Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
он должен был другом стать и сказать "Спасибо что выручил" или в таком духе.
Было такое только я расчитывал на денежную благодарность, я же спас его от смерти! Мог бы и патронов дать, а лучше оружие не нужное, а еще лучше броню.
Цитата13stalker13 ()
Ты его можешь взять в напарники теперь
Не знал что так можно, а теперь поздняк метатся, мы с ним разошлись в разные стороны, но это не беда ведь как я понял раненые могут встретится на любой локации?
Цитата13stalker13 ()
А вообще слушай что Шустрый советут по поводу как поднятся с начала
По зову припяти помню, что он на скадовске, но я туда пока не готов идти.
Нужны баллоны, там газ, плюс жарка под мостом убьёт. так что минимум ссп99,
Я уже понял что лоханулся, когда решил там пройти. Пытался несколько раз пока не понял, что это бесполезно и без нормальной броньки и оружки там пройти не реально. Все проклял в попытках сквозануть.
Добавлено (14.09.2019, 16:20) --------------------------------------------- Баллоны защищают от газа, если я правильно понимаю? А всякие костюмы с дыхательным апаратом не подойдут? Сева например? В таких путепровод в зове припяти проходил.
Добавлено (14.09.2019, 16:33) --------------------------------------------- ЕЩе вопрос а газ этот будет только там?
А всякие костюмы с дыхательным апаратом не подойдут? Сева например?
Прикол в том чтобы получить Севу ты должен отнести лидерам какой либо группировки два документа из лаб. Но чтобы попасть в лабы нужна Сева, ну или баллоны, так что в баре покупаешь у бармена баллоны и вперёд
Добавлено (14.09.2019, 17:16) --------------------------------------------- Кстати такой вопрос, зашел раз на станцию переработки отходов, ну там где сейчас база одиночек на Затоне, все на месте. Потом захожу через некоторое время на локацию иду на ту базу и там какие то трупы зомбированных валяются, один дохлый монолитовец, и всё, потом нашел дохлого Бороду возле камней которые у аномалии Цирк. Сыча тоже кто то убил, но он там на своём месте был. И ещё нашел дохлого Стрелка возле разлома, ну там где пси аномалия разлом, возле станции переработки отходов. При том что Стрелок был пустой и оружия рядом не было, значит кто то обшмонал. Где был Кардан, хз, на своё место не возвращался, значит тоже лежит где то с разорванной жопой... Так о чём я, никогда не удавалось сохранить тех персов, их базу всегда выносят и я подозреваю что как раз поблизости там сделали маршрут монолиту, они проходят мимо, агрятся и выносят базу. Почти всегда. А так локация не плохая, когда то хорошо залутался с 6 монолитовцев и химеры, вижу они махаются, сел в кустиках, подождал пока они перебют друг друга, подошел и забрал всё что нужно. Плюс ещё инструменты для калибровки и нарконабор можно забрать.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 14.09.2019, 17:04
Так о чём я, никогда не удавалось сохранить тех персов, их базу всегда выносят и я подозреваю что как раз поблизости там сделали маршрут монолиту, они проходят мимо, агрятся и выносят базу. Почти всегда
Там проходят все, у меня была история что подряд туда приперлось 3 сквада вояк, исход очевиден
Цитата13stalker13 ()
Как раз в трубопроводе его и нет
Вроде был, В одной из его частей, мне пришлось возвращатся помню
Кстати когда я зомбировался у меня в напарниках были 2 наёмника, грянул псивыброс и тут они превратились в зомбированных, а я нет (кстати ещё один плсю зомбирования) но у них были другие визуалы наёмников и в инвентаре уже был хлам, а не пушки которые я им дарил и аптечки с бинтами, было бы неплохо сделать перенос лута с одного перса в другого при его зомбировании. Я такое делал в Золотом шаре, там из пушки одной палишь в нпс, он зомбируется, но прикол в том что некоторые квесты нельзя было пройти потому что в трупе нужно было находить определённые предметы, а их там не было, потому что это уже ДРУГОЙ нпс. Пришлось запилить систему переноса когда из трупа одного нпс переносится лут в другого, свежезаспавненного. И кстати эта конченная сестема ещё дохрена где в сталкере. Например предметы на много использований, думаете это одна и та же фляжка с водой на три использования, или таблетки? Сначала сьедается фляжка с водой у которой написано что можно использовать её три раза, потом она удаляется, потом спавнится в инвентарь новый обьект - фляжка на два использования. Вот такой маразм. Кстати поэтому не работают по f1-f4 ,быстрое использование многоразовых предметов, когда они ещё у тебя есть в рюкзаке.
Логично, вот бы еще камушек мог превратить в мутного, если снова дойдешь до ручки. А так выбор у него остается неизменным, хотя все эти желания просто пшик.
Цитата13stalker13 ()
другие визуалы наёмников и в инвентаре уже был хлам
Так он (инвентарь) вроде и должен меняться с визуалом, не?
Цитата13stalker13 ()
Я такое делал в Золотом шаре
Не в ту степь тебя понесло, в ЗШ сюжет, а тут картошка, которая "фри".
В ту, если сюжета нет, то остается только симуляция, которая должна быть идеальной, чтобы сюжет был у каждого свой, а такие мелочи всё портят. Вот в том же Dayz можно выпилится, порезать на мясо другого игрока и сожрать.
Добавлено (15.09.2019, 17:34) --------------------------------------------- Кстати была та тема с наёмниками и штурмом южного блокпоста бара во время пси выброса, я как зомбированный, сначала штурмовал блокпост и зоводил в бункер наёмников чтобы их не накрыло выбросом. Потом я заметил что во время пси выброса все долговцы сбегаются в эту будку тут я смотря в бинокль подождал пока все долговцы зайдут и стоя возле стенки холма издалека заслал им туда гранату из слонового ружья, накрыл их одним махом. Причем мне удалось запулить гранату в окно, правда со второго раза но всё же. Вот это сюжет! Если бы наёмники нормально зомбировались, и я снял бы с них лут, то было бы вообще идеально.
Ребзя, я сделал это! Я смог пройти янтарь! Я кул! До сих пор под впечатлением хотя прошел днем, а вчера вобще всю ночь играл пока рубить не начало. Х-16 поразила до усрачки в том смысле что кирпичей отложил на маленький домик, но таких ощущений давно не испытавал.
ЦитатаBazillio ()
подойдут
Отлично, буду копить еще денюшку, что бы на все хватило.
Цитата13stalker13 ()
ну или баллоны, так что в баре покупаешь у бармена баллоны и вперёд
Хорошо, тогда в бар пойду через свалку.
ЦитатаMaximouse ()
В идеале все и сразу, а непись на базу голым пойдет.
Да я не знал, что он напарником может быть, а зачем мне голый напарник?
А туда можно как нить сквозануть без них? Я прикинул что лучше сразу забрать документы, ну пока я рядом нахожусь. Или сперва за баллонами сходить? Как лучше?
Можно без баллонов, через вход на холме у базы вояк, а дальше к стрелку в гости, да и как по мне легче сначала костюм с ЗСД приобрести а уже дальше шляться по ДТ и остальным кальянным местам
ЦитатаDetector ()
Или ты прикалываешься?
Разумеется прикалываюсь))) да и все равно, по факту напарники это тушки для отвлечения внимания
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 16.09.2019, 03:40
Ну, как бы я сразу сказал что хардовые моды мне не очень заходили. В мизери пытался играть, но меня там мочили очень часто, что подгорало вместе с креслом. После дэдэйр возможно попробую к нему вернуться, должно быть полегче имхо. Я понимаю, что люди играющие в такие моды постоянно и давно проблем не испытывают, но я то тут новенький.
ЦитатаBazillio ()
бабы гуманоиды в зоне только кровососы, а выкручиваться както надо
ТО есть с ними можно замутить? Я даже представить не могу себе такое, как с мутантами возможны отношения? Или ты прикалываешься?
через вход на холме у базы вояк, а дальше к стрелку в гости, да и как по мне легче сначала костюм с ЗСД приобрести а уже дальше шляться по ДТ и остальным кальянным местам
Спс, так и сделаю жалко только, что выходные заканчиваются.