09:49 | Сообщение # 9975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2015

Olegtt1982, зачем такая страшная "окантовка"?
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Поиск: