Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Можно ли пропатчить Dead Air патчером, который позволяет игре использовать больше чем 4гб оперативной памяти? Например патчером Теней Чернобыля. Или не сработает?
P.S И простите, за что отвечает настройка игры "Фоторежим"? На что влияет?
Сообщение отредактировал Charry - Среда, 06.11.2019, 04:21
Можно ли пропатчить Dead Air патчером, который позволяет игре использовать больше чем 4гб оперативной памяти? Например патчером Теней Чернобыля. Или не сработает?
Не а друг. Не работает, после установки жрал память уже не 3.7, а 3.9 гб (смотрел через "FPS monitor"), но от вылетов по памяти не спасает.
Эх, сколько ни пытался поставить какие-то сборки, те же взятые из темки, все равно возвращаюсь к оригинальному моду( То иконки поменяют на более низкого качества иконки, то какие-то странные геймплейные фишки введут, по типу собери карты доступа для перехода в другую локацию. Жаль, что нет модов на Dead Air которые добавляют только сюжет, без всего остального, даже мелочей( Сюжет я имею в виду не глобальный, а хотя бы просто разнообразить старые СoC квесты...
Не знаю, что и как ты там выкрутил, но можно играть без них.
Стоковый dead air с народными исправлениями, и с аддоном на нерф мутантов. Макс настройки, больше 3.9гб не ест, игре не хватает, вот и вылетает. Конфиг ПК в подписи.
Короче давно не заходил я суда , так вот что начитался на других форумах и группах в вк о деад аире , многие стали поливать грязью этот аддон и его автора . Многие стали говорить что аномалия круче а деад аир не о чем. Ну давайте вспомним с чего все начиналось? был сос был мисире стал сом который в свою очередь создал Rainford, а потом уже появились деад аир и ласт дай , а затем аномалия. Да аномалия щас топ , но не стоит забывать с чего все начиналось и кто сделал сом на сос , а это был Rainford. Да и вобщем то у деад аира может получится переплюнуть anomaly в будущем я думаю Rainford,у это под силу. Да и хотел спросить двиг х64 будет?
Жаль, что нет модов на Dead Air которые добавляют только сюжет
Он еще даже не вышел уверен после релиза могут появиться сюжетные дополнения(лан, определение сюжета я прочел позже чем написал коммент но опять таки вполне вероятно что-то и будет)
Цитата13stalker13 ()
читер?
Казуал
ЦитатаMaster_Boli ()
Ну давайте вспомним с чего все начиналось?
Нам то че напоминать? мы и так все помним, потому и тут , кому-то зашла аномали, кому-то ласт, я например из той же аномалии разве что крафт оценил, а в целом ну не то. П.с. фломастеры на вкус и цвет разные(но ДА вкуснее )
ЦитатаMaximouse ()
Порой складывается впечатление, что большинство допов просто кочуют из мода в мод.)
Ну так перекочуют)
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 09.11.2019, 20:49
Я бы так не сказал, но больше психологический, чем казуальный. Например сосычи из стелса выходят на 3 м , а не 1. Одиночная псина уже не нападает, только две и более.
Ну как же вылеты решить? Есть тут такие, кто на макс. настройках играет?
Добавлено (07.11.2019, 18:28) --------------------------------------------- " Чигото Рейнфрод на сайте нашем пажилом сидит, значит тему форума заполняет чтобы Орлики скачали?! Ля, какой палучаица, даб даб яяя…"
Макс настройки, больше 3.9гб не ест, игре не хватает, вот и вылетает.
Цитата[Bobik] ()
Ну как же вылеты решить?
Перестать участвовать в гонке за "графонием".
ЦитатаBazillio ()
сюжетные дополнения
Порой складывается впечатление, что большинство допов просто кочуют из мода в мод.) З.Ы. Маклаудов среди ключевых неписей по-прежнему не будет, только Сидор останется.
А кто нибудь знает, в новой версии шмотки (кроме шапки) можно будет ещё создавать? А то если уж мы отыгрываем роль голозадого оборвыша, то такая вешь вполне могла бы пригодиться.
Добавить бы ешё два вида шапок : одна из кусков простого брезента и ткани, вторая из кусков армированного брезента и ткани. По такому же принципу можно было бы и два костюма самодельных добавить. Один чуть хуже бандитского плаща, с одним карманом, тяжелее на килограмм. Другой вроде Зари, с двумя карманами, но все характеристики хуже процентов на 10-15, защита от радиации чуть лучше и он тяжелее Зари на 2-3 кило. Костюмы и шапки не апргрейдятся, при попытки кликнуть по ним мышью у ремонтника, он начинает дико ржать.
Это было бы очень полезно для тех кто со всеми поссорился.
Сообщение отредактировал Perekatipole - Суббота, 09.11.2019, 16:08