Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Lost World 3.0
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Lost Alpha DC
3.9
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  User-DNS
Вторник, 14.04.2020, 19:54 | Сообщение # 9811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Limon13 ()
не появились у кого идеи по моему вопросу?

правка all.spawn. Смогёшь? Либо, если узнать ID объекта, удалить его скриптом. Обычному игроку это реализовать сложно. Так что вариант ровно один - ждать пока разработчики сподобятся исправить этот косячок.
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Limon13
Вторник, 14.04.2020, 19:59 | Сообщение # 9812
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2019

Цитата User-DNS ()
правка all.spawn. Смогёшь?

Не смогу, ибо не соображаю в этом. Ладно, ждём. На крайняк при первом посещении бара сразу зайду в дебаг режиме и удалю багучий стул.
Кстати, а нет возможности сделать этого медика бессмертным? Это, возможно, тоже бы решило проблему.
Сообщение отредактировал Limon13 - Вторник, 14.04.2020, 20:04
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2019
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 14.04.2020, 20:44 | Сообщение # 9813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Ребята, это нормально, когда у меня частенько из оружия патроны пропадают? И что делать с квестами, которые находятся вне локаций(конечно риторический вопрос )?
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  m00slim25
Вторник, 14.04.2020, 21:09 | Сообщение # 9814
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Кажется, я уже однажды (или не однажды?) уже постил эту ссылку на этом форуме. Не помню, только, в какой ветке...

Всем интересующимся и/или заинтересованным: То, что вам никто не говорил о многозадачности в Windows

Всё очень подробно, профессионально, с примерами и расчётами. Чтобы было хотя бы поверхностное понимание кухни построения игровых движков, всех граблей и вил, разложенных на пути разработчиков, а также аппроксимаций - что стОит крутить в настройках, а что лучше не трогать.
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Душебой
Среда, 15.04.2020, 01:27 | Сообщение # 9815
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2019

Может кто помочь ссылкой на русскоязычный ресурс с модами на аномалию? Очень нужно, люди добрые wink
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2019
Российская Федерация  User-DNS
Среда, 15.04.2020, 05:24 | Сообщение # 9816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Душебой, можно посмотреть здеь

Добавлено (15.04.2020, 05:33)
---------------------------------------------

Цитата ALEX13 ()
И что делать с квестами, которые находятся вне локаций(конечно риторический вопрос )?

В смысле? Выполнять smile Ты же про квесты на спасение сталкеров? Они на время квеста становятся твоими напарниками, их можно позвать и они придут. Иногда в сторону такого сталкера можно бросить гранату, чтобы у него переключилась схема поведения, а потом позвать.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  xuyc
Среда, 15.04.2020, 05:51 | Сообщение # 9817
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Цитата m00slim25 ()
А тебе ваншотить, или на подиум, покрасоваться?!

Ну не люблю я огромные пушки в пол экрана. Лучше буду с дорогим винторезом бегать, чем с СВД.
Вообще я люблю связку пистолет+дробовик с дробью/дротиками.
Кстати, дротики в продаже не вижу у торговцев, где их можно закупить оптом?
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 15.04.2020, 08:05 | Сообщение # 9818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

User-DNS, мне же для начала его освободить нужно, он с бандитами находится между локациями. Пока его не освободишь ему же нельзя задание дать.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  User-DNS
Среда, 15.04.2020, 08:08 | Сообщение # 9819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

ALEX13, именно поэтому и нужна граната. Есть такой баг, если недалеко от нпс взрывается граната, то они переключают схему поведения. И пофиг, что он по "заданию" должен сидеть, подскакивают. В этот момент можно указать ему точку движения и он в эту точку пойдёт. Вот тогда можно подойти к нему и поговорить. Да, багоюз, согласен, но если разработчики не исправили точки спавна для таких квестов, то это - единственный способ их выполнения.
Есть ещё вариант, что именно в этот момент "бандиты" ведут твоего спасаемого на другую локацию, тогда надо просто подождать или перейти на эту локацию вместе с ними.
Добавлено (15.04.2020, 08:15)
---------------------------------------------
Цитата xuyc ()
дротики ... где их можно закупить оптом?

Нигде. Только собирать с трупов и по тайникам.
Сообщение отредактировал User-DNS - Среда, 15.04.2020, 08:22
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  [Bobik]
Среда, 15.04.2020, 09:54 | Сообщение # 9820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

m00slim25, хорошая статья, для разработчиков начала 2000-х. Пока что самый лучший многопоточный рендер - это Rentgen Luch, все прочие 64-битки имеют "другой многопоток", я не знаю как его ещё назвать, он мнимый что-ли happy .
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Cirus
Среда, 15.04.2020, 11:04 | Сообщение # 9821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

Цитата User-DNS ()
посмотри тут

Скачал этот фаел настроек, закинул в gamedata, никакого эффекта. Может Я что-то не так сделал?
Сообщение отредактировал Cirus - Среда, 15.04.2020, 11:05
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  User-DNS
Среда, 15.04.2020, 13:05 | Сообщение # 9822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Cirus, не в gamedata, а в gamedata\configs\ - так у тебя?
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  m00slim25
Среда, 15.04.2020, 13:12 | Сообщение # 9823
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата [Bobik] ()
Пока что самый лучший многопоточный рендер

Я смотрю ты ОЧЕНЬ внимательно прочёл статью...

Цитата
Вызывайте методы DirectX только из одного потока.

Цитата
невозможно ускорить операцию memcpy(), разделив ее на потоки

Чисто для справки: в idTech8 рендер однопоточный (как и во всех его предшественниках).
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 15.04.2020, 13:17
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Беларусь  Staserg
Среда, 15.04.2020, 14:45 | Сообщение # 9824
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Заметил баги при использовании быстрых перемещений:
1. Не появляются отметки тайников (т.е. сообщение приходят, что получены координаты тайника, а их на карте нет);
2.Пропадают метки заданий
3. Пропадают "зоны" аномалий и посещенных мест ("круги" на карте)
4. Цена продаваемых торговцам вещей, аммуниции и прочего становится ооочень приятно велики (научный стимпак 6000 вместо 1300)
5. не пропадают проданные торговцам вещи (один и тот же КПК выкупается за 1 к и продается как новая найденная информация за 1800-2500 примерно).
Причем не поотдельности, а со временем все проявляются
может подскажете как их устранить. Пока быстрыми перемещениями не пользуюсь и все норм
Подскажите, посему на экране дублируются надписи - например открытия двери (подсвечивается желтым)
Сообщение отредактировал Staserg - Среда, 15.04.2020, 14:59
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Среда, 15.04.2020, 16:11 | Сообщение # 9825
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата Staserg ()
Заметил баги при использовании быстрых перемещений:

1, 2, 3 - а вы батенька случаем не тыкнули куда не надо, отключив отметки оные?

4 - звучит как баг связанный с маскировкой и торговлей. Случаем не под ней торгуешь?
5 - а вот это действительно странно, только не понял причем тут кпк, они после сдачи интересующимся не падают в их инвентарь.
Да и причем тут вообще быстрые перемещения то могут быть. На какой ты версии играешь?
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Среда, 15.04.2020, 16:12
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Поиск: