Разработчик: G0dl1ke's Mod Studio Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + modpack by Stason174 Дата выхода: Ранняя альфа версия v0.23 уже доступна.
Cold Autumn - это сюжетная модификация, разрабатываемая на базе Call of Chernobyl 1.4.22 + modpack by stason174 с использованием сторонних модов. Главная особенность: своя сюжетная линия за каждую из 9 группировок, в которой игрок познакомится с одним из возможных продолжений игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, а так же игрока ждёт особая атмосфера осенней Зоны, встреча с персонажами из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. и возможность почувствовать себя обыкновенным сталкером, благодаря фриплейному геймплею и нелинейности квестов.
Это произошло 20 сентября 2012 года, в 10 часов утра. Ничто не предвещало беды.
Выброс был день назад, самое время идти в Зону за хабаром. Ну или за смертью. Каждый в Зоне находит то, что ищет, даже если он не знает точно, чего он хочет. В Зоне всегда так. Кто-то бежит сюда получить острых ощущений, кто-то уйти от проблем, кто-то пытается изучить Зону...
Но в последнее время, после того, как отключили Выжигатель мозгов и дорога на Север стала открыта, народ массово повалил в Зону за баблом. В прочем, ничего нового, так всегда было и всегда будет. А учитывая ослабший монолит и известные тропы, дела у многих пошли в гору. Да и у учёных всё складывалось удачно, благодаря тому, что передал им небезызвестный Стрелок. Казалось, наступил золотой век.
Но тут Зона вновь показала, что будет только так, как захочет она. 20 сентября 2012 года произошёл выброс новой природы, который в последствии назвали "Первым пси-выбросом". Многие решили, что начинается обычная гроза и даже не стали прятаться... Теперь на Севере Зоны бродит множество мертвецов.
Север вновь стал необычайно опасен, выжило лишь пара лагерей. Монолитовцев вновь стало больше, они взяли под контроль Выжигатель на Радаре и запустили Пси-установку на Янтаре. Все усилия Стрелка оказались напрасны, так как никто не мог дать объяснения тому, что произошло, как и сам Стрелок. Зона вновь показала людям, кто хозяин.
...25 сентября 2012 года. Появились новые мутанты, сталкеры стали приносить из ходок новые, раннее неизвестные, артефакты, а пси-выбросы стали появляться с завидным постоянством.
27 сентября 2012 года. Пал Скадовск, их вытеснили оттуда многочисленные отряды Монолита, выжили не многие. Янов пока держится, но с трудом, несёт серьёзные потери. Вроде как свободовцы собираются засылать туда крупный отряд, но всё это остаётся под вопросом.
28 сентября 2012 года. Из-за многочисленных потерь на Севере Зоны долговцы сняли блокпосты со Свалки. Бандиты вконец озверели, путь через Свалку стал опасен из-за многочисленных гоп-стоп отрядов.
30 сетнября 2012 года. Зона сыграла с бандитами злую шутку. Вся база в Тёмной долине стала непригодна для жизни из-за радиации и высокой аномальной активности. Теперь базу облюбовали опасные мутанты. Наёмники организовали подобие штаба в Мёртвом городе. Неслыханное дело! Совершенно в открытую. Видимо готовятся в масштабной операции. Надо бы проверить... На Болотах оставшиеся отряды Чистого Неба (и как они выжили во всём этом хаосе) под предводительством Холода объединились с Болотным Доктором. По слухам их теперь не трогают даже мутанты(!), не говоря уже о зомби. Ботаники до сих пор не могут дать хотя бы примерной информации о происходящем. Что-то назревает и у вояк.. Ну а у меня всё. В ходку пора, за хабаром. Клятая осень в Зоне! Как же холодно...
- Из modpack by stason174 оставлено самое вкусное (MLR, пак оружия, брони, мелочей) - Полностью закончена работа над графической частью. В Зоне царит осень - В Зоне новая основная валюта - доллары. Цены приближены к реальным. Курс 1$ = 30 руб - Уникальное оформление в стиле Чистого Неба: меню, худ, диалоги(инвентарь в процессе допилки) - Персонажи из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R.: (Борланд, Хип, Мунлайт, Клинч и др.) - Счётчик гейгера прямо на худе - Уникальные звуки Ambient от Survoks и изменённые звуки выстрелов некоторых стволов - Перевооружение НПС близкое к Зову Припяти - Новое оружие - Kar98k, прицел и глушитель к нему - Новые анимации приёма аптечки (автор Георгий Павлов) - Добавлено и адаптировано множество мелочей от Grelka - Симуляции жизни от Скелии - Многие мелочи, которые перечислять не имеет смысла. Добавляют стабильности, логичности, исправляют неточности.
В данный момент, имея более менее стабильную альфа версию, я занялся переносом сценария непосредственно в игру. Идёт процесс переселения НПС и добавления им диалогов и квестов, добавление новых мутантов, относительно чистого СоС 1.4.22 и артефактов. Пример переселения НПС можно посмотреть на видео. Так же уже реализованы, но не выложены: - фоновая радиация на всех локациях - новые эффекты контролёра (like a OGSE, спасибо Батьке Ковцуру из АМК) - перенесены текстуры неба из LA DC - изменены стартовые локации для игрока - перезаселена ферма на Кордоне, добавлены новые уникальные НПС
Установка: 1). Скачать все архивы STALKER - Cold Autumn в одну папку. 2). Открыть архив*, распаковать содержимое в пустую папку. 3). Поставить сверху "Патч 0.2 - 0.23 (Кумулятивный)", закинув папку "gamedata" из архива в корень с игрой, подтверждая замену. 4). Играть.
Для запуска использовать "Запуск S.T.A.L.K.E.R. Cold Autumn.cmd" Несколько игровых опций вынесены в отдельные "ОПЦИИ" прямо в папке с игрой. Фулл апгрейд включать не реккомендую Присутствует "Менеджер модов" с двумя модификациями.
*Для удобства скачивания, архив с игрой разбит на 6 частей. Если вы открываете 1 часть архива, открывается сразу весь архив, "подхватывая" файлы из других частей архива.
Рекомендуемые системные требования: -Windows 7 -ОЗУ: 6GB RAM -ЦП: двухъядерный, с частотой ядра выше 3.3Ггц. -ВИДЕО: NVIDIA GTX550 или аналогичная Radeon.
Минимальные системные требования: -Windows 7 -ОЗУ: 4GB RAM -ЦП: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ -ВИДЕО: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850
Перезапуск погоды в Cold Autumn. Настоящая осень в Зоне
Поиграв немного в Чистое небо заметил, что на всех локациях присутствует дымка в радиусе 250 метров от игрока. Решил, что нечто подобное нужно и мне.
Теперь на всех локациях в радиусе 350 метров от игрока будет лёгкий туман (раньше стояло значение 1000 и его совсем не было видно). Так же надёргал скайбоксов с Чистого Неба, Теней Чернобыля, SWTC, Legend Returns и подобрал нужные к циклам. Смешал их с небом АФ3 и получилось это Красивые восходы и закаты сохранены.
Так же увеличил дальность освещения фонарика и слегка уменьшил угол освещения, дабы игроки не заблудились в тумане :D
Сообщение отредактировал g0dl1ke - Воскресенье, 06.10.2019, 21:46
Что это за проект? В чем зключается? Немного не понимаю. Вроде основан на стасоне так? Извиняюсь просто лень читать.
Фриплейная модификация, которая в дальнейшем получит сюжет за каждую из группировок. В сюжете будет одно из возможных продолжений Зова Припяти. Грубо говоря, будет основная цель, очень много побочных квестов и уникальных проработанных персонажей. А-ля Skyrim, только во вселенной Сталкера. Так же реализую некоторые задумки, которые хотели со Стасоном воплотить в 6.04
Фриплейная модификация, которая в дальнейшем получит сюжет за каждую из группировок. В сюжете будет одно из возможных продолжений Зова Припяти. Грубо говоря, будет основная цель, очень много побочных квестов и уникальных проработанных персонажей. А-ля Skyrim, только во вселенной Сталкера. Так же реализую некоторые задумки, которые хотели со Стасоном воплотить в 6.04
О люблю скайрим, будет интересно поиграть. А почему тема пустая? Люди что не интересуются годными проектами? Особенно учитывая что на основе стасона то. А новые мутанты будут? И надеюсь играть будет по проще чем в "спертом воздухе", там скучно и уныло. Да и сам мод унылость вызывает атмосферно, имхо. Цветовая гамма музыка такие себе.
Будут: страэ из Метро 2033, медведь из фоллыча и может карлики из 1.5.
Цитатаelemmor ()
И надеюсь играть будет по проще чем в "спертом воздухе"
Уровень сложности будет не хардкорный, но в менеджер модов всё же будет добавлен свой хардкорный режим, для тех кто любит выживание и хлеб за 100$
Цитатаdumidum ()
Посты тебе всё равно придётся читать. А скопировано будет из описания...
Ну всё таки можно сделать краткое описание: сюжетный мод на СоС с книжными персонажами, своим лором и видением продолжения Зова Припяти в осенней стилистике с интерфейсом близким к ЧН.
Не совсем понял, где искать тайник по заданию КМБ: на старом месте в трубе нет. Обыскал остальные дома, нашел в одной трубе рюкзак, но пустой. Где искать тайник, не понятно)))
Добрый день! Играю с удовольствием, благодарю автора(ов). Хотелось бы, будучи вооруженным пистолетом, обходить десятой дорогой противника, одетого в тяжелую броню, а не "валить" его с нескольких выстрелов. Потому как, поглядев на свою, пусть и потертую, но курточку новичка, не менее грозный "форт" в руке, понимаю, что расти дальше некуда, да и незачем .