Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Прошлая тема здесь. Товарищи, наберитесь терпения и не задавайте по сто раз один и тот же вопрос. Литровая версия Дэйр обязательно выйдет, но точной даты нет, поэтому КТТС.
Чуть было не написал в старую тему, а тут уже новая появилась. Подскажите как быть на янтаре, там без псишлема не пройти или можно как то? И что лучше из брони купить на первое время? У чистонебовцев видел хорошую но не знаю как она в бою себя покажет, а денег жалко.
Бандитский комбез наёмников, стоит недорого, можно проапргейдид на слоты и повесить лиситы кевлара или стали
ЦитатаDetector ()
Подскажите как быть на янтаре, там без псишлема не пройти или можно как то?
Без шлема нет, но ещё прикол в том чтобы зайти в лабу тебе нужны баллоны, но это проявляется на сразу, а уже когда начинаешь подниматся по лестницам к рубильнику.
Добавлено (13.09.2019, 23:47) --------------------------------------------- Кстати кто то допёр где та таинственная дверь, которая на патреоне?
Без шлема нет, но ещё прикол в том чтобы зайти в лабу тебе нужны баллоны, но это проявляется на сразу, а уже когда начинаешь подниматся по лестницам к рубильнику
Какие баллоны? Нужна там пси-защита, например ПМК прокачанный на защиту хватит.
Да нет я вобще говорил, что б деньги были потрачены не зря. Что б потом не увидеть надпись потрачено Спасибо всем за ответы, попробую сегодня сквозануть. Смертей стало меньше, но все равно не приятно.
Меня и там успели приложить пока я до этой самой базы добирался. Сахаров через пару дней псишлем отдаст точно или можно прогуляться к бару через дикую територию?
Добавлено (14.09.2019, 13:04) --------------------------------------------- Еще хотел спросить что делать с ранеными сталкерами? Аптечек не так много, но одного я решил спасти только ничего в ответ не получил. Так и должно быть?
Аптечек не так много, но одного я решил спасти только ничего в ответ не получил
Ты его можешь взять в напарники теперь, если это лидер отряда то с тобой пойдет и его напарник или даже два, я в рыжем лесу вылечил наёмника, взял в напарники в общем было 2 наёмника, он и его напарник, один был в экзаче и с св98, другой с пистолетом, тому что с пистолетом я купил galil дал каждому по 2 аптечки и три бинта. На средней дистанции они хорошо мутантам раздавали. Но на ближней шансов ноль, против нпс как выпадет, они особым интеллектом не отличаются. А вообще слушай что Шустрый советут по поводу как поднятся с начала.
Нужны баллоны, там газ, плюс жарка под мостом убьёт. так что минимум ссп99, меня там в тб1 10% сняло под мостом, хотя на поясе модуль охлаждения стоял. Плюс ещё куча кровососов и снорков, туда вообще нечего соватся