Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
AtmosFear 3
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 31.08.2019, 11:51 | Сообщение # 2926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Да проще уже батник соответствующий для этого в шапку выложить.

Alex331968, думаю перезалить 1к архив с переупакованными db как в 2к паке, правда их получится 18шт вместо 11шт в оригинале, но зато можно будет простым копированием ставить.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Kib
Суббота, 31.08.2019, 11:51 | Сообщение # 2927
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Точно, это все Сидор ...старый гомосексуалист. Зато я гордо всех с пм перехерачил и в этот раз со зрением у них явно все хорошо было .
Кстати кто играет на выживальщике, как там с баблом не сильно жёстко?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 11:55 | Сообщение # 2928
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата vasalol3 ()
( задолбала наблюдать как нпс носят нерабочее оружие и броню ).

Согласен. Разброс рандома степени убитости брони стоит сделать заметно пошире. Отрегулировать увеличение объёма лута качественной брони можно или снижением % её выпадения (как пример - не со всех получается её снять в принципе) или (эксклюзив!) добавить броне параметр "размер" (как у обычной одежды - в реальных величинах типа 50-52 или в условных игровых 4-ый, 5-ый...), который игрок сможет одеть на себя только при соответствии со своим, а остальные лишь продать/разобрать. wink
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Kib
Суббота, 31.08.2019, 11:56 | Сообщение # 2929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Кстати где глянуть достижения? В пда не нашёл
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 12:00 | Сообщение # 2930
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
Текстуры 0.5к может и сегодня успею

По идее, это же всё уже есть в мипах HD текстур. Разве нельзя сделать в игре настройку максимального (минимального?) разрешённого мипа в терминах "4к", "2к", "1к"... и не заниматься перепаковкой и оптимизацией текстур? Движок же может (насколько я знаю) в самом dds сразу адресовать нужный мип и читать с диска именно его, вообще не обращая внимания на остальное, а не загружать всю многомиповую текстуру целиком, уже в ОЗУ ища в ней требуемый в настоящий момент мип.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 31.08.2019, 12:13 | Сообщение # 2931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
По идее, это же всё уже есть в мипах HD текстур. Разве нельзя сделать в игре настройку максимального (минимального?) разрешённого мипа в терминах "4к", "2к", "1к"... и не заниматься перепаковкой и оптимизацией текстур?

Все намного хуже! В Аномалии венегрет из текстур, например текстуры земли есть одновременно и в 8к, и в 4к, и в 2к, и в 1к, и в 0.5к. Это все без учета мип мапов, т.е. на максимальном качестве тексутр такой дикий разброс. В результате когда делаем качество текстур ниже максимума, резко падает качество текстур 0.5к (что особо заметно на фоне 4к текстур), которые становятся 0.25к. А если поставить качество текстур на середину, то вообще кошмар будет.

Оптимизация текстур в первую очередь уравнивает текстуры, т.к. они становятся не 8к, 4к, 2к, 1к, 0.5к, а 2к, 1к, 0.5к. И при этом можно еще и качество текстур в настройках ставить выше чем без оптимизации. Соответственно картика становится равнозначнее, а потребление памяти даже ниже. В идеале нужно в ручную перебрать текстуры и увеличить 0.5к и 1к до 2к, тогда они при уменьшении настройки качества текстур СРАВНЯЮТСЯ с 2к, т.е. и 2к и 1к и 0.5к будут выглядеть одинаково как 0.5к. Т.е. это прибавит качества картинке только если качество текстур не на максимуме.

Объяснил как смог. Советую еще почитать результаты тестов потребления памяти, что есть в ВК в описании к пакам 2к и 1к. Тогда станет еще понятнее, что не у всех 16Гб видеопамяти и 32Гб ОЗУ чтобы играть в оригинал не мучая ССД файлом подкачки в несколько гигов. Например у меня с 4Гб видеопамяти и 8Гб ОЗУ даже оптимизированный 2к пак текстур вылетает на максимальных настройках на DX9 и выше, т.к. не хватает ОЗУ!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 31.08.2019, 12:14
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Seriys7
Суббота, 31.08.2019, 12:17 | Сообщение # 2932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата alex5773 ()
Ну не знаю, у меня они через чур умные и меткие...
Не имею в виду там, а вот к примеру по заданию Сидора на кордоне.
Их не видно, а они стреляют и попадают главное.

Ну, я повышенную меткость включил, теперь посмотрим
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 31.08.2019, 12:23 | Сообщение # 2933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

JIttersShadow, так 0.5к будешь делать, или нет?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 31.08.2019, 12:30 | Сообщение # 2934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата alex5773 ()
так 0.5к будешь делать, или нет?

alex5773, нет, по ряду причин. В ui есть большой файл (8к на 4к), который не будет работать на совсем старых видеокартах и сломает инвентарь и меню торговли. Есть новые фалы hud которым нельзя менять размер, а они иногода хорошо спрятаны. Оптимизированный 1к пак текстур на минималка на ДХ8 требует всего 512мб видеопамяти. Движок Аномалии не поддерживает х86 (32 битную ОС), а именно там больше всего нужны текстуры 0.5к, т.к. под процесс выделяется не более 2Гб озу.

Учитывая все выше перечисленное микротекстур 0.5к на Аномалию от меня не будет.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 31.08.2019, 12:31
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Evgen4lk
Суббота, 31.08.2019, 12:30 | Сообщение # 2935
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2019

JIttersShadow, Спасибо огромное все норм запустилось
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2019
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 12:34 | Сообщение # 2936
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
В том то и беда! Там нет дефолта и разработчики игнорируют проблему. Часть текстур в 0.5к (их совсем мало, например НПС есть в таком разрешении и если качество тектстур не на максимум, то будут мыло мыльно и еще размыленное), много текстур в 1к (примерно 60%), много текстур в 2к (где то 30%), немного в 4к (менее 20%) и есть в 8к (менее 2%, но они особенные и их трогать нельзя).

Это не проблема. Это вполне нормальная ситуация (нельзя же одним лекалом 1к/4к мерять скайбоксы и террейны с мелкими итемами).
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 31.08.2019, 12:36 | Сообщение # 2937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
если ты что-то не видел, не знаешь, - это не значит, что этого нет

Пользоваться для начала научись biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 12:40 | Сообщение # 2938
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Kib ()
К тому же кто вобще вглядывается в текстуры в сталкере? 2к думаю за глаза.

Я, например, вглядываюсь. Мне не за глаза. В ОП2.1 я с HD текстурами даже 5к разрешение включал через NVidia DSR 4x smoothness 0. Разница есть, заметна и очень существенна для меня.

Добавлено (31.08.2019, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата Glok ()
А чё с аптечками напряжёнка? в трупах барахла море, а аптечек нет(

Ну, так Зона тебе и не курорт, чтобы все тут здоровыми, загорелыми, в труселях и с коктейлями в руках шлялись. biggrin
Аптечки - самый используемый товар. Вечно в дефиците. Тут всё ок с логикой такого рандома. Выпадать она - выпадают. Подтверждаю, сам видел и получал.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 31.08.2019, 12:45 | Сообщение # 2939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Это не проблема. Это вполне нормальная ситуация (нельзя же одним лекалом 1к/4к мерять скайбоксы и террейны с мелкими итемами).

Alex331968, я говорил про текстуры земли с одинаковой игровой площадью! Даже в ВК в ЛС админ у меня спросил почему текстуры земли на Затоне нормальные, а на Юпитере размытые (там они еще и плоские из-за бампов 0.5к). Причем он заметил разницу на 1к паке текстур, а не на оригинале (там будет еще сильнее бросаться в глаза).Текстуры в 0.5к идут из оригинальных db. Вот фото с оригинала, вверху 2к текстура 2.5мб весит, а внизу 0.5к по 170кб. Самая крупная в оригинале 4к весом 22мб, а в патче в detail есть одна 8к весом 44мб (остальные в 4к).
Прикрепления: 5777937.png (134.3 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 31.08.2019, 12:50
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 31.08.2019, 12:51 | Сообщение # 2940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Alex331968 ()
не со всех получается её снять в принципе

Выпадение со всех необходимо, так как для крафта когда нужно 6 определенных бронепластин найти нужное количество не иначе как дербаня каждый броник нельзя.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: